Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя химии
материал на тему
Индивидульный план повышения профессионального уровня учителя химии на межаттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №155 С ТАТАРСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ» г. КАЗАНЬ
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя химии Садриевой Гульсиры Камиловны
на межаттестационный период
2018-2023 г.
2017 год
Тема самообразования: «Формирование метапредметных компетенций через усиление практической направленности уроков химии».
Период работы над темой: 2018-2023г.
Цель: усилить практический аспект подготовки учащихся за счет интеграции процессов формирования теоретических знаний и развития практических умений.
Задачи:
- Выявить общее состояние проблемы по формированию метапредметных компетенций через усиление практической направленности уроков химии.
- Продолжить внедрение современных образовательных технологий.
- Апробировать практико – ориентированные методы, приемы и способы обучения.
- Совершенствовать инфраструктуру взаимодействия с учителями гимназии, специалистами других сфер деятельности с целью повышения качества образовательного процесса.
- Обобщить положительный опыт работы по формированию метапредметных компетенций через усиление практической направленности уроков химии.
- изучить необходимые документы: ФГОС, закон «Об образовании», Конвенция о правах детей;
- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них универсальных учебных действий;
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской;
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литпературы;
- разработка программно- методического обеспечения учебно- воспитательного процесса;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжение изучения педагогического опыта других учителей;
- планомерное и систематическое совершенствование учебно-воспитатального процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей химии;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе:
выступление на заседаниях ШМО, РМО, педагогических советах, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Формы самообразования:
• индивидуальная – через индивидуальный план.
• групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей предметной области химия, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения, рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
4. Этапы и содержание самообразования
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. | 2018– 2019 годы | Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы, примерной основной образовательной программы школы. Новинки учебных пособий по химии. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2018 – 2023 годы | Участие в семинарах для учителей химии. Обучение на курсах для учителей химии. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2018 – 2023 годы | Создание рабочих программ по химии в соответствии с ФГОС. Участие в вебинарах учителей химии. Выступления на заседаниях ШМО. Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, конференций, мероприятий в форме дискуссий). Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. Публикация материалов в учебно- методическом журнале «химия в школе», «Мэгариф». |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2018-2023 годы | Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей химии и городских семинарах для учителей химии. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Открытые уроки на школьном, муниципальном и республиканском уровне. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2018-2023 годы | Участие в профессиональных конкурсах, грантах. Посещение и публикации на сайтах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка
Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы на межаттестационный период по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план повышения профессионального уровняучителя истории и обществознанияГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекцион...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы
План самообразования...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы ГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат» Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-2015 годы
Индивидуальный планповышения профессионального уровня учителя русского языка и литературыГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат»Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя...