диагностическая карта
консультация на тему
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
анализа урока с позиции формирования универсальных учебных действий
в рамках введения системно - деятельностного подхода
ФГОС
Диагностическая карта оценки деятельности учителя
по формированию универсальных учебных действий
№ | Дата посещения урока, класс, учитель | ||
Основные параметры | Класс Учитель: | ||
Предмет | |||
Тема урока | |||
I | Личностные универсальные учебные действия | ||
Работает над смыслообразованием: | |||
-установление связи между учебной деятельностью и мотивом | |||
-формирование нравственно- эстетических ценностей | |||
II |
Регулятивные универсальные действия | ||
Учит планировать, строить алгоритм деятельности, прогнозированию | |||
Учит находить наиболее рациональные способы выполнения задания | |||
Учит самооценке, самоконтролю выполняемой работы | |||
Учит работать по образцу, по алгоритму | |||
Учит организации рабочего места, рациональному размещению учебных средств | |||
III |
Чтение. Работа с текстом | ||
1. | Уделяет на уроке внимание процессу чтения | ||
2. | Находят в тексте конкретные факты, сведения | ||
3. | Определяют тему и главную мысль | ||
4. | Обучает продуктивным методам с учебником и др. источниками информации | ||
5. | Учит работать с планом, тезисами, конспектом, схемами, таблицами, диаграммами | ||
6. | Учит ориентироваться в словарях и справочниках. | ||
IV |
Коммуникативные универсальные учебные действия | ||
1. | Развивает внимание учащихся | ||
2. | Обучает умению слушать и записывать содержание и объяснения учителя или ответ ученика | ||
3. | Развивает монологическую, диалоговую речь, учит ставить вопросы | ||
4. | Учит правилам участия в коллективной деятельности | ||
5. | Учит постановке вопросов | ||
6. | Учит способам взаимодействия, учебного сотрудничества | ||
V | Познавательные ( логические ) действия | ||
1. | Работает над формированием логических умений:
| ||
2. | Опирается на уже известное учащимся, их субъективный опыт. Учит формулировке проблемы | ||
3. | Работает над формированием знаково - символическими действиями; -моделирование; -преобразование моделей с целью выявления законов | ||
4 | Вводит умение практически | ||
5 | Осуществляет межпредметные связи | ||
Общая сумма баллов Примечание: 1 балл за каждый параметр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностическая карта ученика
диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...
Диагностическая карта Лебедевой И.В.
Исправленный и верный вариант диагностической карты....
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет
Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка старшей группы
Проводимое диагностическое обследование позволяет тифлопедагогу разработать индивидуальную коррекционную программу, отслеживать ее эффективность и осуществлять взаимосвязанную работу со всеми специали...
Диагностические карты слабоуспевающие
Диагностические карты 7-9 классы...
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии
Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...
Диагностическая карта
Диагностическая картаученицы 9 класса МБОУ ООШ №12 Щербаковой Екатерина...