Рабочая программа по географии 11 класс
рабочая программа (11 класс)
Рабочая программа по географии 11 класс, 2019-2020 уч год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_geografii_11_klass.docx | 49.94 КБ |
Предварительный просмотр:
География 10-11 классы
Экономическая и социальная география мира 23-е издание. Москва «Просвещение» 2014.
Пояснительная записка
Рабочая программа по география составлена в соответствии с авторскими программами предметной линии учебников под редакцией В. П. Максаковского. К учебнику В.П. Максаковского 23-е издание. Москва"Просвещение" 2014.
Цели:
Формирование у школьников законченных широких представлений о социально-экономической составляющей географической картины мира.
Задачи:
- Освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;
- Овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;
- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
- Сформировать систему знаний об экономических и социальных проблемах современного мира для целостного осмысления единства природы и общества на планетарном и региональном уровнях;
- Развить у школьников познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
- Формировать географическую культуру и географическое мышление учащихся, воспитывать чувство патриотизма;
- Вооружить учащихся специальными и общеучебными умениями, позволяющими им самостоятельно добывать информацию географического характера по данному курсу;
- Нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;
Учебно-методический комплекс (УМК):
№ п/п | предмет | авторы | Год издания | издательство | |
География | Учебник: В.П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира. 10-11 кл./ В.П. М.; Просвещение, | 2014 | Мнемозина | ||
Географический атлас. 10-11 класс.- М.; Просвещение | 2013. | ||||
В.П. Максаковский Рабочая тетрадь по географии. 10-11 класс. М.; Просвещение | 2015 | ||||
Кузнецов А.П. Население и хозяйство мира/ А.П. Кузнецов. М.; Дрофа | 2013 |
Содержание учебного материала по географии в 11 классе:
1. Раздел. Региональная характеристика мира (32 часа).
Экономически развитые и развивающиеся страны (главные; высокоразвитые страны Западной Европы; страны переселенческого типа; ключевые страны; страны внешне ориентированного развития; новые индустриальные страны и др. группы).
Понятие о географическом регионе. Основные варианты регионального деления мира. Особенности географического положения, истории открытия и освоения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, проблем современного социально-экономического развития крупных регионов и стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки, а также Австралии. Характерные черты и особенности размещения хозяйства. ЭГХ Северной, Средней, Южной и Восточной Европы. Историко-географические особенности формирования европейского экономического пространства. Анализ экономических карт с целью определения специализации и участия стран зарубежной Европы в международном географическом разделении труда.Практическое осмысление характерных черт и особенностей размещения хозяйства зарубежной Европы. Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства зарубежной Азии. Страны и народы зарубежной Азии. Географические особенности стран и народов. Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Австралии. Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Африки. Страны и народы Африки. Особенности и географические различия в жизни населения различных стран Африки. Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства США.Качество жизни населения. Хозяйственные связи стран региона Северная Америка. НАФТА. Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Латинской Америки.Страны и народы Латинской Америки. Природные и хозяйственные особенности. ЛАИ.
Практические работы.
1.Объяснение взаимосвязей между размещением населения, хозяйства, природными условиями разных территорий.
2.Составление комплексной географической характеристики стран разных типов и крупных регионов мира; определение их географической специфики.
Раздел. Глобальные проблемы человечества (2ч).
Природа и цивилизация. Понятие о глобальных проблемах, их типах и взаимосвязях. Географические аспекты глобальных проблем человечества в прошлом и настоящем. Сырьевая, демографическая, продовольственная, экологическая проблемы как особо приоритетные, пути их решения. Проблема преодоления отсталости развивающихся стран. Географические аспекты качества жизни населения. Роль географии в решении глобальных проблем человечества. Геоэкология – фокус глобальных проблем человечества. Общие и специфические экологические проблемы разных регионов Земли.
Практические работы
1.Проблема преодоления отсталости развивающихся стран. Географические аспекты качества жизни населения.
2.Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем человечества.
3.Выявление, объяснение и оценка важнейших событий международной жизни; географических аспектов различных текущих событий и ситуаций.
