Комплект Контрольно- оценочных средств по дисциплине "Основы философии"
тренажёр на тему
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов дисциплины Основы философии по специальностям среднего профессионального образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_filoso.doc | 344 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Самарской области
государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
"Жигулевский государственный колледж"
Комплект контрольно-оценочных средств
по оценке освоения итоговых образовательных результатов
дисциплины
Основы философии
профессиональной образовательной программы
по специальности среднего профессионального образования
преподаватель общественных дисциплин
Левагина Любовь Михайловна
г.о. Жигулевск, 2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ
| 3 |
| 4 |
| 4 |
| 4 |
| 5 |
| 6 |
3.1. Комплект тестовых заданий для оценки сформированности знаний | 6 |
Задание 1 | 7 |
Условия выполнения задания | 17 |
Эталон выполнения задания | 17 |
Критерии оценки сформированности знаний | 18 |
3.2. Практическое задание для оценки сформированности умений | 19 |
Задание 2 | 20 |
Условия выполнения задания | 20 |
Эталон выполнения задания | 24 |
Критерии оценки сформированности умений | 26 |
4. Таблица итоговых результатов по освоению дисциплины Основы философии | 24 |
5. Оценка освоения дисциплины Основы философии | 25 |
Приложение 1. Бланк ответа 26
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов дисциплины Основы философии по специальностям среднего профессионального образования.
Обучающийся, завершивший обучение по дисциплине Основы философии, должен обладать знаниями и умениями, соответствующими требованиям ФГОС СПО.
Оценочная процедура освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины проводится согласно графику учебного процесса, утвержденному директором ГАПОУ СО «ЖГК».
Формой проведения оценочной процедуры является дифференцированный зачет, который проводится непосредственно после завершению обучения по дисциплине Основы философии.
Дифференцированный зачет проводится в виде выполнения теста и серии практических заданий по дисциплине.
Для положительного заключения по результатам оценочной процедуры по дисциплине Основы философии установлен показатель, при котором принимается решение:
- оценка 3 «удовлетворительно» – не менее 70-79% выполнения задания;
- оценка 4 «хорошо» – 80- 89%;
- оценка 5 «отлично» – 90-100%.
При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных заданий, решение принимается в пользу обучающегося.
В настоящем комплекте контрольно-оценочных средств используются следующие термины и определения, сокращения:
СПО – среднее профессиональное образование;
ФГОС СПО – федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;
ГАПОУ СО «ЖГК» – государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области "Жигулевский государственный колледж";
ОУ - образовательное учреждение;
2. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
2.1. Предметы оценивания:
уметь:
- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста.
знать:
- основные категории и понятия философии;
- роль философии в жизни человека и общества;
- основы философского учения о бытии;
- сущность процесса познания;
- основы научной, философской и религиозной картин мира;
- об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
- о социальных и эстетических проблемах связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии.
2.2. Требования к деятельности обучающегося по знаниям и умениям
Требования к знаниям и умениям | Показатели оценки результата |
Знать основные категории и понятия философии | Называет и характеризует основные категории и понятия философии |
Знать роль философии в жизни человека и общества | Имеет представление о роли философии в жизни человека и общества |
Знать основы философского учения о бытии; | Характеризует основы философского учения о бытии |
Знать сущность процесса познания; | Знает сущность процесса познания; |
Знать основы научной, философской и религиозной картин мира; | Характеризует основы научной, философской и религиозной картин мира; |
Знать об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; | Имеет представление об условия формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры и окружающей среды |
Знать о социальных и эстетических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии | Называет социальные и эстетические проблемы, связанные с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии |
Уметь ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста | Ориентируется в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалист |
2.3. Объекты оценки
Показатели оценки результата | Объекты оценки |
Называет и характеризует основные категории и понятия философии | Оценка результатов тестирования. Объект оценки - продукт деятельности. |
Имеет представление о роли философии в жизни человека и общества | Оценка результатов тестирования. Объект оценки - продукт деятельности. |
Характеризует основы философского учения о бытии; | Оценка результатов тестирования. Объект оценки - продукт деятельности. |
Знает сущность процесса познания; | Оценка результатов тестирования. Объект оценки - продукт деятельности. |
Характеризует основы научной, философской и религиозной картин мира; | Оценка результатов тестирования. Объект оценки - продукт деятельности. |
Имеет представление об условия формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры и окружающей среды. | Оценка результатов тестирования. Объект оценки - продукт деятельности. |
Называет социальные и эстетические проблемы, связанные с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии | Оценка результатов тестирования. Объект оценки - продукт деятельности. |
Ориентируется в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалист | Оценка выполнения комплексного практического задания. Объект оценки - продукт деятельности |
3. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ
- Комплект тестовых заданий для оценки сформированности
знаний:
-основные категории и понятия философии;
-роль философии в жизни человека и общества;
-основы философского учения о бытии;
-сущность процесса познания;
-основы научной, философской и религиозной картин мира;
-об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
-о социальных и эстетических проблемах связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии
Задание 1. Выполнить тестовое задание в соответствии с инструкциями, заполнить бланк ответа.
