Перспективное планирование НОД сентябрь-ноябрь 2017 г. по программе М. А. Вераксы ФГОС
методическая разработка по теме
Перспективное планирование на 2017 год (сентябрь - ноябрь) ФГОС по программе М. А. Вераксы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_sent.-noyabr2017.docx | 33.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПРОГРАММЕ Н.Е. ВЕРАКСА «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник |
День знаний | ||||
1-8 сентября | ФЦКМ | «Детский сад и его сотрудники» | Формировать представление о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, воспитывать уважение к труду взрослых. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. |
Лепка | Лепка Чебурашки | Развивать умение лепить из пластилина, прививать любовь к творчеству. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. | |
Развитие речи | «Жизнь в детском саду», рассказ В. Осеевой «Сторож» | Учить рассказывать о жизни в детском саду, развивать логическое мышление. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. | |
ФЭМП | Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) | Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника; вырезать круг из квадрата. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. | |
Рисование | Рисование игрушек. | Прививать любовь к художественному творчеству, способствовать развитию воображения, закреплять умение правильно держать карандаш, подбирать необходимые цвета. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. | |
Рисование | «Нарисуй картинку про лето» | Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать в тряпочку. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в д.с.»,Мозайка Синтез, Москва, 2016 г., с 23 |
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник |
Осень в лесу | ||||
11 – 15 сентября | ФЦКМ | Сезонные наблюдения (ранняя осень) | Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. |
Аппликация | Аппликация «Букет а вазе» | Учить составлять узоры из геометрических фигур, формировать навыки вырезания. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. | |
Развитие Речи | Ранняя осень. Рассказ Н. Сладкова «Ранняя осень». | Учить описывать раннюю осень, дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени, учить слушать сказки. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. | |
ФЭМП | Геометрические формы «Прямоугольник». | Познакомить с прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. | |
Рисование | «Осень в лесу» | Учить соблюдать пропорции предметов при рисовании. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. |
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник |
Игрушки | ||||
18 – 22 сентября | ФЦКМ | Игрушки | Знакомить с названиями игрушек, учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предметов. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. |
Конструирование | «Бумажная лягушка» | Учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы, учить следовать инструкции. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. | |
Развитие Речи | Описание игрушки | Продолжать учить называть местоположение предмета, побуждать употреблять антонимы, форму множественного числа родительного падежа существительных, учить описывать предмет. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. | |
ФЭМП | Число 1, 2. Геометрические фигуры | Познакомить с цифрами 1, 2. Учить считать до 2. Учить сравнивать предметы, способствовать запоминанию геометрических фигур. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. | |
Рисование | «Любимая игрушка» | Учить создавать сюжетные композиции. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. |
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник |
Овощи | ||||
25 – 29 сентября | ФЦКМ | Овощи | Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания. Учить описывать овощи. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с.56 |
Аппликация | «Овощи на тарелке» | Учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 61 | |
Развитие Речи | Русская нар. Сказка «Мужик и медведь». | Учить слушать сказки, анализировать поступки героев. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 62 | |
ФЭМП | Геометрическая фигура «овал»,счет до 2. | Познакомить с геометрической фигурой «овалом»,учить считать до 2. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с.58 | |
Рисование | «Любимый овощ» | Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 56 |
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник |
Фрукты | ||||
2-6 октября | ФЦКМ | Фрукты | Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их, развивать логическое мышление.. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 63 |
Лепка | Лепка фруктов | Учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 67 | |
Развитие Речи | Сказка «Как варить компот» | Учить слушать, инсценировать песни, развивать память и логическое мышление. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 69 | |
ФЭМП | Счет до 2. Порядковые числительные, геометрические фигуры. | Упражнять в счете до 2, познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй», учить различать геометрические фигуры. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 65 | |
Рисование | «Любимые фрукты» | Формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 63 |
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник |
Семья | ||||
9 – 13 сентября | ФЦКМ | Семья | Учить правильно определять членов семьи по фото, воспитывать уважение к родным. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 71 |
Аппликация | «Щенок» | Учить вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 74 | |
Развитие Речи | Описание семьи. | Учить описывать семью, рассказывать о помощи родителям. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 73 | |
ФЭМП | Образование числа 3, порядковый счет до 2. | Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3, упражнять в названии числительных «первый», «второй». | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 72 | |
Рисование | «Моя семья» | Учить рисовать характерные черты внешности членов семьи, направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 71 |
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник |
Золотая осень | ||||
16 – 20 октября | ФЦКМ | Золотая осень | Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 77 |
Конструирование | Конструирование дерева | Учить работать ножницами, соблюдать пропорции деталей. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 81 | |
Развитие Речи | Рассказ Осеевой «Синие листья» | Учить слушать художественное произведение, оценивать поведение героев. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 82 | |
ФЭМП | Куб. Счет в пределах 3. | Познакомить с геометрической фигурой – кубом, упражнять в счете в пределах 3. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 78 | |
Рисование | «Лес в октябре» | Учить передавать красоту осеннего леса, передавать предметы по величине. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 77 |
