динамика учебных достижений обучающихся
материал на тему
показатель "Динамика учебных достижений обучающихся"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1._dinamika_uchebnyh_dostizheniy_obuchayushchihsya.docx | 139.59 КБ |
Предварительный просмотр:
- Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»
- Результаты обученности по итогам учебного года, за межаттестационный период, начиная с первого года совместного обучения мальчиков и девочек.
2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2014-2015 учебный год | 2015-2016 учебный год | 2016-2017 учебный год | |
Качество знаний | 95 | 95,7 | 96 | 100 | 100 |
Степень обученности | 88 | 87,6 | 90,7 | 100 | 100 |
Средний балл | 4,6 | 4,6 | 4,7 | 5 | 5 |
Количество учащихся | 48 | 51 | 56 | 53 | 57 |
Из таблицы видно, что за 5 лет результаты обученности по итогам учебных годов стабильно высокие.
Выписка из аналитической справки по результатам учебной деятельности учителей предметников - показатели по школе. 2013-2014 учебный год
По качеству знаний учащихся деятельность учителей – предметников распределяется
на 4 уровня: 1-й оптимальный уровень: (100-80%)
98,0% - Харькова Е.В. (музыка)
95,7% - Рябкина Е.П. (технология)
94,0% - Горохова Е.В. (физкультура)
92,0 % - Фимкин В.П. (технология)
89,0% - Фимкин В.П. (ОБЖ)
87,0% -Харькова Е.В. (география)
87,0% - Харьков Д.В. (информатика)
По степени обученности учащихся деятельность учителей – предметников распределяется
на 3 уровня: 1-й оптимальный уровень: (100-80%)
87,6% - Рябкина Е.П. (технология)
87,5% – Харькова Е.В. (технология)
86,3% - Харькова Е.В. (музыка)
85,2% - Горохова Е.В. (физкультура)
84,0% - Фимкин В.П. (технология)
80,0% - Харьков Д.В. (информатика)
Выписка из аналитической справки по результатам учебной деятельности учителей предметников - показатели по школе. 2014-2015 учебный год
По качеству знаний учащихся деятельность учителей – предметников распределяется
на 4 уровня: 1-й оптимальный уровень: (100-80%)
96,0% - Рябкина Е.П. (технология)
95,0% - Харькова Е.В.(музыка)
93,0% - Горохова Е.В. (физкультура)
91,0% - Фимкин В.П. (ОБЖ)
91,0 % - Фимкин В.П. (технология)
90,0% - Самойлова З.М. (обществознание)
87,0% - Шуйская И.А. (русский язык)
По степени обученности учащихся деятельность учителей – предметников распределяется
на 3 уровня: 1-й оптимальный уровень: (100-80%)
90,7% – Рябкина Е.П. (технология)
89,0% - Фимкин В.П. (технология)
87,8% - Кабанова Н.В. (русский язык)
87,7% - Горохова Е.В. (физкультура)
82,0% - Харькова Е.В. (музыка)
82,0% - Фимкин В.П. (ОБЖ)
80,0 % - Шуйская И.А. (литература)
Выписка из аналитической справки по результатам учебной деятельности учителей предметников - показатели по школе. 2015-2016 учебный год
По качеству знаний учащихся деятельность учителей – предметников распределяется
на 4 уровня: 1-й оптимальный уровень: (100-80%)
100% - Рябкина Е.П. (технология)
95,2% - Харькова Е.В. (музыка)
93,0% - Куколев И.А. (физкультура)
93,0 % - Рябкин С.В. (технология)
91,1% - Рябкин С.В. (ОБЖ)
86,0% -Харькова Е.В. (ИЗО)
82,0% - Самойлова З.М.(обществознание)
82,0% - Шуйская И.А. (литература)
По степени обученности учащихся деятельность учителей – предметников распределяется
на 3 уровня: 1-й оптимальный уровень: (100-80%)
100% - Рябкина Е.П. (технология)
86,2% - Харькова Е.В. (музыка)
84,0% - Куколев И.А. (физкультура)
84,0% – Рябкин С.В. (технология)
84,0% - Рябкин С.В. (физкультура)
80,0% - Самойлова З.М. (ОБЖ)
80,0 % - Шуйская И.А. (литература)
Анализируя выписки результатов учебной деятельности учителей предметников по итогам учебного года можно сделать вывод, что показатель качества знаний и степень обученности учащихся при изучении предмета технологии находятся на первом оптимальном уровне.
