Эссе о себе
материал на тему

Юркина Лидия Давыдовна

Почему я выбрала профессию учителя? Наверное, потому, что я с детства была окружена педагогами. Моя классная руководительница Захарова Анастасия Федоровна учитель математики обожала свою профессию и всё, что связано с ней было для неё очень дорого... 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_yurkina_l.d.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Люблю, делаю, мечтаю…

Эссе

«Школа – это безбрежное море знаний

и золотой берег восходящего солнца образования».

                                       

      Почему я выбрала профессию учителя? Наверное, потому, что я с детства была окружена педагогами. Моя классная руководительница Захарова Анастасия Федоровна учитель математики обожала свою профессию и всё, что связано с ней было для неё очень дорого.

     Вьетнамская пословица гласит: «Только уважая учителя, можешь сам стать учителем». Итак, духом педагогического творчества и уважением к «Учителю» я пропитана с давних пор. Я с удовольствием училась в школе у замечательных педагогов. Меня также увлекала внеурочная деятельность: спорт, выпуск стенгазет, походы, полезные дела, но математика заняла особое место среди моих увлечений.

     Выбор ФМФ факультета для дальнейшего моего обучения не случаен. Этот факультет славен своими традициями в обучении студентов и талантливыми, высококвалифицированными преподавателями.

Я благодарна судьбе, что мне выпал шанс пройти курсы подготовки учителей у Валентины Романовны Илларионовой. Её уроки были поистине увлекательными. Именно здесь я поняла насколько важно владеть знаниями своего предмета, методикой преподавания и обучающими технологиями в совокупности для того, чтобы учебный процесс был успешным. Ведь моя задача – научить математике, а научить чему-то других можно только тогда, когда твой кругозор значительно шире школьной программы. Мой девиз: «Не стоять на месте и не считать, что я уже всё знаю».

      Моя цель заинтересовать детей своим предметом, вызвать желание овладеть им. Моя задача - создать на уроке ситуацию успеха, чтобы у детей возникло   желание учиться. Необходимо  предоставить детям возможность использовать свои способности. Самореализация в области наибольших возможностей формирует у них уверенность в своих действиях, в достижении успеха, повышает их познавательную  активность, что в конечном итоге приводит к дальнейшему развитию способностей.

     Работая в школе, я поняла, что деятельность учителя на уроке складывается успешно настолько, насколько он способен применять имеющийся у него опыт и знания к конкретным ситуациям деятельности. Потребность учащихся в изучении предмета зависит и от того, какую технологию в обучении использует учитель, т.е. как он учит.

     И вполне очевидно, что достижение этой цели становится возможным, потому, что я создаю мотивы и условия, в которых учащиеся могут проявить познавательную активность и испытывать желание реально пользоваться приобретёнными и сформированными навыками и умениями.

      И, даже если, хотя бы один  из моих выпускников вспомнит мои уроки математики, я не зря работала все эти годы.                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Причиняя зло другому, ты разрушаешь себя"

Сочинение-размышление  на нравственную тему....

Эссе классного руководителя о себе на конкурс "Самый классный классный"

Эссе классного руководителя о себе на конкурс "Самый классный классный"...

Эссе "Веруй в себя!"

Эссе о моем становлении в профессии...

Эссе "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома"

Творческая работа второго тура Шестого фестиваля русской речи "Русское слово" (2014)...

Педагогическое эссе "Я у себя одна!"

Данная статья написана в произвольной форме, затрагивает особенно актуальную в данное время тему: "Здоровье женщины, здоровье педагога-женщины". Эссе стало лауреатом международной педагогической творч...

Эссе о себе

Эссе к конкурсу "Учитель года"...

Эссе о себе

Укытучы – иң авыр, иң катлаулы, иң кирәкле, иң гуманлы һөнәрләрнең берсе. Укытучыдан башка төрле һөнәр кешеләре генә түгел, укытучылар үзләре дә булмас иде. Укытучы һөнәре – чын мәгънәсендә, һөнәрләр ...