Требования к уровню подготовки учащихся:
знать/понимать
- основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;
- особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;
- географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;
- особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;
уметь
- определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;
- оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;
- применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;
- составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;
- сопоставлять географические карты различной тематики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;
- нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;
- понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.
Тематический план.
№ п/п | Наименование раздела | Кол-во часов |
1. | Региональная характеристика мира. | 32 |
А) Зарубежная Европа. | 7 | |
Б) Зарубежная Азия (Австралия) | 10 | |
В) Африка | 5 | |
Г) Северная Америка | 6 | |
Д) Латинская Америка | 4 | |
3. | Глобальные проблемы человечества | 2 |
Итого: | 34 часа |
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс к учебнику В.П. Максаковского. Москва "Просвещение" 2014 год.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Элементы содержания | Планируемые результаты | Применение ИКТ и ЭОР | Виды контроля | Дата проведения | Д/З | ||
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | план | факт | |||||||
Тема 1. Зарубежная Европа( 7часов ). | ||||||||||
1-2 | Общая характеристика Зарубежной Европы | 2 | Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Зарубежной Европы,Страны и народы зарубежной Европы в современном мире. | Знать: географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда. | Уметь: показывать и называть все страны Зарубежной Европы со столицами. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: — выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Фронтальный опрос. Работа с картой Зарубежной Европы. | Стр. 192-205 Стр. 205-210 | ||
3-4. | Географический рисунок расселения и хозяйства | 2 | Характерные черты и особенности размещения хозяйства. ЭГХ Северной, Средней, Южной и Восточной Европы.Историко-географические особенности формирования европейского экономического пространства. | Уметь: оценивать и объяснять степень природных, антропогенных и технологических изменений отдельных стран; - составлять политическую географическую характеристику регионов Европы | Понимать таблицы, картосхемы, диаграммы, отражающие географические закономерности размещенных явлении и процессов. Уметь сопоставлять карты различной тематики. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. | Стр. 210-213 Стр. 213-214 | ||
5-6. | Субрегионы и страны зарубежной Европы | 2 | Характерные черты и особенности размещения хозяйства. ЭГХ Северной, Средней, Южной и Восточной Европы.Географические особенности стран и народов Европы. | Уметь анализировать экономические картысубрегионов Европы с целью определения специализации и участия в международном географическом разделении труда стран. | Уметь составлять политическую географическую характеристику регионов и стран зарубежной Европы. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Работа с картами регионов Зарубежной Европы. | Стр. 215-223 | ||
7. | Проверочный тест по теме «Зарубежная Европа» | 1 | Анализ экономических карт с целью определения специализации и участия стран зарубежной Европы в международном географическом разделении труда.Практическое осмысление характерных черт и особенностей размещения хозяйства зарубежной Европы. | Уметь анализировать экономические карты стран зарубежной Европы и делать правильные выводы из данного анализа. | Использовать таблицы, картосхемы, диаграммы, отражающие географические закономерности размещенных явлении и процессов; - сопоставлять карты различной тематики. | Проверочный тест по теме «Зарубежная Европа» | Стр. 191-233 | |||
Тема 2. Зарубежная Азия (10 часов ). | ||||||||||
8-9 | Общая характеристика Зарубежной Азии | 2 | Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства зарубежной Азии. Страны и народы зарубежной Азии. Географические особенности стран и народов. | Уметь анализировать экономические карты с целью определения специализации и участия в международном географическом разделении труда стран зарубежной Азии. | Уметь составлять политическую географическую характеристику регионов и стран зарубежной Азии. Уметьпоказывать и называть все страны Зарубежной Азии со столицами.Уметь составлять политическую географическую характеристику регионов и стран зарубежной Азии. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Фронтальный и устный опрос. Работа с картой зарубежной Азии. | Стр. 236-242 Стр. 242-246 | ||
10-11 | Китай | 2 | Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Китая | Знать географические особенности стран и народов Восточной Азии. Знать страны – члены АТЭС и АСЕАН. | Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для Китая отраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Китая. | Стр. 246-250 Стр. 250-254 | ||