Этому способствовало использование современных технологий, развитие познавательной активности и творческих способностей ребят.
Динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5» (не менее чем за три последовательных года на примере одного класса)
Отчет учителя-предметника за 2014-2015 учебного года
Учитель: ___Рябкина Е.П.
Предметы: ____технология__
№ пп | Класс | Количество учащихся | Предмет | Четверть, (полугодие, год) | Оценки | % качества знаний | % успеваемости | СОУ | Средний балл | Прохождение программы | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | По плану (программа) | Дано (по факту) | |||||||||
5 | 14 | 1 | 10 | 3 | 1 | - | 95,7 | 100 | 91 | 4,8 | 18 | 18 | ||
2 | 9 | 4 | 1 | - | 95,7 | 100 | 84 | 4,6 | 32 | 32 | ||||
3 | 9 | 4 | 1 | - | 95,7 | 100 | 84 | 4,6 | 52 | 52 | ||||
4 | 10 | 3 | 1 | - | 95,7 | 100 | 91 | 4,8 | 70 | 70 | ||||
Год | 10 | 3 | 1 | - | 95 | 100 | 86 | 4,6 | 70 | 70 |
Отчет учителя-предметника за 2015-2016 учебного года
Учитель: ___Рябкина Е.П.
Предметы: ____технология__
№ пп | Класс | Количество учащихся | Предмет | Четверть, (полугодие, год) | Оценки | % качества знаний | % успеваемости | СОУ | Средний балл | Прохождение программы | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | По плану (программа) | Дано (по факту) | |||||||||
6 | 13 | 1 | 10 | 2 | 1 | - | 92 | 100 | 89,5 | 4,7 | 9 | 9 | ||
2 | 9 | 3 | 1 | - | 92 | 100 | 87 | 4,6 | 17 | 17 | ||||
3 | 9 | 3 | 1 | - | 92 | 100 | 86 | 4,6 | 27 | 26 | ||||
4 | 9 | 2 | 2 | - | 84 | 100 | 84 | 4,5 | 35 | 35 | ||||
Год | 9 | 4 | - | - | 100 | 100 | 88 | 4,7 | 35 | 35 |
Отчет учителя-предметника за 2016-2017 учебного года
Учитель: ___Рябкина Е.П.
Предметы: ____технология__
№ пп | Класс | Количество учащихся | Предмет | Четверть, (полугодие, год) | Оценки | % качества знаний | % успеваемости | СОУ | Средний балл | Прохождение программы | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | По плану (программа) | Дано (по факту) | |||||||||
8 | 13 | 1 | 10 | 4 | - | - | 100 | 100 | 88 | 4,7 | 9 | 9 | ||
2 | 11 | 3 | - | - | 100 | 100 | 77 | 4,3 | 16 | 16 | ||||
3 | 11 | 3 | - | - | 100 | 100 | 81 | 4,5 | 26 | 26 | ||||
4 | 12 | 3 | - | - | 100 | 100 | 84 | 4,5 | 34 | 34 | ||||
Год | 11 | 3 | - | - | 100 | 100 | 89 | 4,7 | 34 | 34 |
Сводная таблица динамики доли обучающихся, успевающих на «4» и «5»
(не менее чем за три последовательных года на примере одного класса)
Класс | 6 | 7 | 8 |
Учебный год | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
Качество знаний | 100 | 100 | 100 |
Степень обученности | 88 | 100 | 100 |
Средний балл | 4,7 | 5 | 5 |
Из таблиц видно, что за три последовательных года на примере одного класса наблюдается стабильно высокий уровень обученности и наблюдается положительная динамика развития.