Вариант- 1
Блок А
Блок Б
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | |
Инструкция по выполнению заданий № 21 - 30 : в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова. | |||
21. | ______________ - философские взгляды, основывающиеся на признании самоценности человекаи его прав на абсолютную свободу с целью развития и самовыражения. | Гуманизм | |
22 | _________- это логический путь от общего к частному. | Дедукция | |
23. | Положит и ли отрицательная значимость объекта окружающего мира для человека называется -_________ | ценность | |
24. | __________ -картина мира, помещающая в центр мироздания Бога | Теоцентризм | |
25. | Наука о законах правильно мыслить называется ___________ . | логика |
Вариант- 2
Блок А
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | ||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция по выполнению заданий № 1-4: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
| ||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Установите соответствие между разделом философии и его характеристикой: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами
| 1-А 2-б 3-Г | ||||||||||||||||||||||||||||
2. | Установите соответствие между названием школы индийской философии и ее характеристикой: К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами
| А -Б Б- Е В- А | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | Установите соответствие между философскими направлениями античности и их представителями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами
| 1- Б 2- А 3- Г | ||||||||||||||||||||||||||||
4. | Установите соответствие между основными принципами средневековой философии и его характеристиками. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами
| 1-А 2-Г 3-В | ||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция по выполнению заданий № 5 - 20: выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Философия — это: 1) мировоззрение; 2) мирочувствование; 3) мироощущение 4) мировосприятие | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | По мнению Аристотеля, всякая вещь есть: 1) сложное единство мельчайших частиц – атомов 2) чувственный образ идеи 3) единство материи и формы 4) создано из воды | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
7. | Основой духовной жизни в концепции Августина является: 1) разум 2) воля 3) переживание 4) вера; | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
8. | Основным методом получения истинных и практически полезных фактов Декарт считал: 1) созерцательный анализ 2) эмпирическую индукцию 3) рациональную дедукцию 4) спекулятивный синтез | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
9. | По мнению Канта, категорический императив – это: 1) выведенный им закон соотношения масс планет 2) критикуемый им христианский догмат 3) занимаемая им гражданская позиция 4)нравственное требование, моральный закон | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
10. | В системе Гегеля мировое развитие есть: 1) развитие духа (абсолютной идеи) 2) процесс закономерной смены общественно-экономических формаций 3) воплощение Божественного замысла 4) процесс самоорганизации материи | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
11. | Основополагающая формула марксистской философии для анализа общественной жизни означает: 1) сознание определяет бытие 2) бытие определяет сознание В3 общественное бытие определяет сознание 4) общественное сознание определяет бытие | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
12. | Бессознательное, по З. Фрейду, есть: 1) божественное озарение 2) стихийные импульсы, исходящие из сферы познания; 3) «первичные влечения» с целью получения наибольшего удовольствия 4) стихийные процессы, происходящие в коллективах («коллективное бессознательное | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | Основополагающим понятием в философии Ф. Ницше является: А1 воля к жизни 2) воля к власти 3) воля к богатству 4) воля к богу | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
