Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 35.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Хуснутдиновой Лейсан Шафкатовны,
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №3» г.Чистополя
на 2013-2017 гг.
Тема самообразования : “Развитие связной речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС”.
Методическая тема: “Применение инновационных методов для развития коммуникативных навыков учащихся на уроках татарского языка и литературы”.
Главная задача учителя в настоящее время - помогать детям в получении новых знаний, используя современные информационные технологии и эффективные методы обучения, а также уметь формировать у ученика информационную компетентность, развивать любознательность, познавательный и творческий интерес.А самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне.
Цель:
1. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя татарского языка и литературы и развитие благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе.
2. Повышение эффективности образовательного процесса через применение информационно - коммуникативных технологий в образовательной деятельности;
3. Непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Задачи:
1. Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
2. Изучить опыт педагогов, школы, района, республики;
3. Овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
4. Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
5. Разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения;
6. Развитие познавательного интереса через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу;
7. Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля над знаниями учащихся.
Источники самообразования:
- СМИ;
-специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
-интернет-ресурсы;
-семинары, конференции;
-мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
-курсы повышения квалификации.
Разделы плана.
1. Изучение литературы, связанной с реализацией ФГОС
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ в рамках требований ФГОС второго поколения | 2013-2017 гг. | Рабочие программы | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
Разработка конспектов уроков с учетом требований ФГОС второго поколения. Технологических карт уроков | 2013-2017 гг. | Конспекты уроков | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | 2013-2017 г. | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема | Сроки | Форма представления опыта |
«Укучыларны БДТ әзерләү». | 2014 г. | Выступление на заседании кафедры татарского языка и литературы, организованного МБОУ «Гимназия №3» |
“Хат калыплары”. | 2016 г. | Выступление на заседании кафедры татарского языка и литературы, организованного МБОУ «Гимназия №3» |
“Исәннәрнең кадерен бел, үлгәнннәрнең каберен бел” . (әдәби-музыкаль кичә). | 2015 г. | Электронный сборник «Батырларны барлар чак», посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в рамках деятельности муниципального ресурсного центра «Развитие национального образования в условиях модернизации современной школы» в целях распространения опыта работы по патриотическому воспитанию учащихся. |
«6 нчы сыйныф өчен татар теленнән контроль эш». | 2016 г. | Публикация на сайте «Методическая копилка»: http://www.metod-kopilka.ru/site/upload |
«Яшелчә һәм җиләк- җимешләр» темасын ныгыту дәресе. | 2015 г. | Социальная сеть работников образования nsportal.ru «http://nsportal.ru/husnutdinova-leysan-shafkatovna» |
“Туган телем” әдәби-музыкаль кичә. | 2016 г. | Публикация в сборнике « Милли белем һәм тәрбия бирүне тормышка ашыру тәҗрибәсеннән: төп юнәлешләр, яңа метод һәм алымнар”. |
“Дуслык” темасына сөйләм телен үстерү дәресе. | 2016 г. | Публикация на сайте «Методическая копилка» http://www.metod-kopilka.ru/site/upload https://infourok.ru/user/husnutdinova-leysan-shafkatovna |
«Рабочая программа по татарскому языку, 5 класс (Хайдарова Р.З.). | 2017 г. | Социальная сеть работников образования nsportal.ru «http://nsportal.ru/husnutdinova-leysan-shafkatovna» |
4. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Проведение уроков с использованием ИКТ | 2013-2014 уч.г. 2014-2015уч.г. 2015-2016уч.г. 2016-2017 уч. г | Открытые уроки |
Предметные недели | 2013-2014 уч.г. 2014-2015уч.г. 2015-2016уч.г. 2016-2017 уч. г | Открытые уроки и внеклассные мероприятия |
Участие на ЕМД (единый методический день) | 2013-2014 уч.г. 2016-2017 уч.г. | Открытые уроки, выступления |
Участие в экспериментальной площадке | 2015-2016 уч.г | Открытый урок |
Участие в конкурсах и в олимпиадах по татарскому языку | 2015-2016 уч.г. 2016-2017уч.г | Проведение индивидуальных консультаций |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
"Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов "Татарский язык" и "Литература" в основной школе при переходе на ФГОС ООО" | ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий ресурсов» | очная | 2014г. | реферат |
Краткосрочное повышение квалификации по проблеме «Обучение татарскому языку и литературе в билингвиальной среде в условиях реализации ФГОС ОО: теоретической и прикладной аспекты». | ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», | очная | 2017г. | Проектная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны
Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...