1.1.2. Мониторинг успеваемости (результаты внутреннего мониторинга по итогам административных контрольных работ)
Учебный год | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
класс | 5 | 6 | 7 |
Качество знаний | 100 | 100 | 100 |
Степень обученности | 88 | 100 | 100 |
Средний балл | 4,7 | 5 | 5 |
Мониторинг качества подготовки обучающихся по итогам текущего контроля на уроках технологии
Сводная таблица входного контроля учащихся 5 класса 2015-2016 учебного года (по тесту №1)
№ | Фамилия имя | класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Общий балл | Перевод в отметку |
1 | Мусостова Хадижа | 5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 11 | 5 |
2 | Мусостова Хава | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 11 | 5 |
Результат входного контроля: «5»-2чел
«4»-0 чел
«3»-0 чел
«2» -0 чел
Мониторинг качества подготовки обучающихся по итогам текущего контроля на уроках технологии
Сводная таблица входного контроля учащихся 5 класса 2016-2017 учебного года (по тесту №1)
№ | Фамилия имя | класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Общий балл | Перевод в отметку |
1 | Федосова Татьяна | 5 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 8 | 4 |
2 | Лаврухина Анна | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 11 | 5 |
Результат входного контроля: «5»-1чел
«4»-1 чел
«3»-0 чел
«2» -0 чел
Текст заданий входного контроля по технологии для учащихся 5 класса (тест №1)
1. Правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами:
а) ножницы подают без правил;
б) ножницы подают острыми концами;
в) нужно иметь свои ножницы.
2. Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза:
а) быстро протираем глаза сухой салфеткой;
б) промываем проточной водой;
в) зажимаем глаза ладонью и держим.
3. Аппликация из цветной бумаги:
а) детали склеиваются;
б) детали сшиваются;
в) детали сколачиваются гвоздями.
4. Швы для вышивания называются:
а) «вперёд иголка»;
б) «иголка за иголку»;
г) «иголка в сторону».
5. Как можно подготовить пластилин к работе?
а) разогреть на батарее;
б) разогреть на солнце;
в) разогреть теплом своих рук.
6. Интерьер – это…
а) мебель, предметы, домашние животные;
б) внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей;
в) расположение комнат.
7. Архитектура – это …
а) здания и дороги, необходимые людям для их жизни и деятельности;
б) искусство проектировать и строить сооружения;
в) всё выше перечисленное.
8. Что можно отнести к декоративному убранству комнаты?
а) окна, светильники, двери;
б) вещи, необходимые в повседневной домашней жизни;
в) декоративные элементы, украшающие быт человека;
9. Для здоровья человека необходимы предметы обладающие:
а) эстетическими качествами;
б) функциональными качествами;
в) гигиеническими качествами.
10. Какое изображение нельзя назвать архитектурой?
Рис1-
Рис 2-
1 2
11. Оригами – это …
а) блюдо японской кухни;
б) техника складывания из бумаги;
в) японский национальный костюм.
12. Практическое задание.
Разбей плоскость квадрата на любые три фигуры так, чтобы они размещались внутри квадрата и их стороны были общими.
Инструкция для учащихся к тесту №1
До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.
Выполняйте задания в предложенной последовательности.
Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.
Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.
За каждое правильно выполненное тестовое ученик получает - 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов.
Приступайте к выполнению задания.
Критерии оценивания тестовой части:
От 5 – 6 – «3»;
От 7 – 9 баллов – «4»;
От 10 –11 баллов – «5».
Критерии оценивания практической части:
Задание выполнено правильно и имеет оригинальное решение -2 балла
Задание выполнено правильно и имеет простое решение – 1 балл
Задание выполнено не правильно – 0 баллов
Итоговая отметка «5» - 12-13 баллов
«4» - 8-11 баллов
«3» - 6-7 баллов
«2» - 0-5 баллов
Сводная таблица текущего контроля учащихся 5 класса 2015-2016 учебного года (по тесту №2)
№ | Фамилия имя | класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Общий балл | Перевод в отметку |
1 | Мусостова Хадижа | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 5 |
2 | Мусостова Хава | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 5 |
Результат входного контроля: «5»- 2чел
«4»- 0 чел
«3»-0 чел
«2» -0 чел
Сводная таблица текущего контроля учащихся 5 класса 2016-2017 учебного года (по тесту №2)
№ | Фамилия имя | класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Общий балл | Перевод в отметку |
1 | Федосова Татьяна | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 5 |
4 | Лаврухина Анна | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 | 4 |
Результат входного контроля: «5»- 1 человек
«4»- 1 человека
«3»- 0 человека
«2» - 0 челове
Задания текущего контроля по разделу интерьер кухни (тест №2) 5 класса.