14. | Какое из данных философских понятий возникло первым? 1) материя 2) бытие 3) субстанция 4) первоначало | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | Важнейшим условием появления сознания у человека является: 1) выработка трудовых навыков 2) общение с другими людьми 3) обретение политической позиции 4) взросление индивида | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | С точки зрения структурализма человеческое сознание является продуктом: 1) речевой деятельности 2) социальной действительности 3) божественного творчества 4) творчества абсолютного духа | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | Гносеология — это учение: 1) о ценностях, об их происхождении и сущности 2) о развитии вселенной 3) о бытии как таковом 4) о сущности познания, о путях постижения истины | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
18. | Личность в философии понимается, как: 1) синоним понятий «индивид», «человек» 2) родовое понятие, т. е. выражающее общие черты, присущие человеческому роду 3) устойчивая система социально-значимых черт, характеристика человека как члена общества 4) социальная «маска» | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
19. | Аксиология — это учение о: 1) о ценностях, об их происхождении и сущности 2) о красоте 3) о добре и зле 4) о духовной культуре общества и человека | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
20. | Философским учением о сущности и развитии человеческого общества является: 1) онтология 2) метафизика; 3) социальная философия 4) антропология | 3 |
Блок Б
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | |
Инструкция по выполнению заданий № 21 - 30 : в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова. | |||
21. | ____________ - это учение о всеобщих связях и законах развития природы, общества, мышления; | Диалектика | |
22. | ___________– это совокупность взглядов на мир и место в нем человека | Мировоззрение | |
23. | Готовность признать право других людей на иные убеждения, мнения. _____________ . | толерантность | |
24. | ____________________ - это восхождение познания от частных, единичных фактов к обобщениям более высокого порядка; | Индукция | |
25. | Совершенный образец чего- либо, высшая цель - это_________. | идеал |
Условия выполнения задания:
Расходные материалы:
- бланк ответа (Приложение 1)
Оборудование:
- ручка
Эталон выполнения задания
Номер группы ____Д4М1____________________________________________
Фамилия, имя _____Иванов Иван Иванович____________________________
Уч. дисциплина ____Основы философии_____________
Вариант № _1_________ Дата ___________
Блок А
№ задания | Вариант ответа |
1 | 1-Д, 2-В, 3-А |
2 | 1-Г, 2-Д, 3-В |
3 | 1-Г,2-А,3-В,4-Б |
4 | 1-Б,2-Г,3-А |
5 | 4 |
6 | 3 |
7 | 3 |
8 | 4 |
9 | 3 |
10 | 3 |
11 | 2 |
12 | 2 |
13 | 4 |
14 | 3 |
15 | 2 |
16 | 4 |
17 | 1 |
18 | 2 |
19 | 3 |
20 | 2 |
Блок Б
21 | Гуманизм |
22 | Дедукция |
23 | ценность |
24 | Теоцентризм |
25 | логика |
Сумма баллов: ___________________
Оценка: _______________________
Эталон выполнения задания
Номер группы ____Д4М1____________________________________________
Фамилия, имя _____Иванов Иван Иванович____________________________
Уч. дисциплина ____Основы философии______________
__________________________________________________________________
Вариант № _2_________ Дата __._________
Блок А
№ задания | Вариант ответа |
1 | 1-А, 2-Б, 3-Г |
2 | 1-Б,2-Е,3-А |
3 | 1- Б,2- А,3- Г |
4 | 1-А,2-Г,3-В |
5 | 1 |
6 | 3 |
7 | 4 |
8 | 3 |
9 | 4 |
10 | 1 |
11 | 2 |
12 | 3 |
13 | 2 |
14 | 4 |
15 | 2 |
16 | 1 |
17 | 4 |
18 | 3 |
19 | 1 |
20 | 3 |
Блок Б
21 | Диалектика |
22 | Мировоззрение |
23 | толерантность |
24 | Индукция |
25 | идеал |
Сумма баллов: ___________________
Оценка: _________________________
Критерии оценки сформированности знаний:
- роль философии в жизни человека и общества;
- основы философского учения о бытии;
- сущность процесса познания;
- основы научной, философской и религиозной картин мира;
- об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
-о социальных и эстетических проблемах связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии
Оценка тестирования
Каждый правильный ответ блока А и В оценивается 1 баллом, неправильный – 0 баллов (всего 25 баллов).
