День рождения 5-6 класс
план-конспект занятия (6 класс) на тему
Программа праздника:
1.Вступительное слово – Н.И.
2.Литературно-музыкальный монтаж о школьной жизни. – 5-6 класс:
1) стихи 5 кл.: Миша Ш., Маша И., Никита С., Лена Т.
2)песня « День рождения».
3)стихи 6 кл.: Паша С., Андрей М.
4) песня «Воспитатели опять…»
3.Поздравления от директора школы, классных руководителей, первых учителей и от всех гостей.
4.Стихи 6 кл.: Алёша Н., Паша С.
5.Частушки 6 класса про ДЦ.
6.Шапокляк и сюрпризный момент ( торт для именинников).
7. Стихи Вася П.
8.Танец 5 класса «Весёлая полька».
9.Шапокляк с игрой.
10.Танец 6 класса «Оленьи гонки».
11.Шапокляк.
12.Частушки 5 класса про вредные привычки.
13.Игра ( Оксана Г.).
14. Презентация 6 класса «Цапля – курильщица».
15. Игры, танцы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_56_klass.docx | 24.39 КБ |
Предварительный просмотр:
День рождения в группе 5-6 класса.
Программа праздника:
1.Вступительное слово – Н.И.
2.Литературно-музыкальный монтаж о школьной жизни. – 5-6 класс:
1) стихи 5 кл.: Миша Ш., Маша И., Никита С., Лена Т.
2)песня « День рождения».
3)стихи 6 кл.: Паша С., Андрей М.
4) песня «Воспитатели опять…»
3.Поздравления от директора школы, классных руководителей, первых учителей и от всех гостей.
4.Стихи 6 кл.: Алёша Н., Паша С.
5.Частушки 6 класса про ДЦ.
6.Шапокляк и сюрпризный момент ( торт для именинников).
7. Стихи Вася П.
8.Танец 5 класса «Весёлая полька».
9.Шапокляк с игрой.
10.Танец 6 класса «Оленьи гонки».
11.Шапокляк.
12.Частушки 5 класса про вредные привычки.
13.Игра ( Оксана Г.).
14. Презентация 6 класса «Цапля – курильщица».
15. Игры, танцы.
- Дорогие гости! У нас сегодня самый долгожданный праздник детства – день рождения ! Мы приглашаем вас за праздничный стол! Посмотрите выступление наших именинников.
- Сегодня в нашей группе праздник.
И нет его на свете веселей!
И нас поздравить с ним спешит
Такое множество гостей!
Одни желают нам успеха,
Большого счастья и добра.
А мы хотим, чтоб было море смеха,
Веселья, песен и тепла.
Чтоб яркий ряд игрушек, книжек
На полках весело стоял,
А в залах светлых и уютных
Детский говорок звучал.
В нашей группе учимся мы ценить добро,
Победить стараемся и обман, и зло.
Песня на мотив « Чему учат в школе» ( музыка – В. Шаинский )
Воспитатели опять
В семь часов велят вставать,
Умываться. На зарядку – по порядку,
Всем кровати заправлять
И в шкафах всё прибирать,
Пол помыть и выжать тряпку, выжать тряпку.
На урок не опоздать,
Учителей не раздражать –
Воспитатель спозаранку наставляет –
В дневниках всё заполнять,
Приносить из школы пять –
Как всё выполнить, никто из нас не знает.
После обеда весь народ
Отправляют в огород:
Собираем урожай, копаем грядки.
Отдохнуть нам не дадут –
Учить уроки позовут.
И хотят, чтоб голова была в порядке.
Как до вечера дожить,
И ленивым не прослыть,
И успеть сыграть в футбол на спортплощадке,
И в столярную сходить,
На кружке игрушку сшить,
На отбой не опоздать – и всё в порядке?
Как с катушек не сойти,
До кровати доползти,
Как уснуть, чтоб не приснились нам страшилки?
А воспитатели опять,
Чтоб нас пожар не смог сожрать,
Выгоняют ночью сонных на площадку.
Как волшебника найти
На каком-нибудь пути,
Поменял чтоб нас со взрослыми местами ?
И попробуют пускай
Посетить наш детский «рай»,
Постараются счастливыми быть сами.
Песня « День рождения»
- Вот и прожил ты целый год.