1.Какой этап проекта включает анализ и выбор вариантов будущего изделия:
а) предварительный
б) поисковый (подготовительный)
в) последовательный
2. Интерьер кухни – это…
а) мебель, предметы, домашние животные;
б) внутреннее убранство и оформление комнаты;
в) расположение комнат.
3. Требования, которые предъявляют к кухне, укажите лишнее:
а) гигиенические
б) научные
в) эстетические
4. Вид планировки кухни, укажите возможный вариант:
а) прямая
б) косая
в) линейная
5. Укажите цвет, который входит в список «тёплых» оттенков:
а) бежевый
б) голубой
в) фиолетовый
6. Укажите цвет, который входит в список «холодных» оттенков:
а) красный
б) чёрный
в) серый
7.Укажите какие предметы, образуют рабочий треугольник:
а) мойка, плита, стол
б) холодильник, плита, мойка
в) плита, стол, холодильник
8. Укажите, какая планировка кухни показана на эскизе:
а) параллельная
б) угловая
в) линейная
9. Какие бывают варианты кухни, укажите не существующие:
а) кухни-столовые
б) кухни-ниши
в) кухни-гостиные
10. Что показано на рисунке:
а) правила измерения кухни
б) правила перемещения на кухне
в) правила расстановки мебели
11. Кухня это зона, какого пользования:
а) общесемейного
б) индивидуального
в) личного
12. На рисунке изображена основа кухонной тумбы, дорисуй её в объёме.
Инструкция для учащихся к тесту №2
До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.
Выполняйте задания в предложенной последовательности.
Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.
Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.
За каждое правильно выполненное тестовое ученик получает - 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов.
Приступайте к выполнению задания.
Критерии оценивания тестовой части:
От 5 – 6 – «3»;
От 7 – 9 баллов – «4»;
От 10 –11 баллов – «5».
Критерии оценивания практической части:
Задание выполнено правильно – 1 балл
Задание выполнено не правильно – 0 баллов
Итоговая отметка «5» - 11-12 баллов
«4» - 9-10 баллов
«3» - 7-8 баллов
«2» - 0-6 баллов
- Показатель «Мотивации к изучению учебных предметов»
Диагностика отношения к учению и к предмету Технология.
Цель: изучение мотивов учения, качественного анализа предпочтения предмета Технологии и отношения учащихся к учителю.
Дата: февраль 2014 год
Методика: Изучение отношения к учению и к учебным предметам. Г. Н. Казанцева
Диагност: педагог – психолог Харькова Е.В.