Максимальный балл за тестирование составляет 25 баллов.
3.2.Практическое задание для оценки сформированности
умений:
- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как ах
Условия выполнения задания:
Расходные материалы
- лист задания.
Задание 2
Вариант 1
Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Платон | «Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают» |
Аристотель | «Более мудр во всякой науке тот, кто более точен и более способен научить выявлению причин» |
Ф. Аквинский | «Правители нуждаются в мудрецах значительно больше, чем мудрецы в правителях» |
Э.Кант | «Наши недостатки есть продолжение наших достоинств, и наоборот. Почему-то мы охотно признаем это по отношению к самим себе, но забываем, когда речь идет о детях». |
Г. Гегель | «Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других». |
К.Маркс | «Стыд — это уже своего рода революция» |
Вариант 2
Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Платон | «Любовь -это серьезное психическое заболевание» |
Аристотель | «Начало есть более чем половина всего» |
Ф. Аквинский | «Мы должны искренне любить других ради их собственного блага, а не ради нашего» |
Э.Кант | «Одно поколение воспитывает другое» |
Г. Гегель | «Не то, что есть, вызывает в нас чувство нетерпения и страдания, а то, что оно не такое, каким оно должно быть» |
К.Маркс | «Надо заставить народ ужаснуться себя самого, чтобы вдохнуть в него отвагу « |
Вариант 3
Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Платон | «Самое великое зло — это господство страсти, когда душа дичает от вожделений» |
Аристотель | «Жизнь требует движения» |
Ф. Аквинский | «Знание — настолько ценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника» |
Э.Кант | «Высшее благо есть единство добродетели и благополучия. Разум требует, чтобы это благо осуществлялось» |
Г. Гегель | «Кто хочет достигнуть великого, тот должен уметь ограничивать себя. Кто же, напротив, хочет всего, тот на самом деле ничего не хочет и ничего не достигнет» |
К.Маркс | «Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав» |
Вариант 4
Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Платон | «Те, кто достаточно умен, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих» |
Аристотель | «Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечных целей и отыскания соответствующих средств, ведущих к конечной цели» |
Ф. Аквинский | «То, что ты не хочешь иметь завтра, отбрось сегодня, а то, что хочешь иметь завтра, - приобретай сегодня» |
Э.Кант | «Для мужчины нет ничего более обидного, чем обозвать его глупцом, для женщины — сказать, что она безобразна» |
Г. Гегель | «Подлинное сострадание есть сопереживание нравственной оправданности страдающего» |
К.Маркс | «История повторяется дважды — сначала в виде трагедии, потом в виде фарса» |
Вариант 5
Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Платон | «Никто из нас ещё не родился бессмертным, и, если бы это с кем-нибудь случилось, он не ыл бы счастлив, как это кажется многим» |
Аристотель | «Мужчина в сравнении с женщиной лучше её по своей природе, а женщина хуже его, потому он властвует над ней, а она подчиняется» |
Ф. Аквинский | «Как может настоящее счастье проистекать из богатства, если для приобретения богатства приходится претерпеть страдания?» |
Э.Кант | «Женщины даже мужской пол делают более утонченным» |
Г. Гегель | «Независимость от общественного мнения есть первое условие совершения чего-либо великого и разумного» |
К.Маркс | «Каждый из нас действительно делает себя тем, чем он является в глазах другого» |
Вариант 6
Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Платон | |
Аристотель | «Злые поступки совершаются по доброй воле» |
Ф. Аквинский | «Кого можно считать умным? Того, кто стремится лишь к достижимой цели» |
Э.Кант | «Мыслить — значит говорить с самим собой, слышать себя самого» |
Г. Гегель | «Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом «я» и, однако, в этом исчезновении и забвении обрести самого себя...» |
К.Маркс | «Всякая нация может и должна учиться у других» |
Критерии оценки сформированности умений
- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста.
