ЭССЕ Я-учитель
материал на тему

Виталий Дмитриевич Фролков

«Научить нельзя,  надо можно только  условий научиться»

В.Э. Мейерхольд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrabotan_esse_frolkov_222.docx23.77 КБ

Предварительный просмотр:

«Научить нельзя,  надо можно только  условий научиться»

В.Э. Мейерхольд

Эссе

Я – учитель

Выбор  которые профессии, наверное,  какой самый важный  хочу момент в жизни  какой каждого человека. Почему  отношение выбрал именно  работа ее? Что  если подтолкнуло? Может  хочу заставило? Или  приобретали его величество  коллектива случай вмешался? Очень  него простые вопросы,  увлекался но это только  остановлюсь на первый взгляд. Мне  условий кажется, если  эффективным говорить о профессии  увлекался учителя, то к ответу  которые нас приблизит другая  хочу формулировка: «Может  какой профессия выбирает  настоящим нас?» Став  уметь учителем, я продолжил семейную  потом династию. Моя  обучающихся мама Фролкова  метод Инна Николаевна,  педагогическ более 30 лет  метод проработавшая учителем  остановлюсь иностранного языка,  работа всегда была  участник примером для  быть подражания. Стопки  твои тетрадей на столе,  если ««Учительская газета»  которой в почтовом ящике,  открывая постоянные разговоры  какой о школе, туристические  советом походы с ее классом,  учебный не прошли для  является меня бесследно.

Что  включал значит для  учительской меня, быть  если учителем? Это  должны непросто чему-то  потребность учить детей,  проработавшая это – каждый  хочу день общаться  принять с ними, открывая  свои для себя  погоне и для них  относись что-то новое,  участник интересное, увлекательное.  уметь Да, удивительная  непросто эта должность – Учитель! Есть  стороны ли на свете другая  погоне профессия, в которой  быть личность человека,  отличает его характер,  быть убеждения, умение  потом общаться с людьми,  новые приобретали бы такое  хочу решающее значение,  свои как в этой  уметь профессии? А какой  него запас знаний,  считаю умений, мастерства  погоне нужно иметь  принять учителю. Какой  потом он – настоящий учитель? Думаю,  увлекался что у каждого  ребятами будет свой  отличает ответ.  Герой  является фильма «Доживем  которые до понедельника ответил  должны на него так: «Что  твои у нас есть,  какой чтоб отдать? Вот  хочу в чем вопрос… У  твои нас есть  коллектива еще время  непросто доказать, что  если мы лучше, чем  почтовом о нас думают. А  обучающихся если не можем,  увлекался давайте заниматься  настрой другим ремеслом,  считаю где брак  опыте дешевле обходится…» Знаю  свой одно: настоящий  если учитель тот кто  брак просто любит  если детей! Любит  которой детей разных:  непросто умных, трудных,  вершить странных, непоседливых,  неосознанным независимых, талантливых,  неосознанным непредсказуемых. Всех!

Какой  опыте он современный учитель?  учитель  Со  отличает стороны государства  найти к личности учителя  должны предъявляются высокие  есть требования. Остановлюсь на некоторых  поэтому из них: активно  него применять в своей  почтовом работе новые  учебный информационные технологии  какой и ресурсы; быть  новые активным    профессионалом,  который который может  советом поделиться своим  брак опытом и помочь  твои своим коллегам  найти  жизнью пути развития  вершить в педагогическом творчестве;  принять повышать свою  учитель профессиональную компетентность,  без  какой которой невозможно  поэтому работать с современными  него детьми и в  современной  проработавшая школе;  быть  условий нравственным примером  метод для окружающих. Нравственность  какой учителя, моральные  если нормы, которые  новые являются главными  педагогическ в его  деятельности  считаю и жизни, его  потребность отношение к своему  потребность педагогическому труду,  детьми к ученикам, коллегам - всё это  быть имеет первостепенное  почтовом значение для  почтовом духовно-нравственного развития  стать и воспитания обучающихся.  Никакое  новые воспитание  не будет  брак эффективным, если  свой учитель не будет  брак примером для  вершить детей. Не только примером,  стороны но и настоящим другом. Какое  потом счастье, если  вершить к тебе приходят  принять твои ученики  твои за советом не только  проработавшая по учёбе,  но и, будучи  какой выпускниками школы,  жизнью продолжают поддерживать  советом связь. Значит,  ты  учебный стал частью  настоящим их жизни, ты им нужен.  Как  поэтому стать таким,  неосознанным что сделать,  если чтобы тебе  отличает доверяли твои  свои ученики? Главное, надо  непросто быть искренним  детьми и не бояться признавать  продолжают свои ошибки,  является вместе с ребятами  брак искать ответы  является на вопросы, которые  обучающихся ставит перед  жизнью ними жизнь,  которые уметь слушать  которой и слышать, всячески  него помогать ученикам  отличает обрести веру  открывая в свои силы. Учитель,  найти в некоторой степени,  увлекался должен жить жизнью  настоящим своих учащихся. Радоваться  опыте и переживать вместе  остановлюсь с ними. Тепло  отличает учительской души  найти должно дойти  него до самых скрытных,  быть застенчивых, неуверенных  новые в себе.  обучающихся Работа учителя  прошли не заканчивается со звонком  стороны с последнего урока.     Конечно,  имеет учитель не Бог,  проработавшая не великий мудрец. Он не может  который вершить судьбы  прошли и предвидеть будущее. Но педагог – непосредственный  найти её участник и забывать  участник об этом нельзя, ни  приобретали на минуту.  детьми Я хочу  просто увидеть своих  новые учеников достойными  погоне людьми, стремящимися  которой и способными изменить  отношение мир.

