Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 119»
Авиастроительного р-на г.Казани
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _____________________ Протокол № _____ от «___»____________2015 г. | «Согласовано» Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ № 119» _________ Мустафина Э.М. «___» ______ 2015 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «СОШ № 119» ___________ Фадеева Т.П. Приказ № ______ от «_____» __________2015 г. |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
Щавелевой Натальи Георгиевны
на 2015-2020 годы
2015
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
ФИО педагога Щавелева Наталья Георгиевна
Образование: высшее
Педагогический стаж: 3 года
Методическая тема: «Формирование ключевых компетенций учащихся средствами системно-деятельностного обучения на уроках химии и биологии»
Тема самообразования: Использование интерактивных методов обучения в целях повышения качества образования по предмету химия
Цель: через работу по самообразованию - создать условия для
самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей,
способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального
потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих
мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя
ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
- изучить современную литературу по теме самообразования;
- ознакомиться с инновационными методами преподавания математики учителей города и области;
- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся ;
- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в
процессе обучения математике;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития
детей.
Предполагаемые результаты:
- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;
- Поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности;
- активизация познавательной деятельности учащихся.
Основные направления самообразования:
- Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
- Психолого - педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
- Охрана здоровья,
- Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
- Правовое,
- Эстетическое (гуманитарное).
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного методического
объединения учителей химии и биологии, а также через участие в жизни школы.
Учебный год | Содержание работы | Сроки выполнения |
2015-2020 2015-2020 2015-2020 2015-2020 2015-2020 2015-2020 2015-2020 2015-2020 2015 2015 2016 2017 2018 2020 | Изучение литературы по теме. Разработка перспективного плана. Работа по перспективному плану. Подбор наглядно – информационного и консультативного материала для родителей. Анкетирование родителейи обработка анкетных данных Подготовка и оформление документации. Обмен опытом через Интернет. Отчёт о проделанной работе за учебный год Подготовка семинара для педагогического коллектива Семинар «Химия в жизни школьника» Сбор материала для проекта по химии Разработка проекта ХимГрад Участие в конкурсе «ХимГрад ». Подготовить и провести мастер-класс для педагогов по теме: «Химия в нашей жизни» | в течении года сентябрь каждого года в течении года в течении года декабрь каждого года в течении года в течении года май каждого года сентябрь- октябрь ноябрь в течении года февраль |
Список литературы:
- Волков В.А., Вонский Е.В., Кузнецова Г.И. Выдающиеся химики мира. – М.: Химия, 1991.
- Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Соловьев С.Н., Маскаев Ф.Н. Общая химия: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений с углубленным изучением химии. – М.: Просвещение, 2005.
- Глинка Н.Л. Общая химия. – Л.: Химия, 2003.
- Демонстрационные опыты по общей и неорганической химии. / Под ред. Б.Д. Степина. – М.: Владос, 2003.
- Кузьменко Н.Е. Еремин В.В. Химия. 2400 задач для школьников и поступающих в вузы. – М.:Дрофа, 1999.
- Популярная библиотека химических элементов. В 2 кн. – М.: Наука, 1983.
- Рабинович В.А., Хавин З.Я. Краткий химический справочник. – Л.: Химия, 1977.
- Фримантл М. Химия в действии. В 2 ч. – М.: Мир, 1998.
- Химическая энциклопедия: в 5 т. – М.: БРЭ, 1988 – 1998.
- Энциклопедический словарь юного химика. / Под ред. Д.Н. Трифонова. – М.: Педагогика-Пресс, 1999.
- Энциклопедия для детей. Том 17. Химия. / Под ред. В.А. Володина – М.: Аванта+, 2000.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка
Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы на межаттестационный период по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план повышения профессионального уровняучителя истории и обществознанияГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекцион...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы
План самообразования...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы ГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат» Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-2015 годы
Индивидуальный планповышения профессионального уровня учителя русского языка и литературыГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат»Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов работы, участие в системе методической работы....