Методическая разработка для учеников 11 класса "Твой конспект" (Формы-конспекты для подготовки к ЕГЭ-2018)
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс) по теме
Скачать:
Предварительный просмотр:
для подготовки к ЕГЭ- 2018
по биологии
Обозначение задания в работе | Проверяемый элемент содержания | Твой краткий ответ |
1 | Биологические термины и понятия. Дополнение схемы | |
2 | Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого. Множественный выбор | |
3 | Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор соматически и половые клетки. Решение биологической задачи | |
4 | Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) | |
5 | Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) | |
6 | Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решение биологической задачи | |
7 | Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) | |
8 | Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) | |
9 | Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) | |
10 | Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) | |
11 | Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчинённость. Установление последовательности | |
12 | Организм человека. Гигиена человека. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) | |
13 | Организм человека. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) | |
14 | Организм человека. Установление последовательности | |
15 | Эволюция живой природы. Множественный выбор (работа с текстом) | |
16 | Эволюция живой природы. Происхождение человека. Установление соответствия (без рисунка) | |
17 | Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Множественный выбор (без рисунка) | |
18 | Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Установление соответствия (без рисунка) | |
19 | Общебиологические закономерности. Установление последовательности | |
20 | Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Работа с таблицей (с рисунком и без рисунка) | |
21 | Биологические системы и их закономерности. Анализ данных, в табличной или графической форме | |
22 | Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание) | |
23 | Задание с изображением биологического объекта | |
24 | Задание на анализ биологической информации | |
25 | Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов. | |
26 | Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях | |
27 | Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации | |
28 | Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации |
Предварительный просмотр:
для подготовки к ЕГЭ- 2018
по географии
Обозначение задания в работе | Проверяемый элемент содержания | Твой краткий ответ |
1 | Географические модели. Географическая карта, план местности | |
2 | Атмосфера. Гидросфера | |
3 | Природные ресурсы. Рациональное и нерациональное природопользование | |
4 | Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность, природа России | |
5 | Особенности природы материков и океанов. Особенности распространения крупных форм рельефа материков и России. Типы климата, факторы их формирования, климатические пояса России | |
6 | Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли | |
7 | Литосфера. Рельеф земной поверхности. Мировой океан и его части. Воды суши. Особенности природы материков и океанов | |
8 | Географические особенности воспроизводства населения мира. Половозрастной состав. Уровень и качество жизни населения | |
9 | Географические особенности размещения населения. Неравномерность размещения населения земного шара. Размещение населения России. Основная полоса расселения | |
10 | Структура занятости населения. Отраслевая структура хозяйства | |
11 | Особенности природно- ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры крупных стран мира | |
12 | Городское и сельское население. Города | |
13 | География отраслей промышленности России. География сельского хозяйства. География важнейших видов транспорта | |
14 | Природно-хозяйственное районирование России. Регионы России | |
15 | Определение географических объектов и явлений по их существенным признакам | |
16 | Мировое хозяйство. Хозяйство России. Регионы России | |
17 | Погода и климат. Распределение тепла и влаги на Земле | |
18 | Административно-территориальное устройство России. Столицы и крупные города | |
19 | Ведущие страны-экспортеры основных видов промышленной продукции. Ведущие страны- экспортеры основных видов сельскохозяйственной продукции. Основные международные магистрали и транспортные узлы | |
20 | Часовые зоны | |
21 | Направление и типы миграции населения России. Городское и сельское население. Регионы России | |
22 | Природные ресурсы | |
23 | Этапы геологической истории земной коры. Геологическая хронология | |
24 | Особенности природно- ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры крупных стран мира | |
25 | Природно-хозяйственное районирование России. Регионы России | |
26 | Географические модели. Географическая карта, план местности | |
27 | Географические модели. Географическая карта, план местности | |
28 | Географические модели. Географическая карта, план местности | |
29 | Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Природа России. Динамика численности населения Земли. Половозрастной состав населения. Факторы размещения производства. География отраслей промышленности, важнейших видов транспорта сельского хозяйства. Рациональное и нерациональное природопользование. Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства | |
30 | Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Природа России. Динамика численности населения Земли. Половозрастной состав населения. Факторы размещения производства. География отраслей промышленности, важнейших видов транспорта, сельского хозяйства. Рациональное и нерациональное природопользование. Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства | |
31 | География основных отраслей производственной и непроизводственной сфер | |
32 | Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли | |
33 | Численность, естественное движение населения России | |
34 | Направление и типы миграции |
Предварительный просмотр:
для подготовки к ЕГЭ- 2018
по иностранному языку
Обозначение задания в работе | Проверяемый элемент содержания | Твой краткий ответ |
1 | Понимание основного содержания прослушанного текста | |
2 | Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации | |
3 | Полное понимание прослушанного текста | |
4 | Полное понимание прослушанного текста | |
5 | Полное понимание прослушанного текста | |
6 | Полное понимание прослушанного текста | |
7 | Полное понимание прослушанного текста | |
8 | Полное понимание прослушанного текста | |
9 | Полное понимание прослушанного текста | |
10 | Понимание основного содержания текста | |
11 | Понимание структурно-смысловых связей в тексте | |
12 | Полное понимание информации в тексте | |
13 | Полное понимание информации в тексте | |
14 | Полное понимание информации в тексте | |
15 | Полное понимание информации в тексте | |
16 | Полное понимание информации в тексте | |
17 | Полное понимание информации в тексте | |
18 | Полное понимание информации в тексте | |
19 | Грамматические навыки | |
20 | Грамматические навыки | |
21 | Грамматические навыки | |
22 | Грамматические навыки | |
23 | Грамматические навыки | |
24 | Грамматические навыки | |
25 | Грамматические навыки | |
26 | Лексико-грамматические навыки | |
27 | Лексико-грамматические навыки | |
28 | Лексико-грамматические навыки | |
29 | Лексико-грамматические навыки | |
30 | Лексико-грамматические навыки | |
31 | Лексико-грамматические навыки | |
32 | Лексико-грамматические навыки | |
33 | Лексико-грамматические навыки | |
34 | Лексико-грамматические навыки | |
35 | Лексико-грамматические навыки | |
36 | Лексико-грамматические навыки | |
37 | Лексико-грамматические навыки | |
38 | Лексико-грамматические навыки | |
39 | Письмо личного характера | |
40 | Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Ваше мнение» |
Предварительный просмотр:
для подготовки к ЕГЭ- 2018
по истории
Обозначение задания в работе | Проверяемые умения, виды деятельности | Проверяемый элемент содержания | Твой краткий ответ |
1 | Систематизация исторической информации (умение определять последовательность событий) | С древнейших времён до начала XXI в. (история России, история зарубежных стран) | |
2 | Знание дат (задание на установление соответствия) | VIII-начало XXI в. | |
3 | Определение терминов (множественный выбор) | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | |
4 | Определение термина по нескольким признакам | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | |
5 | Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия) | VIII-начало XXI в. | |
6 | Работа с текстовым историческим источником (задание на установление соответствия) | VIII- 1914 г. | |
7 | Систематизация исторической информации (множественный выбор) | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | |
8 | Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на заполнение пропусков в предложениях) | 1941-1945 гг. | |
9 | Знание исторических деятелей (задание на установление соответствия) | VIII - начало XXI в. | |
10 | Работа с текстовым историческим источником (краткий ответ в виде слова, словосочетания) | 1914-2012 гг. | |
11 | Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица) | С древнейших времён до начала XXI в. (история России, история зарубежных стран) | |
12 | Работа с текстовым историческим источником | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | |
13 | Работа с исторической картой (схемой) | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | |
14 | Работа с исторической картой (схемой) | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | |
15 | Работа с исторической картой (схемой) | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | |
16 | Работа с исторической картой (схемой) | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | |
17 | Знание основных фактов, процессов, явлений истории культуры России (задание на установление соответствия) | VIII - начало XXI в. | |
18 | Анализ иллюстративного материала | VIII - начало XXI в. | |
19 | Анализ иллюстративного материала | VIII - начало XXI в. | |
20 | Характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника | VIII - начало XXI в. | |
21 | Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа | VIII - начало XXI в. | |
22 | Умение использовать принципы структурно-функ- ционального, временного и пространственного анализа при работе с источником | VIII - начало XXI в. | |
23 | Умение использовать принципы структурно- функционального, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов (задание- задача) | VIII - начало XXI в. | |
24 | Умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии | VIII - начало XXI в. | |
25 | Историческое сочинение | VIII - начало XXI в. (три периода на выбор экзаменуемого) |
Предварительный просмотр:
для подготовки к ЕГЭ- 2018
по литературе
Обозначение задания в работе | Проверяемый элемент содержания | Твой краткий ответ |
1 | Эпические, лироэпические, драматические произведения | |
2 | Эпические, лироэпические, драматические произведения | |
3 | Эпические, лироэпические, драматические произведения | |
4 | Эпические, лироэпические, драматические произведения | |
5 | Эпические, лироэпические, драматические произведения | |
6 | Эпические, лироэпические, драматические произведения | |
7 | Эпические, лироэпические, драматические произведения | |
8 | Эпические, лироэпические, драматические произведения | |
9 | Эпические, лироэпические, драматические произведения | |
10 | Лирические произведения | |
11 | Лирические произведения | |
12 | Лирические произведения | |
13 | Лирические произведения | |
14 | Лирические произведения | |
15 | Лирические произведения | |
16 | Лирические произведения | |
17 | По древнерусской литературе или литературе XVIII в. - первой половины XIX в. По литературе второй половины XIX в. По литературе конца XIX-XX в. По литературе XIX в. - начала XXI в. |
Предварительный просмотр:
для подготовки к ЕГЭ- 2018
по математике базовой
Обозначение задания в работе | Проверяемый элемент содержания | Твой краткий ответ |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |
2 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |
3 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | |
