Портфолио
учебно-методический материал на тему
Портфолио - это подведение итогов определенного периода педагогической и творческой работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_baranovoy.docx | 21.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта анализа внеклассного (воспитательного) мероприятия в Вяземской ДШИ им. А.С.Даргомыжского
Параметры | |
I Общие сведения 1. Классный концерт-собрание. Проект Музыка и литература Тема: «О чем пела душа» по книге «Республика ШКИД» 2. 03. 03. 2016г. 3. Баранова Г.А. 4. Родители учащихся преподавателя Барановой Г.А. 5. Является частью системной работы 6.Цель: Интегрированное развитие учащихся, общение преподавателя с родителями учащихся. 7. Причины выбора мероприятия: дать возможность продолжить тему «Между музыкой и разными видами искусства», обсудить с родителями интересующие их вопросы в области обучения их детей в музыкальной школе и всестороннего развития в целом. | |
II. Анализ подготовки мероприятия
| |
III. Анализ хода мероприятия
| |
IV. Общая оценка прошедшего мероприятия.
| |
V. Анализ деятельности организатора |
Карта анализа внеклассного (воспитательного) мероприятия в Вяземской ДШИ им. А.С.Даргомыжского
Параметры | |
I Общие сведения 1. Классный концерт-собрание. Проект Году культуры посвящается Тема: «Сказки в музыкальном ожерелье» по мотивам сказки С.Михалкова «Кошкин дом». 2. 25. 03. 2016г. 3. Баранова Г.А. 4. Родители учащихся преподавателя Барановой Г.А. 5. Является частью системной работы 6.Цель: Интегрированное развитие учащихся, общение преподавателя с родителями учащихся. 7. Причины выбора мероприятия: в игровой форме, в рамках проекта «Школа – территория безопасности» обсудить с детьми и родителями интересующие их вопросы в области обучения и сохранения пожаробезопасности их детей в музыкальной школе. | |
II. Анализ подготовки мероприятия 1.Инициатор и организатор данного мероприятия преподаватель Барановой Г.А. Подготовка учащихся проводилась последовательно, целенаправленно, в течении 2-х недель. Все учащиеся готовились к концерту для родителей добросовестно, не пропускали занятия, внимательно занимались дома. 2.Содержание этапов подготовительной работы: выбор литературного произведения, выбор музыкального репертуара учащимся, разбор произведений, изучение методической литературы на тему: «Сказки в музыкальном ожерелье» по мотивам сказки С.Михалкова «Кошкин дом», разработка сценария собрания, подготовка аудитории для проведения концерта и собрания. 3.Все учащиеся вели активную подготовку к мероприятию. | |
III. Анализ хода мероприятия 1.Все цели и задачи были в полной мере достигнуты и выполнены. 2.Мероприятие длилось 60 минут. Сценарий был выстроен в форме урока-концерта учащихся и включал в себя вступительное и заключительное слово. В конце концерта Г.А. предложила детям и родителям провести самим анализ своих выступлений и рассказала родителям о желании возникновения музыкально - литературной темы у детей и как развивать это направление у детей, а родителям поддерживать это начинание. 3.Дети получили практику выступления перед публикой. Дети получили хорошую возможность продемонстрировать своим родителям свои творческие способности и возможности. 4Все родители были очень довольны выступлением своих детей. Юные музыканты читали, играли на музыкальных инструментах, пели, смотрели видеоролики, слушали друг друга, родители тоже принимали участие. Это в свою очередь стало творческим стимулом общения родителей и их детей. Роль организатора: подготовка, проведение. | |
IV. Общая оценка прошедшего мероприятия. 1Цели и задачи выполнены максимально удачно. Причины успеха – настрой музыкантов, ответственность в подготовке, желание выступать, а главное – следить за пожаробезопасностью в школе и дома. 2Общая оценка проведенной работы – 9 баллов (из 10) 3Форма проведения классных концертов хорошая, полезная для учащихся, сплачивает детский коллектив, позволяет родителям принимать активное участие в жизни своего ребенка. | |
V. Анализ деятельности организатора |
Карта анализа внеклассного (воспитательного) мероприятия в Вяземской ДШИ им. А.С.Даргомыжского
Параметры | |
I Общие сведения 1. Классный концерт-собрание. Проект «Песни, в военной шинели» Тема: «Презентация Хотеенкова Александра о его прадедушке Гулеенкове М. Н.» 2.04.05.2016г. 3. Баранова Г.А. 4. Родители учащихся преподавателя Барановой Г.А. 5. Является частью системной работы 6.Цель: Патриотическое воспитание учащихся, общение преподавателя с родителями учащихся. 7. Причины выбора мероприятия: дать возможность узнать больше о людях, победителях в ВОВ тему «Презентация Хотеенкова Александра о его прадедушке Гулеенкове Михаиле Нестеровиче» обсудить с родителями тему патриотического воспитания их детей в музыкальной школе к 70-летию Победы. | |