Причудливый хоровод
Разлук, снегопадов, проливных дождей.
Но как в детстве заведено
Заветное есть число
Ты снова поверишь в чудо в этот день.
Припев
Твой день рожденья наступает,
Все тебя любят, поздравляют.
Гости, подарки, угощенья
В твой день рожденья,
День рожденья.
- Пусть ты тихо взгрустнёшь порой,
Мол что-то идёт не так.
Сюрпризов от жизни избежать нельзя.
Но как в детстве заведено
В твой самый заветный день
С тобой будут рядом лучшие друзья.
Стихи 6 кл.:
Мы - обычные ребята !
Мы в одном дворе живём.
От рассвета до заката
Мы играем и поём.
Загляните к нам во двор,
Если путь случится:
В детство каждый без труда
Сможет возвратиться.
С вами долго, очень долго
Будем петь, шутить, играть,
И, конечно, и, конечно,
Будем с вами танцевать!
Вот вам танец для начала,
Чтобы вы не заскучали.
Танец 5 кл.
6 кл.:
Чем прекрасен день рожденья,
Почему его так ждут ?
Ведь на праздник с нетерпеньем
В гости всех друзей зовут.
В день рожденья каждый рад
Пригласить к себе ребят,
Потому что, без сомненья,
Нет друзей – нет веселья.
Частушки - « Наш Досуговый Центр, а в простонародии – Д.Ц.» исполняет 6 кл.
Мы хотели бы сейчас
Исповедаться для вас –
Всё про жизнь!
В каждой четверти для нас
ДЦ пишет нам указ _
Как нам жить!
В том указе – план работы:
То прогулки, то походы,
То кружки по вечерам,
То на линейку по утрам.
Что за жизнь!
А по осени, скажем прямо,
Мы пахали (трудились) очень славно:
Мы (весь) собрали урожай
И на поле, и в лесу…
Что за жизнь!
Был у нас и День единства
И ,конечно, Материнства,
Но ДЦ всегда всё мало:
Надо справить День Ямала!
Что за жизнь!
И недели не прошло,
А на ДЦ опять нашло,
Что подходит Новый год-
В общем, дел невпроворот!
Что за жизнь!
Слава богу, выходные,
И каникулы за ними.
А каникулы прошли,
Снова в школу мы пришли!
Что за жизнь!
То Крещенье, то вечерки:
Кто на лыжах, кто на горке,
Кто гадает на свече,
Кто-то скачет на коне.
Что за жизнь!
То придумает такое…
В феврале ходите строем!
Смотр песни, смотр строя –
Нету, нету нам покоя!
Что за жизнь!
Не успел снежок растаять,
Надо мамочку поздравить.
И опять стихи, куплеты –
Нету жизни, нету, нету!
Что за жизнь!
Да, с Д.Ц. нам не до скуки
Не пройдут и даже сутки,
Как даёт дела нам в руки.
Вот такие, братцы, штуки!
Что за жизнь!
Мы с Д.Ц. ведь не скучаем,
В нашу школу приглашаем!
Наш Д.Ц. ведь – просто класс!
Самый лучший он у нас!
Вот так жизнь!
- А теперь наших именинников поздравят гости.
Шапокляк и Незнайка ( сюрпризный момент).
Ведущая:
В бочке мёда всегда есть ложка дёгтя, поэтому 5 кл. сейчас исполнит вам весёлые частушки о зарождающихся плохих привычках некоторых наших детей.
Костя, Костя, не кури:
Вредно для здоровья!
Лучше пей ты каждый день
Молоко коровье.
Говорили, говорили,
Чтоб мальчишки не курили.
А Андрюшка за углом
Подавился табаком.
Каждый день у нас Денис
Курит по полпачки
Лучше ел бы мальчик наш
Леденцы на палочке.
Никотин – здоровью враг,
Учат детей в школе.
Дома кто-то курит так,
Что взвоешь поневоле.
Никотином травим всех,
Тех, кто с нами рядом.
Чтобы не было беды,
Курить бросить надо.
Надо, Федя, надо! – хором.
Шапокляк и Незнайка.
Ведущая:
На эту грустную тему посмотрите презентацию 6 класса – «Цапля- курильщица».
Сначала все вместе проговорим скороговорку: «Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла». Почему?