  Я увлекался разными  которые педагогическими теориями,  технологиями,  стороны что-то принимал,  прошли включал в свою  надо деятельность, от чего-то  принять потом отказывался,  считаю разочаровывался, однако в погоне  найти за инновациями, на мой  стать взгляд, следует  приобретали помнить, что  метод  удивительная не самоцель, а средство  настрой к лучшему достижению  ошибка наиболее разумным  потребность и эффективным путём. А  надо цель - организовать  учитель учебный процесс  которые так, чтобы у  брак ребенка возникала  потребность  увлекался и возможность добывать  прошли знания. Методы преподавания должны  считаю быть разнообразными  твои и применяться в зависимости  ребятами от конкретных  условий  имеет того или  просто иного класса,  который урока, предмета,  условий состояния данного  жизнью детского коллектива  коллектива и т.п. Безусловно, нельзя отрицать  какой все педагогическое  удивительная наследие. Но и  бездумно  копировать ту  которые или иную  учебный систему, без  работа учета собственного  является опыта, особенностей  жизнью своей личности,  прошли считаю неправильным. Учителю  приобретали важно  быть  быть способным к импровизации,  настоящим т.е. уметь  работа быстро и верно  эффективным оценить ситуацию,  коллектива принять решение. Конечно,  стороны это требует  отличает постоянного анализа  который своей деятельности,  открывая самосовершенствования и самообразования,  работа поэтому не случайно  приобретали ведь одним  свои из важнейших качеств  учительской учителя и является  проработавшая умение и желание  учиться. На  хочу своих ошибках  увлекался и победах, на опыте  коллег,  надо у своих учеников. Это  постоянное  если стремление к совершенству,  быть на мой взгляд,  поэтому и отличает настоящего  иную учителя. При общении  него с детьми я стараюсь придерживаюсь  открывая следующих правил:

- Относись  остановлюсь к ученикам уважительно,  свои вежливо. Грубость,  которой насмешка могут  почтовом перечеркнуть все  учебный твои усилия.

- Будь  стороны терпим к ошибкам  имеет учеников: ошибка  быть тоже результат  детьми работы.

- Улыбайся  свои чаще, твой  какой позитивный настрой — дополнительный  принять стимул для  брак твоих учеников.

- Не  стать лги, будь  приобретали искренним. Дети  свой очень хорошо  просто чувствуют фальшь — лишиться  стать доверия детей  отличает просто, восстановить  просто его очень  если сложно. Умей  если сказать «не  стороны знаю», если  работа не знаешь ответа,  открывая не бойся учиться  эффективным вместе с детьми,  удивительная учиться у детей.

- Получай  открывая удовольствие от своей  продолжают работы и общения  погоне с каждым ребенком!

Сейчас,  него имея опыт работы в школе, я четко осознаю, что учитель – это не только красивый и строгий костюм, учебники, журнал и тетради. Учитель – это важная, сложная профессия, предполагающая большую ответственность. Если врач лечит тело, то учитель работает с душой, часто и формируя ее, и врачуя. И правило врача - «не навреди», к труду учителя  подходит ничуть не меньше.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года-2016"

Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственные педагогические принципы и подходы к образованию,  понимание миссии педагога в современном мире....

Эссе "Я - учитель" (для конкурса "Учитель года Ромненского района - 2016")

Эссе "Я - учитель" на районный конкурс педагогического мастерства "Учитель года Ромненского района - 2016"...

"Учитель года 2016" Эссе "Я - учитель"

Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь, и радость общения с ними.И как бы ни складывалась моя жизнь дальше, но любовь и уважение моих учеников и их родителей -...

Участие в областном конкурсе "Учитель года 2016". Эссе "Я - учитель"

Данное эссе написано для участия в конкурсе "учитель года". В нём подводятся некоторые итоги учительской деятельности. Основные темы для рассуждения: роль сельской школы в развитии ребёнка, её место в...