II. Анализ подготовки мероприятия 1.Инициатор и организатор данного мероприятия преподаватель Барановой Г.А. Подготовка учащихся проводилась последовательно, целенаправленно, в течении 4-х недель. Все учащиеся готовились к концерту для родителей добросовестно, не пропускали занятия, внимательно занимались дома. 2.Содержание этапов подготовительной работы: выбор исторического материала, выбор музыкального репертуара учащимся, разбор произведений, изучение методической литературы на тему: «Песни, в военной шинели», разработка сценария собрания, подготовка аудитории для проведения концерта и собрания. 3.Все учащиеся вели активную подготовку к мероприятию. | |
III. Анализ хода мероприятия 1.Все цели и задачи были в полной мере достигнуты и выполнены. 2.ероприятие длилось 60 минут. Сценарий был выстроен в форме концерта - презентации учащихся и включал в себя вступительное и заключительное слово. В конце концерта Г.А. предложила детям и родителям провести самим анализ выступления Хотеенкова Александра и рассказала родителям о желании возникновения музыкально - литературной темы патриотического воспитания к 70-летию Победы, как развивать это направление у детей, а родителям поддерживать это начинание. 3.Дети получили практику выступления перед публикой. Дети получили хорошую возможность продемонстрировать своим родителям свои творческие способности и возможности. 4.Все родители были очень довольны выступлением своих детей. Юные музыканты читали, играли на музыкальных инструментах, пели, смотрели видеоролики, слушали друг друга, родители тоже принимали участие. Это в свою очередь стало творческим стимулом общения родителей и их детей. Роль организатора: подготовка, проведение. | |
IV. Общая оценка прошедшего мероприятия. 1.Цели и задачи выполнены максимально удачно. Причины успеха – настрой музыкантов, ответственность в подготовке, желание выступать. 2.Общая оценка проведенной работы – 9 баллов ( из 10) 3.Форма проведения классных концертов хорошая, полезная для учащихся, сплачивает детский коллектив, позволяет родителям принимать активное участие в жизни своего ребенка. | |
V. Анализ деятельности организатора |
Карта анализа внеклассного (воспитательного) мероприятия в Вяземской ДШИ им. А.С.Даргомыжского
Параметры | |
I Общие сведения 1. Классный собрание - лекция Проект «Школа – территория здоровья» Тема: «Курить – здоровью вредить» 2.21.01.2016г. 3. Баранова Г.А. 4. Родители учащихся преподавателя Барановой Г.А. 5. Является частью системной работы 6.Цель: Здоровьесберегающие технологии учащихся, общение преподавателя с родителями учащихся. 7. Причины выбора мероприятия: дать возможность узнать больше информации о вреде курения здоровью, тему «Курить – здоровью вредить» обсудить с родителями, тему здоровьсбережения их детей в музыкальной школе и дома. | |
II. Анализ подготовки мероприятия 1.Инициатор и организатор данного мероприятия преподаватель Барановой Г.А. Подготовка учащихся - изучить тему о курении в течении 1-й недели. Все учащиеся самостоятельно прорабатывали материал о вреде курения. Лекцию проводила мама ученицы по классу гитары Чебановой Александры. 2.Содержание этапов подготовительной работы: выбор материала по теме учащимся, «Школа – территория здоровья», разработка сценария собрания, подготовка аудитории для проведения лекции - собрания. 3.Все учащиеся вели активную подготовку к мероприятию. | |
III. Анализ хода мероприятия 1.Все цели и задачи были в полной мере достигнуты и выполнены. 2.Мероприятие длилось 40 минут. Сценарий был выстроен в форме лекции с показом видео и включал в себя вступительное и заключительное слово. В конце лекции Г.А. предложила детям и родителям провести самим анализ своих выступлений и рассказала родителям и учащимся о желании вести здоровый образ жизни. 3.Дети получили интересную и важную информацию и вреде курения. 4.Все родители были очень довольны выступлением самих родителей. Юные музыканты, смотрели видеоролики, слушали друг друга, родители тоже принимали участие. Это в свою очередь стало творческим стимулом общения родителей и их детей. Роль организатора: подготовка, проведение. | |
IV. Общая оценка прошедшего мероприятия. 1.Цели и задачи выполнены максимально удачно. Выбрали тему следующей лекции- концерта о животных. 2.Общая оценка проведенной работы – 9 баллов (из 10) 3.Форма проведения классных тематических лекций хорошая, полезная работа для учащихся, сплачивает детей и родителей, позволяет родителям принимать активное участие в жизни своего ребенка. | |
V. Анализ деятельности организатора |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...