№ п/п | Класс, кол-во учащихся | 5 3 чел | 6 5чел | 7 6 чел | 8 5 чел | Всего 19 чел |
Любимый предмет -Технология | 2чел | 3чел | 5чел | 4 чел | 14 чел 74% | |
1 | данный предмет интересен | 3 чел | 4чел | 4чел | 5чел | 16 чел 84% |
2 | нравиться, как преподает учитель | 4 чел | 3чел | 5чел | 4чел | 16 чел 84% |
3 | его нужно знать всем | 2чел | 3чел | 3чел | 4чел | 12 чел 63% |
4 | он нужен для будущей работы | 3чел | 3чел | 2чел | 3чел | 11 чел 58% |
5 | он легко усваивается | 3 чел | 4чел | 5чел | 4чел | 16 чел 84% |
6 | он заставляет думать | 3чел | 2чел | 3чел | 4чел | 12 чел 63% |
8 | он требует наблюдательности, сообразительности | 2чел | 3чел | 5чел | 4 чел | 14 чел 74% |
9 | он требует терпения | 4 чел | 3чел | 5чел | 4чел | 16 чел 84% |
10 | он занимательный | 2чел | 3чел | 5чел | 4 чел | 14 чел 74% |
11 | товарищи интересуются им | 3чел | 2чел | 3чел | 3чел | 11 чел 58% |
12 | интересны отдельные факты | 2чел | 4чел | 4чел | 4 чел | 14 чел 74% |
13 | родители считают его важным | 1чел | 3чел | 3чел | 2 чел | 9 чел 47% |
14 | у меня хорошие отношения с учителем | 3 чел | 5чел | 6 чел | 5 чел | 19 чел 100% |
15 | учитель часто хвалит | 3 чел | 4чел | 5чел | 4чел | 16 чел 84% |
16 | учитель интересно объясняет | 2чел | 3чел | 5чел | 4 чел | 14 чел 74% |
17 | получаю удовольствие при его изучении | 2чел | 3чел | 3чел | 3чел | 11 чел 58% |
18 | знания по предмету необходимы при поступлении в институт | 1 чел | 1 чел | 2 чел | 1чел | 5 чел 26% |
19 | он способствует развитию общей культуры | 1чел | 3чел | 3чел | 2 чел | 9 чел 47% |
20 | он влияет на изменение знаний об окружающем мире | 3чел | 3чел | 2чел | 3чел | 11 чел 58% |
21 | просто интересно | 3 чел | 4чел | 5 чел | 5 чел | 17 чел 89% |
Диагностика отношения к учению и к предмету Технологии.
.
Цель: изучение мотивов учения, качественного анализа предпочтения предмета Технологии и отношения учащихся к учителю.
Дата: октябрь 2015 год
Методика: Изучение отношения к учению и к учебным предметам. Г. Н. Казанцева
Диагност: педагог – психолог Харькова Е.В.
№ п/п | Класс, кол-во учащихся | 6 5 чел | 7а 6 чел | 8 4 чел | 10 3 чел | 11 3 чел | Всего 21 чел |
Любимый Предмет-Технология | 4 чел | 4 чел | 3 чел | 3 чел | 2 чел | 16 чел 76% | |
1 | данный предмет интересен | 5 чел | 5 чел | 3 чел | 2 чел | 2 чел | 17 чел 81% |
2 | нравиться, как преподает учитель | 4 чел | 4 чел | 4 чел | 2 чел | 1 чел | 15 чел 71% |
3 | его нужно знать всем | 3 чел | 4 чел | 3 чел | 1 чел | 3 чел | 14 чел 67% |
4 | он нужен для будущей работы | 3 чел | 3 чел | 2 чел | 1 чел | 1 чел | 10 чел 48% |
5 | он легко усваивается | 4 чел | чел | 4 чел | 2 чел | 1 чел | 15 чел 71% |
6 | он заставляет думать | 4 чел | чел | 4 чел | 2 чел | 1 чел | 15 чел 71% |
8 | он требует наблюдательности сообразительности | 5 чел | 5 чел | 2 чел | 3 чел | 2 чел | 17 чел 81% |
9 | он требует терпения | 5 чел | 5 чел | 3 чел | 2 чел | 2 чел | 17 чел 81% |
10 | он занимательный | 4 чел | 4 чел | 3 чел | 2 чел | 2 чел | 15 чел 71% |
11 | товарищи интересуютсяим | 3 чел | 4 чел | 3 чел | 1 чел | 3 чел | 14 чел 67% |
12 | интересны отдельные факты | 3 чел | 4 чел | 3 чел | 2 чел | 3 чел | 15 чел 71% |
13 | родители считают его важным | 3 чел | 2 чел | 2 чел | 2 чел | 1 чел | 10 чел 48% |
14 | у меня хорошие отношения с учителем | 5 чел | 6 чел | 4 чел | 3 чел | 2 чел | 20 чел 95% |
15 | учитель часто хвалит | 5 чел | 5 чел | 3 чел | 2 чел | 2 чел | 17 чел 81% |
16 | учитель интересно объясняет | 4 чел | 4 чел | 3 чел | 3 чел | 2 чел | 16 чел 76% |
17 | получаю удовольствие при его изучении | 3 чел | 4 чел | 3 чел | 2 чел | 3 чел | 15 чел 71% |
18 | знания по предмету необходимы при поступлении в институт | 3 чел | 3 чел | 2 чел | 1 чел | 1 чел | 10 чел 48% |
19 | он способствует развитию общей культуры | 3 чел | 4 чел | 3 чел | 1 чел | 3 чел | 14 чел 67% |
20 | он влияет на изменение знаний об окружающем мире | 2 чел | 3 чел | 2 чел | 2 чел | 1 чел | 10 чел 48% |
21 | просто интересно | 3 чел | 4 чел | 3 чел | 1 чел | 3 чел | 14 чел 67% |
Сравнительный анализ результатов диагностики отношение к предмету Технологии.
