Портфолио
учебно-методический материал на тему

Баранова Галина Александровна

Портфолио - это подведение итогов определенного периода педагогической и творческой работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_analiza_baranovoy.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

Карта анализа внеклассного (воспитательного) мероприятия в Вяземской ДШИ им. А.С.Даргомыжского

Параметры

I Общие сведения

1. Классный концерт-собрание. Проект Музыка и литература  Тема: «О чем пела душа» по книге «Республика ШКИД»

2. 03. 03. 2016г.

3. Баранова Г.А.

4. Родители учащихся преподавателя Барановой Г.А.

5. Является частью системной работы

6.Цель: Интегрированное развитие учащихся, общение преподавателя с родителями учащихся.

7. Причины выбора мероприятия: дать возможность продолжить тему «Между музыкой и разными видами искусства», обсудить с родителями интересующие их вопросы в области обучения их детей в музыкальной школе и всестороннего развития в целом.

II. Анализ подготовки мероприятия

  1. Инициатор и организатор данного мероприятия преподаватель Барановой Г.А. Подготовка учащихся проводилась последовательно, целенаправленно, в течении 4-6 недель. Все учащиеся готовились к концерту для родителей добросовестно, не пропускали занятия, внимательно занимались дома.
  2. Содержание этапов подготовительной работы: выбор литературного произведения, выбор музыкального репертуара учащимся, разбор произведений, изучение методической литературы на тему: «О чем пела душа» по книге «Республика ШКИД»», разработка сценария собрания, подготовка аудитории для проведения концерта и собрания.
  3. Все учащиеся вели активную подготовку к мероприятию.

III. Анализ хода мероприятия

  1. Все цели и задачи были в полной мере достигнуты и выполнены.
  2. Мероприятие длилось 60 минут. Сценарий был выстроен в форме концерта - презентации учащихся и включал в себя вступительное и заключительное слово. В конце концерта Г.А. предложила детям и родителям провести самим анализ своих выступлений и рассказала родителям о желании возникновения музыкально - литературной темы у детей и как развивать это направление у детей, а   родителям поддерживать это начинание.
  3. Дети получили практику выступления перед публикой. Дети получили хорошую возможность продемонстрировать своим родителям свои творческие способности и возможности.
  4. Все родители были очень довольны выступлением своих детей. Юные музыканты читали, играли на музыкальных инструментах, пели, смотрели видеоролики, слушали друг друга, родители тоже принимали участие. Это в свою очередь стало творческим стимулом общения родителей и их детей. Роль организатора: подготовка, проведение.

IV. Общая оценка прошедшего мероприятия.

  1. Цели и задачи выполнены максимально удачно. Причины успеха – настрой музыкантов, ответственность в подготовке, желание выступать.
  2. Общая оценка проведенной работы – 9 баллов (из 10)
  3. Форма проведения классных концертов хорошая, полезная для учащихся, сплачивает детский коллектив, позволяет родителям принимать активное участие в жизни своего ребенка.

V. Анализ деятельности организатора

Карта анализа внеклассного (воспитательного) мероприятия в Вяземской ДШИ им. А.С.Даргомыжского

Параметры

I Общие сведения

1. Классный концерт-собрание. Проект Году культуры посвящается  Тема: «Сказки в музыкальном ожерелье» по мотивам сказки С.Михалкова «Кошкин дом».

2. 25. 03. 2016г.

3. Баранова Г.А.

4. Родители учащихся преподавателя Барановой Г.А.

5. Является частью системной работы

6.Цель: Интегрированное развитие учащихся, общение преподавателя с родителями учащихся.

7. Причины выбора мероприятия: в игровой форме, в рамках проекта «Школа – территория безопасности» обсудить с детьми и  родителями интересующие их вопросы в области обучения и сохранения пожаробезопасности их детей в музыкальной школе.

II. Анализ подготовки мероприятия

1.Инициатор и организатор данного мероприятия преподаватель Барановой Г.А. Подготовка учащихся проводилась последовательно, целенаправленно, в течении 2-х недель. Все учащиеся готовились к концерту для родителей добросовестно, не пропускали занятия, внимательно занимались дома.

2.Содержание этапов подготовительной работы: выбор литературного произведения, выбор музыкального репертуара учащимся, разбор произведений, изучение методической литературы на тему: «Сказки в музыкальном ожерелье» по мотивам сказки С.Михалкова «Кошкин дом», разработка сценария собрания, подготовка аудитории для проведения концерта и собрания.

3.Все учащиеся вели активную подготовку к мероприятию.

III. Анализ хода мероприятия

1.Все цели и задачи были в полной мере достигнуты и выполнены.

2.Мероприятие длилось 60 минут. Сценарий был выстроен в форме урока-концерта учащихся и включал в себя вступительное и заключительное слово. В конце концерта Г.А. предложила детям и родителям провести самим анализ своих выступлений и рассказала родителям о желании возникновения музыкально - литературной темы у детей и как развивать это направление у детей, а   родителям поддерживать это начинание.

3.Дети получили практику выступления перед публикой. Дети получили хорошую возможность продемонстрировать своим родителям свои творческие способности и возможности.

4Все родители были очень довольны выступлением своих детей. Юные музыканты читали, играли на музыкальных инструментах, пели, смотрели видеоролики, слушали друг друга, родители тоже принимали участие. Это в свою очередь стало творческим стимулом общения родителей и их детей. Роль организатора: подготовка, проведение.

IV. Общая оценка прошедшего мероприятия.

1Цели и задачи выполнены максимально удачно. Причины успеха – настрой музыкантов, ответственность в подготовке, желание выступать, а главное – следить за пожаробезопасностью в школе и дома.

