Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся
опыты и эксперименты по русскому языку
Данный раздел портфолио является материалом для проведения мониторинга собственных результатов педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг урочной деятельности за три года | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 2. Высокие (с позитивной динамикой за последние три года)
результаты учебных достижений обучающихся
Основной преподаваемый учебный предмет: русский язык, литература.
Анализируя свой опыт, опыт своих коллег, пришла к выводу – ученик должен учиться сам, а учитель – осуществлять мотивационное управление его учением, то есть мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать. Поэтому свою работу строю таким образом, чтобы обеспечить ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонности умения осуществлять самоуправление учебно - познавательной и исследовательской деятельностью.
Выстроенная мной система работы обеспечивает развитие способностей учащихся, учитывает их индивидуальные особенности и, как следствие, позволяет добиваться хороших результатов. За последние годы наблюдается положительная динамика учебных достижений по русскому языку: при 100-процентной абсолютной успеваемости качество обучения повысилось от 24 % до 40 %, а по литературе: при 100- процентной успеваемости качество обучения повысилось от 72 % до 95 %.
Диапазон недельной учебной нагрузки по должности учителя:
Количество учебных предметов | Учебная нагрузка, количество часов | |
Один учебный предмет | ||
Два учебных предмета (перечислить) | 21 часов Русский язык, Литература | |
Три и более учебных предмета (перечислить) |
Результаты учебной деятельности по годовым отметкам по русскому языку
Учебный год | Параллели, в которых работает учитель | |||
11 | 5 | 6 | 7 | |
2016/17 уч. г. | 34% 3,7 | 40% 3,8 | ||
2017/18 уч. г. | - | 40% 3,8 | ||
2018/19 уч. г. | - | 41% 3,9 |
Список обучающихся, получивших высокий балл на Всероссийской проверочной работе по преподаваемому предмету (отметку «4» или «5»)
Предмет: русский язык
- 2016-2017уч.г. – Ананьев Вадим балл 27 «4»
- 2016-2017 уч.г. – Козлова Доминика балл 40 «5»
- 2016-2017 уч.г.- Горбачева Мария балл 41 «5»
- 2016-2017 уч.г. – Дондоков Лубсан балл 28 «4»
- 2016-2017 уч.г. – Никонова Анна балл 40 «5»
- 2016-2017 уч.г. – Яковлева Александра балл 40 «5»
Предмет: русский язык
1. 2017-2018 уч.г. – Ананьев Вадим балл 40 «5»
2. 2017-2018 уч.г. – Козлова Доминика балл 41 «5»
3. 2017-2018 уч.г.- Горбачева Мария балл 41 «5»
4. 2017-2018 уч.г. – Дондоков Лубсан балл 27 «4»
5. 2017-2018 уч.г. – Никонова Анна балл 40 «5»
6. 2017-2018 уч.г. – Яковлева Александра балл 37 «4»
7. 2017-2018 уч.г. – Проничева Дарья балл 35 «4»
8. 2017-2018 уч.г. – Кузнецов Кирилл балл 33 «4»
Предмет: русский язык
1. 2018-2019уч.г. – Ананьев Вадим балл 29 «4»
2. 2018-2019 уч.г. – Козлова Доминика балл 39 «5»
3. 2018-2019 уч.г.- Горбачева Мария балл 40 «5»
4. 2018-2019 уч.г. – Дондоков Лубсан балл 32 «4»
5. 2018-2019 уч.г. – Никонова Анна балл 42 «5»
6. 2018-2019 уч.г. – Яковлева Александра балл 33 «4»
7. 2018-2019 уч.г. – Проничева Дарья балл 41 «4»
8. 2018-2019 уч.г. – Кузнецов Кирилл балл 39 «4»
Результаты учебных достижений обучающихся старшей школы по итогам внешних мониторинговых обследований
Учебный год/параметры представления информации | 2016/17 уч.г. | 2017/18 уч.г. | 2018/2019 уч.г. |
Региональное значение среднего балла ЕГЭ по предмету | 67,8 | - | - |
Средний балл ЕГЭ по предмету у учителя | 68 | - | - |
Список обучающихся, получивших тестовый балл ЕГЭ 11 класс по преподаваемому предмету выше среднего тестового балла ЕГЭ по предмету по Республике Бурятия
Предмет: Русский язык
- 2016-2017 уч.г. – Лев Анастасия – балл 91 «5»
- 2016-2017 уч.г. – Ранжурова Айслана – балл 71 «5»
- 2016-2017 уч.г. - Самойлова Анастасия - балл 69 «5»
- 2016-2017 уч.г. – Матвеева Александра – балл 69 «5»
- 2016-2017 уч.г. – Никифорова Анастасия – балл 70 «5»
- 2016-2017 уч.г. – Телешева Вероника – балл 67 «5»
- 2016-2017 уч.г. – Хайдапова Евгения – балл 73 «5»
- 2016-2017 уч.г. – Лыгденова Сэсэг – балл 88 «5»
- 2016-2017 уч.г. – Банзаракцаева Екатерина – балл 76 «5»
- 2016-2017 уч.г. – Карбаинов Сергей – балл 70 «5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 критерий Высокие результаты учебных достижений обучающихся Паньковой Е.И.
1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»...
высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года...
Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
В презентации представлены результаты учебной деятельности педагога Шаровой Л.Н. за три года с 2011 по 2014....
Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года.
Справки о рерультатах учебной деятельности учителя русского языка и литературы гимназии № 2072 ВОУО города Москвы...
Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.
Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года....
2.ПНПО-2016 2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся
Высокие результаты учебных достижений...
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года...