Жила цапля на болоте.
Выходила на охоту:
Свежей травки пощипать
Да лягушек погонять.
И могла стоять носатая
Целый день в воде,
Как статуя.
Скучно стало цапле жить,
Цапля начала курить…
Выйдет цапля на болото –
Ну какая тут охота?!
Стал у цапли бледный вид.
И пропал вдруг аппетит!
Так курила цапля лето,
Хоть и знала:
Вредно это!
Стало вскоре цапле плохо:
Цапля чахла, цапля сохла.
К осени бедняга сдохла…
А могла бы долго жить!
И зачем было курить?
Шапокляк и Незнайка.
Игры,танцы.
Шапокляк Боливаровна
- Пропустите! Разойдитесь! Я буду жаловаться на вас Директору. Пропустите у меня срочное дело. О! Народу-то сколько! Здравствуйте, детки! Надеюсь, вы меня узнали? Кто я? Правильно. Зовут меня Шапокляк. Шапокляк Боливаровна. Я собираю злы, хочу прославиться. Обычно я делаю 5 зол в день, но сегодня день не простой, сегодня у вас День рождения и зол, злов, в общем, злых дел, придётся сделать гораздо больше. Но сначала я вам подарю красивый торт: у вас же такой долгожданный праздник! А потом с новыми силами возьмусь за свои злые дела, только мне нужны помощники. Так! Кто из вас будет крокодилом? Ты? А ну, встань! Нет, ты не зелёный. А мне нужен зелёный и плоский, чтобы его в траве не было видно. Представляете: вы ложитесь в траву и бросаете на дорогу кошелёк на верёвочке. Когда прохожий нагибается за ним, выдёргиваете этот кошелёк у него из-под носа. Здорово? Ну, так кто будет крокодилом? Да, я вижу: среди вас нет никого подходящего. Пойду поищу там. Приветик!
Танец 5 кл.
- Вы всё ещё тут? Всё сидите! Скучно, наверное, а? И моим помощникам так никто и не хочет быть, да? Ладно! Тогда я вам дам очень умный совет, и не один, их тут у меня много.
Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его – и в школу
Две недели не придёшь.
Классные советы! Тот, кто их будет выполнять, станет моим помощником. Подумайте! Пока!
Танец : 5 кл.
- Это опять я! Не зря я по всей вашей школе бегала, пока вы тут сидели. Не хотите мне помогать – не надо. Я сама нашла себе помощника. Надо только ему проверку устроить. Эй, малыш, иди-ка сюда! Вот он! Знаете, как его зовут? Правильно, очень подходящее имя. А ну-ка, Незнайка, реши-ка одну задачку. У тебя в кармане 2 яблока, некто взял у тебя 1 яблоко. Сколько яблок у тебя осталось?
Незнайка: 2!
Шапокляк Боливаровна: Почему?
Н: А я не отдам Некто яблоки, хоть он дерись.
Ш.Б.: Молодец! Настоящий двоечник! А стихи-дразнилки сочинять умеешь?
Н; Как это?
Ш.Б.Очень просто. Знаешь, что такое рифма?
Н:Нет, не знаю.
Ш.Б.Рифма –это когда два слова оканчиваются одинаково. Например: утка-шутка, печка-свечка. Понял?
Н. Понял.
Ш.Б.А ну-ка скажи рифму на слово «двойка».
Н. Селёдка.
Ш.Б. Какая же это рифма – двойка- селёдка? Никакой рифмы нет.
Н. Почему это? Они оканчиваются одинаково.
Ш.Б.Этого мало. Надо, чтобы складно было. Вот послушай: двойка-головомойка, День рождения – День варенья.
Н.Понял, понял! Доска-тоска, стоишь- молчишь, пару получишь.
Ш.Б.Правильно! А теперь придумай рифму на слово – «пакля».
Н. Шмакля.
Ш.Б. Какая «шмакля»? Разве есть такое слово?
Н.А разве нет?
Ш.Б. Нет.
Н. Ну, тогда «рвакля»!
Ш.Б. Что это за « рвакля» такая?
Н.Ну.это когда рвут что-нибудь, например. Страницы из дневника, вот и получается «рвакля».
Ш.Б. Да… Я вижу: у тебя нет никакой способности к поэзии.