12-13 | Япония | 2 | Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Японии | Знать географические особенности стран и народов Восточной Азии. Уметь правильно оценивать важнейшиесоциально-экономических события международной жизни. | Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для Японии отраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Японии. | Стр. 254-257 Стр. 257-263 | ||
14-15 | Индия | 2 | Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Индии | Знать географические особенности стран и народов Южной Азии. Уметь правильно оценивать важнейшиесоциально-экономических события международной жизни. | Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для Индии отраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Индии. | Стр. 263-266 Стр. 266-271 | ||
16 | Австралия | 1 | Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Австралии | Знать общую характеристику Австралии и Океании.Знатьстраны и народы Австралии и Океании. Уметьпоказывать и называть все страны Австралии и Океании со столицами. | Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для Австралииотраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Австралии и Океании. | Стр. 271-277 | ||
17 | Проверочный тест по теме «Зарубежная Азия. Австралия» | 1 | Анализ экономических карт с целью определения специализации и участия стран зарубежной Азии и Австралии в международном географическом разделении труда.Практическое осмысление характерных черт и особенностей размещения хозяйствазарубежной Азии и Австралии. | Уметь анализировать экономические карты стран зарубежной Азии и Австралии и делать правильные выводы из данного анализа. | Использовать таблицы, картосхемы, диаграммы, отражающие географические закономерности размещенных явлении и процессов; - сопоставлять карты различной тематики. | Проверочный тест по теме «Зарубежная Азия. Австралия» | Стр. 235-283 | |||
Тема 3. Африка (5 часов ) | ||||||||||
18-19 | Общая характеристика Африки | 2 | Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Африки. Страны и народы Африки. Особенности и географические различия в жизни населения различных стран Африки. | Знать географические особенности стран и народов Африки. Уметь правильно оценивать важнейшиесоциально-экономических события международной жизни. | Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для Африкиотраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Африки. | Стр. 286-290 Стр. 290-291 | ||
20-21 | Субрегионы Северной и Тропической Африки | 2 | Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйствасубрегионов Африки. | Уметьпоказывать и называть все страны Африки со столицами. Знать страны Африканского союза. | Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных длясубрегионов Африкиотраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Африки. | Стр. 291-296 Стр. 296-297 | ||
22 | Проверочный тест по теме «Африка» | 1 | Анализ экономических карт с целью определения специализации и участия стран Африки в международном географическом разделении труда.Практическое осмысление характерных черт и особенностей размещения хозяйства Африки. | Уметь анализировать экономические карты стран Африки и делать правильные выводы из данного анализа. | Использовать таблицы, картосхемы, диаграммы, отражающие географические закономерности размещенных явлении и процессов; - сопоставлять карты различной тематики. | Проверочный тест по теме «Африка» | Стр. стр. 285- 303 | |||
Тема 4. Северная Америка ( 6 часов ) | ||||||||||
23-24 | Общая характеристика США | 2 | Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства США.Качество жизни населения. Хозяйственные связи стран региона Северная Америка. НАФТА. | Уметьпоказывать и называть все страны Северной Америки со столицами. Знать страны НАФТА.Знать географические особенности США, крупнейшие штаты и города страны. | Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для СШАотраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Фронтальный опрос. Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Северной Америки. | Стр. 306-309 Стр. 309-321 | ||
25-26 | Макрорегионы США | 2 | Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства макрорегионов США. | Уметьпоказывать и называть макрорегионы США со столицами и крупнейшими агломерациями.. | Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных длямакрорегионовСШАотраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой США. | Стр. 321-324 Стр. 324-326 | ||
27 | Канада | 1 | Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Канады | Знать географические особенности Канады, крупнейшие штаты и города страны. | Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных дляКанадыотраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Фронтальный опрос. Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Канады. | Стр. 326-329 | ||
