Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал на тему

Мишенина Светлана Юрьевна
Индивидуальный план профессионального развития педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_prof_razvitiyamishenina.docx20.47 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Мишениной Светланы Юрьевны, педагога дополнительного образования

на 2017-2021 г.

Цель профессионального развития:

формирование индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, направленного на признание уникальности субъектного опыта самого ребенка, как важного источника индивидуальной жизнедеятельности, проявляемой, в частности, в познании.

Задачи:

развитие и саморазвитие личности ребенка, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности;

ориентация на субъектный опыт ребенка (аксиологический, культурологический, жизнетворческий, морально-этический, гражданский, личностный)

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы, по которым изучается

литература

Литература, нормативно -

правовые документы

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и когда

Заслушивается отчет о выполнении работы

Нормативно-правовая база

  • Федеральный закон «Об образовании»;
  • Федеральные государственные образовательные  стандарты общего   образования;
  •  Стратегия развития образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года;

В течение года

Обсуждение на РМО

Выступление на РМО

Общая

Методология,

принципы,

концептуальные основы,

функции и структура

государственных

образовательных

стандартов общего

образования

второго поколения

Фундаментальное ядро содержания

общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. —М : Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

В течение 2017-2019 г.г.

Обсуждение на заседаниях РМО

Заседание педагогического совета (май)

Изучение психолого-педагогической литературы по теме 

Труды Якиманской И.С., Осницкого А.К.) позволяют выделить составляющие субъектного опыта. В работах Елфимовой Н.В., Марковой А.К.,Мильман  В.Э описаны разные подходы к мотивации, А.И. Подольский описывает субъектный опыт.

В течение 2017-2018 г.г.

Размещение аннотаций, сообщений в интернет сообществах.

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

отчет о выполнении работы

Создание проектов, редактирование программного обеспечения

Ежегодно

Программа курса

РМО

Создание цикла презентация к урокам

В течение года

Презентации

Открытые занятия, размещение в интернет сообществах.

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

Результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о

выполнении работы

Разработка занятий

ежегодно

Открытые уроки

открытые уроки

РМО

Проектно-исследовательская деятельность

В течение учебного года

Участие в конференциях и конкурсах

Участие в конкурсах различного уровня

Контрольно-оценочная деятельность на занятиях.

В течение учебного года

Публикация

Сборники работ, сеть Интернет

 

4.Участие в системе методической работы Центра

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение открытых занятий

Анализ и обсуждение  

2017-2019 г.г.

РМО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план  профессионального развития педагога...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014

Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015учебный год

представлен индивидуальный план профессионального развития педагогаТрусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалымана 2014-2015 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...