4 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |
5 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |
6 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | |
7 | Уметь решать уравнения и неравенства | |
8 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | |
9 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | |
10 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | |
11 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | |
12 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | |
13 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | |
14 | Уметь выполнять действия с функциями | |
15 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | |
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | |
17 | Уметь решать уравнения и неравенства | |
18 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | |
19 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |
20 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Предварительный просмотр:
для подготовки к ЕГЭ- 2018
по математике профильной
Обозначение задания в работе | Проверяемый элемент содержания | Твой краткий ответ |
1 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | |
2 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | |
3 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | |
4 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | |
5 | Уметь решать уравнения и неравенства | |
6 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | |
7 | Уметь выполнять действия с функциями | |
8 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | |
9 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |
10 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | |
11 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | |
12 | Уметь выполнять действия с функциями | |
13 | Уметь решать уравнения и неравенства | |
14 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | |
15 | Уметь решать уравнения и неравенства | |
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | |
17 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | |
18 | Уметь решать уравнения и неравенства | |
19 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Предварительный просмотр:
для подготовки к ЕГЭ- 2018
по обществознанию
Обозначение задания в работе | Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ Проверяемый элемент содержания | Твой краткий ответ |
1 | Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально- гуманитарного познания (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц) | |
2 | Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально- гуманитарного познания (выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне) | |
3 | Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально- гуманитарного познания (соотнесение видовых понятий с родовыми) | |
4 | Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |
5 | Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями | |
6 | Применять социально- экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | |
7 | Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |
8 | Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями | |
9 | Применять социально- экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | |
10 | Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (рисунок) | |
11 | Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |
12 | Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма) | |
13 | Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |
14 | Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями | |
15 | Применять социально- экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | |
16 | Характеризовать с научных позиций основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ | |
17 | Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |
18 | Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями | |
19 | Применять социально- экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | |
20 | Систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту) | |
21 | Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно- популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию | |
22 | Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно- популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов | |
23 | Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально- экономических и гуманитарных наук | |
24 | Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам | |
25 | Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы (задание на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте) | |
26 | Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально- экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах) | |
27 | Применять социально- экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (задание- задача) | |
28 | Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу (задание на составление плана доклада по определенной теме) | |
29 | Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах,выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально- экономических и гуманитарных наук. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам |
Предварительный просмотр:
для подготовки к ЕГЭ- 2018
по физике
Обозначение задания в работе | Проверяемый элемент содержания | Твой краткий ответ |
1 | Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности | |
2 | Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения | |
3 | Закон сохранения импульса, кинетическая и потенциальные энергии, работа и мощность силы, закон сохранения механической энергии | |
4 | Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны, звук | |
5 | Механика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков) | |
6 | Механика (изменение физических величин в процессах) | |
7 | Механика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) | |
8 | Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева - Клапейрона, изопроцессы | |
9 | Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины | |
10 | Относительная влажность воздуха, количество теплоты | |
11 | MKT, термодинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков) | |
12 | MKT, термодинамика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) | |