№ | Критерии оценивания ответа на задание | |
Раскрытие смысла высказывания | ||
К-1 | Смысл высказывания раскрыт. ИЛИ Содержание ответа даёт представление о его понимании | 1 |
Смысл высказывания не раскрыт, содержание ответа не даёт представления о его понимании | 0 | |
Характер и уровень теоретической аргументации | ||
Наличие ошибочных с точки зрения научного обществознания положений ведёт к снижению оценки по этому критерию на 1 балл (с 2 баллов до 1 балла или с 1 балла до 0 баллов) | ||
К-2 | Избранная тема (в одном или нескольких аспектах по усмотрению участника зачета) раскрывается с опорой на соответствующие понятия, теоретические положения, рассуждения и выводы | 2 |
Аргументация на теоретическом уровне отсутствует (смысл ключевых понятий не объяснён; теоретические положения, рассуждения и выводы отсутствуют). ИЛИ Используются понятия, положения и выводы, не связанные непосредственно с раскрываемой темой | 0 | |
Качество фактической аргументации | ||
Аргументы, содержащие фактические и смысловые ошибки, приведшие к существенному искажению сути высказывания и свидетельствующие о непонимании используемого исторического, литературного, географического и (или) другого материала, не засчитываются при оценивании | ||
К-3 | Факты и примеры, относящиеся к обосновываемому(-ым) тезису(-ам), почерпнуты из различных источников: используются сообщения СМИ, материалы учебных предметов (истории, литературы, географии и др.), факты личного социального опыта и собственные наблюдения. Приведено не менее двух примеров из различных источников (примеры из разных учебных предметов рассматриваются в качестве примеров из различных источников) | 2 |
Фактическая аргументация, относящаяся к обосновываемому(-ым) тезису(-ам), дана с опорой только на личный социальный опыт и житейские представления. ИЛИ Приведены относящиеся к обосновываемому(-ым) тезису(-ам) примеры из источника одного типа. ИЛИ Приведён только один относящийся к обосновываемому(-ым) тезису(-ам) пример | 1 | |
Фактическая аргументация отсутствует. ИЛИ приведённые факты не соответствуют обосновываемому тезису | 0 | |
Максимальный балл | 5 |
4.Таблица итоговых результатов по освоению дисциплины
Основы философии
ФИО | Выполнение тестового здания | эссе | Итого | Оценка | |
Максимум | 25 | 5 | 30 | ||
1. | |||||
5.Оценка освоения дисциплины Основы философии
Комплексные практические задания позволяют оценить сформированность знаний и умений по дисциплине «Основы философии» в целом.
Для принятия положительного заключения по освоению дисциплины Основы философии обучающийся должен набрать установленное минимальное количество баллов.
Знания и умения по дисциплине Основы философии считаются сформированными, если в итоге обучающийся набрал не менее 21 баллов.
При этом выставляется оценка:
- «удовлетворительно» – при результате 21-23балла;
- «хорошо» – при результате 24-–26 баллов;
- «отлично» – при результате 27–30 баллов.
Приложение 1
Министерство образования и науки Самарской области
государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
"Жигулевский государственный колледж"
Бланк ответа
Номер группы ____________________________________________________
Фамилия, имя _____________________________________________________
Уч. дисциплина ___________________________________________________
__________________________________________________________________
Вариант № ___________ Дата __________________
Блок А
№ задания | Вариант ответа | № задания | Вариант ответа | |
1 | 11 | |||
2 | 12 | |||
3 | 13 | |||
4 | 14 | |||
5 | 15 | |||
6 | 16 | |||
7 | 17 | |||
8 | 18 | |||
9 | 19 | |||
10 | 20 |
Блок Б
21 | |
22 | |
23 | |
24 | |
25 |
Сумма баллов: ___________________
Оценка: _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно -оценочно средств учебной дисциплины физическая культура
КОС для 1 курсов...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 01. Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 01. Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибовпо профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер базовой подготов...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 02. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 02. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, твор...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 03. Приготовление супов и соусов
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 03. Приготовление супов и соусовпо профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер базовой подготовки...
Контрольно оценочные средства по основам философии
КОСы для групп специальностей...
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 15.01.19 «Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики»
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.07. Технические средства информатизации
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 10.02.05 «Об...