2Общая оценка проведенной работы – 9 баллов (из 10)

3Форма проведения классных концертов хорошая, полезная для учащихся, сплачивает детский коллектив, позволяет родителям принимать активное участие в жизни своего ребенка.

V. Анализ деятельности организатора

Карта анализа внеклассного (воспитательного) мероприятия в Вяземской ДШИ им. А.С.Даргомыжского

Параметры

I Общие сведения

1. Классный концерт-собрание. Проект «Песни, в военной шинели»  Тема: «Презентация Хотеенкова Александра о его прадедушке Гулеенкове М. Н.»

2.04.05.2016г.

3. Баранова Г.А.

4. Родители учащихся преподавателя Барановой Г.А.

5. Является частью системной работы

6.Цель: Патриотическое воспитание учащихся, общение преподавателя с родителями учащихся.

7. Причины выбора мероприятия: дать возможность узнать больше о людях, победителях в ВОВ тему «Презентация Хотеенкова Александра о его прадедушке Гулеенкове Михаиле Нестеровиче» обсудить с родителями тему патриотического воспитания их детей в музыкальной школе к 70-летию Победы.

II. Анализ подготовки мероприятия

1.Инициатор и организатор данного мероприятия преподаватель Барановой Г.А. Подготовка учащихся проводилась последовательно, целенаправленно, в течении 4-х недель. Все учащиеся готовились к концерту для родителей добросовестно, не пропускали занятия, внимательно занимались дома.

2.Содержание этапов подготовительной работы: выбор исторического материала, выбор музыкального репертуара учащимся, разбор произведений, изучение методической литературы на тему: «Песни, в военной шинели», разработка сценария собрания, подготовка аудитории для проведения концерта и собрания.

3.Все учащиеся вели активную подготовку к мероприятию.

III. Анализ хода мероприятия

1.Все цели и задачи были в полной мере достигнуты и выполнены.

2.ероприятие длилось 60 минут. Сценарий был выстроен в форме концерта - презентации учащихся и включал в себя вступительное и заключительное слово. В конце концерта Г.А. предложила детям и родителям провести самим анализ выступления Хотеенкова Александра и рассказала родителям о желании возникновения музыкально - литературной темы патриотического воспитания к 70-летию Победы, как развивать это направление у детей, а   родителям поддерживать это начинание.

3.Дети получили практику выступления перед публикой. Дети получили хорошую возможность продемонстрировать своим родителям свои творческие способности и возможности.

4.Все родители были очень довольны выступлением своих детей. Юные музыканты читали, играли на музыкальных инструментах, пели, смотрели видеоролики, слушали друг друга, родители тоже принимали участие. Это в свою очередь стало творческим стимулом общения родителей и их детей. Роль организатора: подготовка, проведение.

IV. Общая оценка прошедшего мероприятия.

1.Цели и задачи выполнены максимально удачно. Причины успеха – настрой музыкантов, ответственность в подготовке, желание выступать.

2.Общая оценка проведенной работы – 9 баллов ( из 10)

3.Форма проведения классных концертов хорошая, полезная для учащихся, сплачивает детский коллектив, позволяет родителям принимать активное участие в жизни своего ребенка.

V. Анализ деятельности организатора

Карта анализа внеклассного (воспитательного) мероприятия в Вяземской ДШИ им. А.С.Даргомыжского

Параметры

I Общие сведения

1. Классный собрание - лекция Проект «Школа – территория здоровья»  Тема: «Курить – здоровью вредить»

2.21.01.2016г.

3. Баранова Г.А.

4. Родители учащихся преподавателя Барановой Г.А.

5. Является частью системной работы

6.Цель: Здоровьесберегающие технологии учащихся, общение преподавателя с родителями учащихся.

7. Причины выбора мероприятия: дать возможность узнать больше информации о вреде курения здоровью, тему «Курить – здоровью вредить» обсудить с родителями, тему здоровьсбережения их детей в музыкальной школе  и дома.

II. Анализ подготовки мероприятия

1.Инициатор и организатор данного мероприятия преподаватель Барановой Г.А. Подготовка учащихся -  изучить тему о курении в течении 1-й недели. Все учащиеся самостоятельно прорабатывали материал о вреде курения. Лекцию проводила  мама ученицы по классу гитары Чебановой Александры.

2.Содержание этапов подготовительной работы: выбор материала по теме учащимся, «Школа – территория здоровья», разработка сценария собрания, подготовка аудитории для проведения лекции -  собрания.

3.Все учащиеся вели активную подготовку к мероприятию.

III. Анализ хода мероприятия

1.Все цели и задачи были в полной мере достигнуты и выполнены.

2.Мероприятие длилось 40 минут. Сценарий был выстроен в форме лекции с показом видео и включал в себя вступительное и заключительное слово. В конце лекции Г.А. предложила детям и родителям провести самим анализ своих выступлений и рассказала родителям и учащимся о желании вести здоровый образ жизни.

 3.Дети получили интересную и важную информацию и вреде курения.

4.Все родители были очень довольны выступлением самих родителей. Юные музыканты, смотрели видеоролики, слушали друг друга, родители тоже принимали участие. Это в свою очередь стало творческим стимулом общения родителей и их детей. Роль организатора: подготовка, проведение.

IV. Общая оценка прошедшего мероприятия.

1.Цели и задачи выполнены максимально удачно. Выбрали тему следующей лекции- концерта о животных.

2.Общая оценка проведенной работы – 9 баллов (из 10)

3.Форма проведения классных тематических лекций хорошая, полезная работа для учащихся, сплачивает детей и родителей, позволяет родителям принимать активное участие в жизни своего ребенка.

V. Анализ деятельности организатора


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...