13 | Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца (определение направления) | |
14 | Закон сохранения электрического заряда, закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля - Ленца | |
15 | Поток вектора магнитной индукции, закон электромагнитной индукции Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе | |
16 | Электродинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков) | |
17 | Электродинамика (изменение физических величин в процессах) | |
18 | Электродинамика и основы СТО (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) | |
19 | Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции. | |
20 | Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивного распада | |
21 | Квантовая физика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) | |
22 | Механика - квантовая физика (методы научного познания) | |
23 | Механика - квантовая физика (методы научного познания) | |
24 | Элементы астрофизики: Солнечная система, звезды, галактики | |
25 | Механика, молекулярная физика (расчетная задача) | |
26 | Молекулярная физика, электродинамика (расчетная задача) | |
27 | Электродинамика, квантовая физика (расчетная задача) | |
28 | Механика - квантовая физика (качественная задача) | |
29 | Механика (расчетная задача) | |
30 | Молекулярная физика (расчетная задача) | |
31 | Электродинамика (расчетная задача) | |
32 | Электродинамика, квантовая физика (расчетная задача) |
Предварительный просмотр:
для подготовки к ЕГЭ- 2018
по химии
Обозначение задания в работе | Проверяемый элемент содержания | Твой краткий ответ |
1 | Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырёх периодов: s-,p- и й?-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбуждённое состояние атомов. | |
2 | Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам. Общая характеристика металлов IA-IIIA групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов. Характеристика переходных элементов - меди, цинка, хрома, железа - по их положению в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностям строения их атомов. Общая характеристика неметаллов IVA-VIIA групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов | |
3 | Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов | |
4 | Ковалентная химическая связь, её разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решётки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения | |
5 | Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная) | |
6 | Характерные химические свойства простых веществ-металлов: щелочных, щелочноземельных, магния, алюминия; переходных металлов: меди, цинка, хрома, железа. Характерные химические свойства простых веществ-неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния. Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных | |
7 | Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов. Характерные химические свойства кислот. Характерные химические свойства солей: средних, кислых, основных; комплексных (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка). Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. Реакции ионного обмена | |
8 | Характерные химические свойства неорганических веществ: - простых веществ-металлов: щелочных, щелочноземельных, магния, алюминия, переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа); - простых веществ-неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния; - оксидов: основных, амфотерных, кислотных; - оснований и амфотерных гидроксидов; - кислот; - солей: средних, кислых, основ¬ ных; комплексных (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка) | |
9 | Характерные химические свойства неорганических веществ: - простых веществ-металлов: щелочных, щелочноземельных, магния, алюминия, переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа); простых веществ-неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния; оксидов: основных, амфотерных, кислотных; оснований и амфотерных гидроксидов; кислот; солей: средних, кислых, основных; комплексных (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка) | |
10 | Взаимосвязь неорганических веществ | |
11 | Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная) | |
12 | Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах. Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа | |
13 | Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и гомологов бензола, стирола). Основные способы получения углеводородов (в лаборатории) | |
14 | Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола. Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров. Основные способы получения кислородсодержащих органических соединений (в лаборатории). | |
15 | Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот. Биологически важные вещества: жиры, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды), белки | |
16 | Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и гомологов бензола, стирола). Важнейшие способы получения углеводородов. Ионный (правило В.В. Марковникова) и радикальный механизмы реакций в органической химии | |
17 | Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров. Важнейшие способы получения кислородсодержащих органических соединений | |
18 | Взаимосвязь углеводородов, кислородсодержащих и азотсодержащих органических соединений | |
19 | Классификация химических реакций в неорганической и органической химии | |
20 | Скорость реакции, её зависимость от различных факторов | |
21 | Реакции окислительно- восстановительные. | |
22 | Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот) | |
23 | Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная | |
24 | Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов | |
25 | Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений | |
26 | Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ. Понятие о металлургии: общие способы получения металлов. Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола). Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Природные источники углеводородов, их переработка. Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки | |
27 | Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе» | |