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник |
Мебель | ||||
23 – 27 октября | ФЦКМ | Мебель | Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями, учить сравнивать отдельные предметы мебели. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 84 |
Аппликация | «Коврик» | Учить выкладывать узоры из бумажных полосок. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 88 | |
Развитие Речи | Новая квартира | Учить внимательно слушать, описывать комнату, развивать память, внимание. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 89 | |
ФЭМП | Счет в пределах 3 | Упражнять в нвзывании и нахождении предметов разной формы, тренировать в счете до 3. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 85 | |
Рисование | «Ковер» | Учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных частей. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 84 |
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник |
Деревья | ||||
30 октября – 3 ноября | ФЦКМ | Деревья | Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев, учить бережно относится к природе. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 91 |
Аппликация | «Бабочка» | Учить аккуратно обращаться с клеем, вырезать детали по контуру. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 98 | |
Развитие Речи | Рус.нар. сказка «Дурак и береза». | Познакомить с содержанием сказки, учить оценивать поступки героев. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 99 | |
ФЭМП | Шар. Порядковый счет до 3 | Познакомить с геометрической фигурой – шаром,с порядковым числительным «третий», упражнять в счете до 3. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 93 | |
Рисование | Рисование листьев | Учить раскрашивать рисунок красками | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 91 |
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник |
Посуда | ||||
7 – 10 ноября | Конструирование | Стаканчик | Учить сгибать лист пополам,, совмещая стороны и углы, вырезать фигуры. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 107 |
Развитие Речи | Описание посуды | Упражнять в употреблении существительных в имен. И род. Падежах множественного числа, учить сравнивать предметы посуды, сравнивать их составные части. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 105 | |
ФЭМП | Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. | Познакомить с цифрой 4,, учить считать до 4, упражнять в порядковом счете до 3. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 103 | |
Рисование | Тарелка | Учить соблюдать соотношение величин, рисовать круг, равномерно наносить узор. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 100 |
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник |
Поздняя осень | ||||
13 – 17 ноября | ФЦКМ | Поздняя осень | Учить называть приметы поздней осени, сравнивать лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «золотой». | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 110 |
Аппликация | «Береза» | .Учить создавать предметное изображение путем обрывания бумаги. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 115 | |
Развитие Речи | Ноябрь. | Учить слушать рассказы, оценивать поведение героев, описывать ноябрь. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 116 | |
ФЭМП | Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. | Упражнять в счете до 4. Учить порядковому счету до 4. Закреплять название геометрических фигур. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 112 | |
Рисование | «Паучок и рябиновая ветка» | Учить правильно располагать детали рисунка, соблюдая пропорции. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 110 |
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник |
Профессии | ||||
20 – 24 ноября | ФЦКМ | Профессии | Познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с.118 |
Конструирование | Шапочка из бумаги | .Учить складывать лист бумаги, совмещая углы и стороны, развивать мелкие мышцы кистей рук. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 124 | |
Развитие Речи | Описание профессий. | Развивать мышление, внимание. Учить рассказывать о профессии. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с.122 | |
ФЭМП | Геометрические фигуры. Счет до 4. | Упражнять в нахождении геометрических фигур, счету до 4, учить порядковому счету до 4. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 120 | |
Рисование | Дорога для автомобиля | Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 118 |
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник |
Транспорт | ||||
27 ноября– 1 декабря | ФЦКМ | Наземный транспорт | Познакомить с наземным транспортом, его видами их составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 126 |
Лепка | Грузовик | Учить лепить фигуры из прямоугольных, квадратных, круглых форм, развивать мелкую моторику. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 130 | |
Развитие Речи | Описание транспорта | Учить описывать виды транспорта, сравнивать их. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 130 | |
ФЭМП | Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. | Тренировать в счете до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур. | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. 128 | |
Рисование | Машина | Передавать в рисунке специфические особенности строения машины, закреплять навыки равномерного закрашивания | Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе», с. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование в средней группе компенсирующей направленности (на основе Программы Н.Е.Веракса)
В данном планировании отражаются лексические темы, в рамках которых осуществляется воспитательно - образовательный процесс в средней группе ДОУ....
Перспективный план на 2016-2017 учебный год.
Перспективный план на 2016-2017 учебный год....
перспективный план работы на 2017-2022 уч. годы
Учитель сказал: «Видя перед собой добро, я бегу вперед так, словно боюсь отстать. Видя перед собой зло, я бегу прочь так, словно ступил ногой в кипящую воду». Я слышал такие слова и видел таких людей....
Рабочая программа (средняя группа) по программе М. А. Вераксы в соответствии с ФГОС
Раочая программа (средняя группа) по программе М. А. Вераксы, в соответствии с ФГОС...
Социальный проект «Школа добрых дел», сентябрь-ноябрь 2015
Актуальность: Школьный двор - это место, где в процессе выполнения разнообразных работ по благоустройству, дети могут реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель мира у...
Календарно - тематическое планирование (сентябрь - ноябрь) к ДООП "Фитнес - аэробика"
Календарно - тематическое планирование на сентябрь - ноябрь к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Фитнес - энержи"...
Инструктажи (сентябрь-ноябрь)
Инструктажи школьников — это профилактические мероприятия, направленные на предотвращение случаев детского травматизма и снижение их последствий. Они помогают сформировать у учащихся с...