План по самообразованию
материал на тему

Куркина Ирина Викторовна

«Здоровьесберегающие технологии в музыкальном  развитии детей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_kurkina_i.v.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД

                            План по самообразованию

Тема: «Здоровьесберегающие технологии в музыкальном  развитии детей»

                                                                     

                                                                       Музыкальный руководитель:                                                                    

                                                       

                                                                        Куркина Ирина Викторовна

Покачи 2017 год

Цель:

Целью здоровьесберегающей технологии процессе музыкального образования дошкольников является организация единой  оздоровительной работы ДОУ направленной на целостное физическое, эстетическое, познавательное и социальное  развитие  личности ребенка.

Задачи:

  • Устранение речевых нарушений;
  • Умение координировать движения с текстом;
  • Развивать пространственные представления и навыки, координацию движений;
  • Воспитывать чувство ритма и темпа в движении;
  • Развитие подвижности речевого аппарата, слухового внимания и слуховой памяти, зрительного внимания и зрительной памяти;
  • Снятие психического напряжения, создание условий для самовыражения;
  • Развитие позитивного самоощущения собственного эмоционального благополучия, своей значимости в коллективе, сформированной положительной самооценки.


Этапы работы.

Содержание

Формы работы и средства решения задач

Сроки

Диагностический

1.Анализ диагностики музыкального развития с целью выявления одаренных детей и детей, нуждающихся в коррекционной помощи

2.Изучение передового педагогического опыта и литературы по проблеме.

Прогностический

Организационный

  1. Создание развивающей среды.

  1. Работа с педагогическим коллективом

  1. Работа с родителями

Практический и коррекционный

  1. Анализ результатов работы, затруднений.
  2.  Отслеживание динамики процесса самообразования.

Обобщающий

1. Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития музыкальных способностей.

2. Обработать диагностический материал

3.  Анализ годового и перспективных планов с учетом данной проблемы.

  1. Анализ технологий по данной проблеме.
  2. Составление каталога литературы по изучаемой проблеме с аннотацией.
  3. Работа в Интернете.

1. Проводить корректировку перспективного  плана работы с учетом данной проблемы.

2. Отслеживать результаты  реализации  поставленных задач.

  1. Осуществлять отбор содержания работы с учетом данной темы.
  2. Создать картотеку пальчиковых, дыхательных и артикуляционных упражнений логоритмических попевок, коммуникативных игр и танцев.
  3. Изготовить демонстрационный материал и атрибуты к занятиям
  4. Разработать цикл образовательной деятельности с использованием здоровьесберегательных технологий

  1. Провести консультацию для воспитания «Музыка в повседневной жизни группы (её функции)»

  1. Провести анкетирование родителей с целью определить уровень их музыкальных способностей, интересов и предпочтений, а также просвещенность родителей в вопросах музыкального воспитания ребенка.

  1. Провести самоанализ деятельности по теме.

    1.  Откорректировать планы для дальнейшей работы

  1. Проанализировать и дать оценку результатам работы за год.
  2. Принимать участие в Г МО.
  3. Представить результаты работы на педагогическом совете

 

Октябрь

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель – Май

Май

В течении года

Май

Результаты работы за год: Обогащение содержания музыкального образования различными видами здоровьесберегающей  деятельности. Повышение эффективности овладения детьми музыкальной деятельностью, посредством внедрения в музыкальное образование здоровьесберегающих технологий. Формирование мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни. Положительная динамика развития по результатам диагностики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по самообразованию

план по самообразованию по теме: здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе...

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»

Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....

план по самообразованию

план , которым я пользуюсь...

план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год

План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".

План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...

План по самообразованию учителя.

В публикации дается примерный план самообразования по одной из тем....

План по самообразованию учителя математики

В помощь учителям математики...