"Динамика учебных достижений обучающихся" (Показатель 1.1.)
материал
В материале представлены таблицы и диаграммы, выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Динамика учебных достижений обучающихся (Показатель 1.1.) | 76.41 КБ |
Предварительный просмотр:
1.1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»
1.1.1. Успеваемость обучающихся по итогам учебного года (за 5 лет, предшествующих аттестации.)
А) Процент обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС)
Предмет | % обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС) | ||||
2014-2015 уч.год | 2015-2016 уч.год | 2016-2017 уч.год | 2017-2018 уч.год | 2018-2019 уч.год | |
Математика | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Физика | 100 | 100 | 100 | 100 | - |
Рисунок 1 процент обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС)
Выводы: за межаттестационый период % обучающихся, освоивших государственный образовательный стандарт по математике и физике составил 100% обучающихся.
Б) Процент обучающихся, получивших отметки «4» и «5» (качество знаний)
Предмет | % обучающихся, получивших отметки «4» и «5» (качество знаний) | ||||
2014-2015 уч.год | 2015-2016 уч.год | 2016-2017 уч.год | 2017-2018 уч.год | 2018-2019 уч.год | |
Математика | 43,8 | 45,5 | 55,6 | 72,7 | 65,8 |
Физика | 70,6 | 53 | 100 | 100 | - |
Рисунок 2 Процент обучающихся, получивших отметки "4" и "5" (качество знаний)
Качество знаний по математике колеблется от 43,8% до 72,7 %. Качество знаний по физике колеблется от 53% до 100 %. Как правило, в 9 классе у обучающихся наблюдается спад качества знаний. Это объясняется тем, что перед ними ставятся более серьезные цели, в том числе подготовка к ГИА, и уровень требований к знаниям возрастает. А 10-11 классах качество знаний повышается, так как пришедшие сюда пришли учащиеся имеют высокий уровень мотивации.
В 2018 году я выпустила класс, где вела физику. С сентября 2019 года я веду только математику. Это связано с ограничением нагрузки работникам администрации школы.
Выводы: за межаттестационый период средний показатель качества знаний составил 67,4 %
В) Динамика доли обучающихся педагога, успевающих на «4» и «5» за последние 3 года
Предмет | Динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5» | ||
2016-2017уч.год | 2017-2018 уч.год | 2018-2019уч.год | |
Алгебра | 53 | 62 | 62,5 |
Геометрия | 60 | 75 | 56,3 |
Рисунок 3 Динамика доли обучающихся, успевающих на "4" и "5" за последние 3 года
В сентябре 2016 года мне дали 7 класс, где я сейчас веду алгебру и геометрию. Качество знаний по алгебре ша 3 года выросло с 53% до 62,5%. А по геометрии качество знаний колеблется от 56,3% до 75%. В 9 классе у обучающихся наблюдается спад качества знаний. Это объясняется тем, что перед ними ставятся более серьезные цели, в том числе подготовка к ГИА, и уровень требований к знаниям возрастает.
Выводы: В течении трех последних лет наблюдается положительная динамика качества знаний учащихся по алгебре и стабильный уровень качества знаний учащихся по геометрии.
1.1.2. Качество подготовки обучающихся одного класса по результатам независимой экспертизы.
В 2018 году обучающиеся 11 класса писали Всероссийскую проверочную работу по физике. Результаты представлены в таблице .
№ п/п | ФИО уч-ся | Отметка за полугодие | Отметка за ВПР (физика) |
1 | Беляева Ю. | 4 | 4 |
2 | Романов Д. | 4 | 4 |
3 | Самохвалова Е. | 4 | 4 |
4 | Стахиева В. | 4 | 4 |
5 | Шварцкопф Н. | 4 | 4 |
ИТОГО: | 100 % учащихся, подтвердивших отметку |
Вывод: Доля обучающихся педагога, подтвердивших отметки (полугодовые) по итогам внешних оценочных процедур, в данном случае ВПР, составила 100%.
В 2019 году выпускники 9 класса сдавали ОГЭ по математике. Результаты представлены в таблице.
ФИО уч-ся | Отметка за год по алгебре | Отметка за год по геометрии | Отметка за ОГЭ - 2019 |
Аксенова Ольга | 4 | 4 | 4 |
Гусейнова Милена | 5 | 5 | 5 |
Ионкина Екатерина | 4 | 4 | 3 |
Клочкова Раиса | 5 | 5 | 5 |
Михалев Алексей | 3 | 3 | 3 |
Молоканов Максим | 4 | 3 | 3 |
Набиев Тьевмагомед | 3 | 3 | 3 |
Нетёсов Владимир | 4 | 4 | 4 |
Стахиева Полина | 5 | 5 | 5 |
Столяров Максим | 3 | 3 | 3 |
Труханова Надежда | 3 | 3 | 3 |
Трушина Яна | 5 | 5 | 4 |
Тулюков Владислав | 5 | 5 | 5 |
Шварцкопф Дмитрий | 5 | 5 | 5 |
Шипилов Александр | 3 | 3 | 3 |
86,7 % учащихся, результаты которых в ходе аттестации были стабильны. |
Вывод: Доля обучающихся педагога, результаты которых в ходе государственной итоговой аттестации, ОГЭ по математике) были стабильны, составила 86,7%.
1.1.3.Качество подготовки обучающихся одного класса по результатам написания ВПР, РПР, РМИ, а также иных работ, входящих в перечень международных или национальных исследований качества образования
Результаты написания мониторинговых работ, оценивающих качество образования
Предмет | Учебный год | Класс | ВПР, РПР, РМИ (указать) | Всероссийский/ региональный % качества | % качества по классу |
Физика | 2017-2018 | 11 | ВПР | 59 / 71,6 | 100 |
Ниже приведена таблица результатов написания ВПР по среднему баллу
Предмет | Учебный год | Класс | ВПР, РПР, РМИ (указать) | Всероссийский или региональный средний балл | Средний балл по классу |
физика | 2017-2018 | 11 | ВПР | 3,65/3,85 | 4 |
Вывод: В ходе написания ВПР в 2018 году по физике выяснилось, что процент качества составил 100%, что выше всероссийского и регионального показателей. Это подтверждает и сравнительная таблица по среднему баллу. Результаты написания ВПР не попадают под разряд «сомнительный результат»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Позитивная динамика учебных достижений.
Представлена позитивная динамика обучающихся по биологии за 3 года....
Динамика учебных достижений обучающихся. Процент качества знаний учащихся по русскому языку и литературе.
Использование нетрадиционных уроков для активизации самостоятельной деятельности учащихся и повышения их качества знаний ...
Динамика учебных достижений учащихся 11 класса (Материалы к портфолио)
Раздел №3 "Методическая деятельность"...
Динамика учебных достижений учащихся.
Таблицы и диаграммы учебных достижений за три года....
Успеваемость и качество знаний за 2018-2023 уч. годы. Позитивная динамика учебных достижений.
Позитивная динамика учебных достижений учащихся по технологии за 2014-2018 учебные годы...
Динамика учебных достижений.
Сравнительный анализ деятельности за последние 2 года...
динамика учебных достижений обучающихся
показатель "Динамика учебных достижений обучающихся"...