28 | Расчёты объёмных отношений газов при химических реакциях. Расчёты по термохимическим уравнениям | |
29 | Расчёты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ | |
30 | Реакции окислительно-восстанови- тельные | |
31 | Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. Реакции ионного обмена. | |
32 | Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ | |
33 | Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений | |
34 | Расчёты массы (объёма, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси). Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе». Расчёты массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. Расчёты массовой доли (массы) химического соединения в смеси | |
35 | Установление молекулярной и структурной формулы вещества |
Предварительный просмотр:
для подготовки к ЕГЭ- 2018
по информатике и ИКТ
Обозначение задания в работе | Проверяемый элемент содержания | Твой краткий ответ |
1 | Знание о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера | |
2 | Умение строить таблицы истинности и логические схемы | |
3 | Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) | |
4 | Знание о файловой системе организации данных или о технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных | |
5 | Умение кодировать и декодировать информацию | |
6 | Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд | |
7 | Знание технологии обработки информации в электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и графиков | |
8 | Знание основных конструкций языка программирования, понятия пере менной, оператора присваивания | |
9 | Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации | |
10 | Знание о методах измерения количества информации | |
11 | Умение исполнить рекурсивный алгоритм | |
12 | Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети | |
13 | Умение подсчитывать информационный объем сообщения | |
14 | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | |
15 | Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) | |
16 | Знание позиционных систем счисления | |
17 | Умение осуществлять поиск информации в сети Интернет | |
18 | Знание основных понятий и законов математической логики | |
19 | Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.) | |
20 | Анализ алгоритма, содержащего цикл и ветвление | |
21 | Умение анализировать программу, использующую процедуры и функции | |
22 | Умение анализировать результат исполнения алгоритма | |
23 | Умение строить и преобразовывать логические выражения | |
24 | Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки | |
25 | Умение написать короткую (10-15 строк) простую программу на языке программирования | |
26 | Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию | |
27 | Умение создавать собственные программы (30-50 строк) для решения задач средней сложности |
Предварительный просмотр:
для подготовки к ЕГЭ- 2018 году
по русскому языку
Обозначение задания в работе | Проверяемый элемент содержания | Твой краткий ответ |
1 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | |
2 | Средства связи предложений в тексте | |
3 | Лексическое значение слова | |
4 | Орфоэпические нормы (постановка ударения) | |
5 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) | |
6 | Морфологические нормы (образование форм слова) | |
7 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления | |
8 | Правописание корней | |
9 | Правописание приставок | |
10 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | |
11 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | |
12 | Правописание НЕ и НИ | |
13 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | |
14 | Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | |
15 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | |
16 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами приложениями, дополнениями) | |
17 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | |
18 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | |
19 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | |
20 | Лексические нормы | |
21 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | |
22 | Функционально-смысловые типы речи | |
23 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | |
24 | Средства связи предложений в тексте | |
25 | Речь. Языковые средства выразительности | |
26 | Сочинение.. | |
Информационная обработка текста. | ||
Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка дистанционного курса на основе LMS Moodle для подготовки учащихся к ЕГЭ по литературе
Дистанционный Курс создан на основе платформы Moodle - это программный продукт, позволяющий создавать курсы и web-сайты, базирующиеся в Internet.Дистанционный Курс создан для поддержки учителей...
Методическая разработка урока химии в 11 классе в контексте подготовки к ЕГЭ по теме « Гидролиз неорганических веществ - солей».
Цель: - продолжить формировать представление о гидролизе, о сущности гидролиза солей; - научить составлять уравнения реакций гидролиза солей в молекулярном и ионном виде, определять реакцию и тип с...
Методическая разработка урока химии в 11 классе в контексте подготовки к ЕГЭ по теме « Электролиз».
Анализ урока химии в 11-м классе по теме:« Электролиз». Преподавание химии в 11-м классе, где был проведен анализируемый урок, ведется по программе общеобразовательных учреждений по химии 10-11 ...
Методическая разработка по теме:" Примерные задания по биологии при подготовке к ГИА".
Проверочная работа в формате ГИА по теме:" Отдел Голосеменные" для 7 класса, по предмету - биология. Включает в себя 3 части (А, В,С)....
Методическая разработка по теме:" Примерные задания по биологии при подготовке к ГИА" в 9 классе.
Примерные задания по биологии при подготовке к ГИА" в 9 классе....
Методическая разработка Портфолио Ученика
Портфолио УченикаЦель создания методической разработки:Обучающемуся необходимо утвердиться в том, каковы его истинные интересы и возможности, чтобы сделать правильный выбор своего будущего направления...
Методическая разработка для учеников 6 класса
Методическая разработка по физической культуре для учащихся 6х классов по теме "Баскетбол. Совершенствование техники ведения мяча."...