3. Профессиональная деятельность
материал

Моя социально – педагогическая работа строится на основе нормативно – правовой документации, определяющей деятельность социального педагога, Программой развития школы, локальных документов. 

В педагогической деятельности решаю триединую задачу: образовательную, воспитательную, коррекционную, считаю, что это является условием успешности обучения и социализации обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Программа курса Я принимаю вызов582.28 КБ
PDF icon Программа курса Культура здорового питания485.52 КБ
PDF icon Муниципальный проект Я принимаю вызов22.2 КБ
PDF icon Приложение к муниципальному проекту (наше образовательное учреждение - пилотная площадка для реализации проекта)347.03 КБ
PDF icon Участие в составе жюри муниципального конкурса "Один день из жизни.."1.96 МБ
PDF icon Участие в составе жюри городского конкурса "Профориентир-2020"2.52 МБ
PDF icon Проект Здоровая школа с привлечением волонтерского движения353.11 КБ
PDF icon программа курса_твой профессиональный выбор465.57 КБ
PDF icon Приказ о назначении наставников, о прохождении практики студентов СурГУ- школьный уровень164.05 КБ
PDF icon Выписка из протокола о наставниках 2019-2020 уч.год - муниципальный уровень1.27 МБ
PDF icon Выписка из протокола о наставниках 2018-2019уч.год - муниципальный уровень765.22 КБ
PDF icon выписка из протокола о наставничестве 2017-2018 учебный год - муниципальный уровень 454.27 КБ
PDF icon Приказ о составе муниципальной ТПМПК на 2019-2020 учебный год819.25 КБ
PDF icon Участие в работе муниципальной ТПМПК - сентябрь 2020г359.63 КБ
PDF icon Участие в работе муниципальной ТПМПК - в апреле 2020г362.67 КБ
PDF icon Участие в работе муниципальной ТПМПК - в ноябре 2020г27.67 КБ
PDF icon Участие в следственных действиях253.42 КБ
PDF icon Участие в следственных действиях 2020-2021 учебный год270.8 КБ
PDF icon Участие в следственных действиях 2019-2020 учебный год250.1 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 080114 ...

Профессиональное самоопределение воспитанника - формирование осознанного выбора ребенком профессиональной деятельности

Под профессиональным самоопределением воспитанников школы – интерната мы понимаем целенаправленную совместную деятельность детей и педагогов, целью которой является формирование осознанного выбора реб...

Разработка открытого урока Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека. Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Мультимедийные технологии.Тема урока:  Портфолио в профессиональной деятельности человека.Цели урока: Учебные – закрепление основных технологий создания слайдовых презентаций с помощью программы ...

Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Цель создания  портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...

Стажерская практика по теме «Профессиональный стандарт как инструмент мотивирования педагогических работников к повышению качества и результативности профессиональной деятельности».

Современная школа значительно изменилась и сегодня важно не столько вооружить ученика большим объёмом предметных знаний, сколько сформировать у него универсальные способы действий. Универсальные спосо...