Н. А ты сама попробуй придумай.
Ш.Б. Сейчас. Пакля-бакля, вакля, мякля, чебурякля … Тьфу! Что это за слово такое, на него нет рифмы?
Н. Ну вот! Сама задает такие слова, а ещё говорит, что я неспособный.
Ш.Б. Ну, способный, способный, только отстань! У меня голова разболелась от твоихрваклей-паклей. Жди меня здесь, я пойду схожу к вашему доктору за таблеткой.
Частушки.
Ш.Б.Так! Ну хорошо, сочинять ты умеешь, ну а песни какие-нибудь ты знаешь?
Н. Знаю.
Ш.Б.А ну-ка спой мне что-нибудь хулиганское.
Н.Пожалуйста. Частушки тебе исполнит 5 кл.
Игры со зрителями:
Ш.Б. Игра «Колпак». Послушайте стихотворение.
Колпак мой треугольный.
Треугольный мой колпак,
А если – не треугольный,
То это не мой колпак.
Давайте повторим все вместе. ( Дети повторяют.)
А теперь вместо слова «колпак» указательным пальцем дотронемся до головы. ( Показывает.) Попробуем? (Дети говорят слова и показывают.) А сейчас вместо слова «мой» мы покажем на себя ладошкой. ( Дети повторяют слова с элементами пантомимы.) Молодцы! Теперь заменим слово «треугольный». Вместо него указательными пальцами обеих рук будем показывать треугольник. ( Дети все повторяют.)
Вед.: А сейчас конкурс « Скороговорки». Нужно достать из шляпы скороговорки и быстро их повторить 3 раза.
1.Шапка да шубка, вот и весь Мишутка.
2.Саша шапкой шишки сшиб.
3.Сшила Саша Саньке шапку.
4.Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон, как в капюшоне он смешон.
5.Сшит колпак не по-колпаковски, не переколпаковать его, не перевыколпаковать.
Ш.Б. А теперь я предлагаю вспомнить о том, что головные уборы важны и нужны людям разных профессий. Давайте вспомним, что носят на голове представители некоторых из них.
Нет , совсем не просто так
Повар надел…( колпак).
Ш.Б. И не на зависть всем
Танкисту нужен…
Дети: Шлем.
Ш.Б. А на подводной лодке
Все носят, конечно…( Пилотки).
Ш.Б. На суше свои замашки,
Военные носят…( Фуражки).
Ш.Б. Скажите-ка без подсказки,
Что носят пожарные? ( Каски.)
Ш.Б. Берет - для десантника,
Шапка – врачу,
Сказать вам, друзья,
По секрету хочу:
Для многих профессий
Убор головной
Важной является стороной.
Список литературы:
1.О.Г.Шаманова «Сценарий – конферанс к Дню знаний»- «Педсовет» №7-2002,с.5.
2.О.Н. Зубарева «Шапочное знакомство» - « Педсовет» №4-2012, с.3.
3.Н.Г. Багрова «Губительная сигарета» - « Педсовет» №4-2006, с. 12.
4.С.А.Васильева - «День учителя в детском доме»- « Последний звонок»№7-2013, с.7,8.
5.Е.С. Новичкова – «Последний звонок» №11-2005, с.
6.В.В.Литвинова – «Цапля-курильщица» №5-2004,с.
7.С.С.Дятлова –«Представление вожатого» -«Последний звонок»№, с.11. Есть там и про Федота –стрельца (С.А.Лапина. г. Павлово, Нижегородская обл.),с.10.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "День рождение основного закона класса"
Во многих школах есть детские организации.И её смело можно назвать детской страной, у которой тоже есть свои закон...
Праздник "День рождения 2 "а" класса"
в помощь учителю в проведении классного мероприятия...
Утренник "День рождения" для начальных классов
Сценарий для проведения Дня рождения....
Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс
Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс....
Открытый урок английского языка Работа с текстом «Хандра в день рождения» (5-й класс)
" Работа с текстом «Хандра в день рождения»"по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English – 5” Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений...
День рождения в 10 классе.
Звучит музыка – До отправления поезда осталось пять минут…Голос в записи: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс №2014 отправляется по месту назначения. Просим пассажиров занять места согласно куплен...
Классный час "День Рождения 5 "а" класса"
Первое сентября для пятиклашек...