Цель: изучение мотивов учения, качественного анализа предпочтения предмета Технологии и отношения учащихся к учителю.
Дата: октябрь 2015 год
Методика: изучение отношения к учению и к учебным предметам. Г. Н. Казанцева
Диагност: педагог – психолог Харькова Е.В.
№ п/п | 2014 г Всего 19 учащихся | 2015 год Всего 21 учащихся | |
Любимый предмет - Технология | 14 чел 74% | 16 чел 76% | |
1 | данный предмет интересен | 16 чел 84% | 17 чел 81% |
2 | нравиться, как преподает учитель | 16 чел 84% | 15 чел 71% |
3 | его нужно знать всем | 12 чел 63% | 14 чел 67% |
4 | он нужен для будущей работы | 11 чел 58% | 10 чел 48% |
5 | он легко усваивается | 16 чел 84% | 15 чел 71% |
6 | он заставляет думать | 12 чел 63% | 15 чел 71% |
8 | он требует наблюдательности, сообразительности | 14 чел 74% | 17 чел 81% |
9 | он требует терпения | 16 чел 84% | 17 чел 81% |
10 | он занимательный | 14 чел 74% | 15 чел 71% |
11 | товарищи интересуются им | 11 чел 58% | 14 чел 67% |
12 | интересны отдельные факты | 14 чел 74% | 15 чел 71% |
13 | родители считают его важным | 9 чел 47% | 10 чел 48% |
14 | у меня хорошие отношения с учителем | 19 чел 100% | 20 чел 95% |
15 | учитель часто хвалит | 16 чел 84% | 17 81% |
16 | учитель интересно объясняет | 14 чел 74% | 16 чел 76% |
17 | получаю удовольствие при его изучении | 11 чел 58% | 15 чел 71% |
18 | знания по предмету необходимы при поступлении в институт | 5 чел 26% | 10 чел 48% |
19 | он способствует развитию общей культуры | 9 чел 47% | 14 чел 67% |
20 | он влияет на изменение знанийоб окружающем мире | 11 чел 58% | 10 чел 48% |
21 | просто интересно | 17 чел 89% | 14 чел 67% |
Из проведённых диагностических исследований видно, что у детей присутствует устойчивый интерес к предмету Технология. Данный предмет детям нравится, но по мнению родителей этот предмет не входит в список важных. Детям нравится преподаватель и стиль его работы, он интересно объясняет и часто хвалит детей. У детей с педагогом складываются хорошие отношения, изучение предмета способствуют индивидуальному развитию детей.
МОУ «Морозово-Борковская средняя школа Сапожковского муниципального района»
План работы
Духовно-нравственное воспитание школьников
Классный руководитель
Рябкина Елена Павловна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика учебных достижений обучающихся. Процент качества знаний учащихся по русскому языку и литературе.
Использование нетрадиционных уроков для активизации самостоятельной деятельности учащихся и повышения их качества знаний ...
высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года...
Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.
Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года....
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года...
"Динамика учебных достижений обучающихся" (Показатель 1.1.)
В материале представлены таблицы и диаграммы, выводы....
Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся
Данный раздел портфолио является материалом для проведения мониторинга собственных результатов педагогической деятельности....
Динамика учебных достижений обучающихся
Результаты успеваемости Итоги основного государственного экзамена по русскому языку...