28 | Проверочный тест по теме «США. Канада» | 1 | Анализ экономических карт с целью определения специализации и участия стран Северной Америки в международном географическом разделении труда.Практическое осмысление характерных черт и особенностей размещения хозяйства США и Канады. | Уметь анализировать экономические карты стран Северной Америки и делать правильные выводы из данного анализа. | Использовать таблицы, картосхемы, диаграммы, отражающие географические закономерности размещенных явлении и процессов; - сопоставлять карты различной тематики. | Проверочный тест по теме «США. Канада» | Стр. 305-337 | |||
Тема 5. Латинская Америка (4 часа) | ||||||||||
29-30 | Латинская Америка | 2 | Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Латинской Америки.Страны и народы Латинской Америки. Природные и хозяйственные особенности. ЛАИ. | Уметьпоказывать и называть все страны Латинской Америки со столицами. Знать страны ЛАИ. | Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для Латинской Америки отраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Фронтальный опрос. Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картойЛатинской Америки.. | Стр. 340-346 Стр. 346-349 | ||
31-32 | Бразилия | 2 | Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Бразилии.Природные и хозяйственные особенности Амазонии. | Знать географические особенности Бразилии, крупнейшие агломерации страны. | Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных дляБразилииотраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Латинской Америки. | Стр. 349-352 сообщение | ||
Тема 6. Глобальные проблемы человечества ( 2 часа) | ||||||||||
33 | Глобальные проблемы человечества | 1 | Характеристика проблем загрязнения окружающей среды, истощения ресурсов, бедности стран третьего мира.техногенных катастроф, мира и разоружения, терроризма, демографической проблемы и пр. | Знать географические аспекты глобальных проблем человечества. Знать понятия, типы и взаимосвязи глобальных проблем, географическое содержаниеглобальных проблем человечества в прошлом и настоящем. | Понимать географическую специфику крупных регионов и стран мира в условиях глобализации. Знать понятия, типы и взаимосвязи глобальных проблем. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. | Стр. 380-390 | ||
34 | Глобальные прогнозы, гипотезы, проекты | 1 | Общее представление о современных гипотезах развития человечества. | Иметь общее представление о современных гипотезах развития человечества | Понимать географическую специфику крупных регионов и стран мира в условиях глобализации. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Фронтальный опрос. Устный опрос. | Стр. 390-397 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Начальный курс.6 класс» УМК: География. Начальный курс.6 класс. Герасимова Т.П
Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество составляет 70 часов.Реализация учебной программы обеспечивается учебникомТ.П.Герасимова. География....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Россия. Природа и население. 8 класс» «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» УМК: География. Россия. Природа и население. География России. Хозяйство и
Рабочая программа рассчитана на 70часов по 2часа в неделю в 8 классе и 70часов по 2часа в неделю в 9 классе. Реализация учебной программы обеспечивается учебниками А.И. Алексеев, В,А.Низовц...
ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы География: программа: 5-9 классы /[А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А.Таможняя]. – М.: Вентана – Граф, 2012.
ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы География: программа: 5-9 классы/(А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя).- М.: Вентана-Граф, 2012...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ ГЕОГРАФИЯ КЛАСС 6
В соответствии с ФГОС, на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к его результатам традиционный курс 5-6 классов входит в первый блок базового содержания дисципл...
Рабочая программа курса географии 6 класса «География Физическая география» к учебнику «География Физическая география» для 6 класса общеобразовательных учреждений авторов, Е.М. Домогацких, Н.И.Алексеевский. — М.: ООО Русское слово
Рабочая программа может быть использована при работе по учебнику 6 класса авторов Е.М. Домогацких, Н.И.Алексеевский...
Рабочая программа по географии для 6-го класса к учебнику "География. Землеведение" 5 - 6 классы О. А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким и др.; под ред. О.А. Климановой. – М.: Дрофа, 2019."География. Землеведение. 5-6 классы" ФГОС".
Рабочая программа по географии для 6-го класса к учебнику "География. Землеведение"5-6 классы О.А.Климанова, В.В.Климанов, Э.В. Ким и др.; под ред. О.А.Климановой. - М.; Дрофа 2019 г....
Рабочая программа по географии. Класс: 6,7
Рабочая программа по географии. Класс: 6,7...