Анализ открытого занятия в детском объединении «Между нами девочками»
учебно-методический материал на тему
Примерный анализ открытого занятия в учреждении дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_otkrytogo_toevoy.docx | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
открытого занятия в детском объединении «Между нами девочками» педагога дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы»
Тоевой Арузат Хусаиновны.
Дата проведения: 24.03.15г.
Тема занятия: «Досуговая деятельность. К Великому празднику «День Победы».
Присутствовало: 15 обучающихся, первого года обучения.
Цель посещения: формы и методы работы, используемые педагогом на занятии.
Занятие проходит в группе первого года обучения с дошкольниками, в д/с «Ромашка», подготовительная группа «Непоседы». Настрой на работу создаётся ещё до начала занятий с помощью музыки – звучат песни военных лет.
Арузат Хусаиновна начинает занятие с приветствия обучающихся, гостей (старшего методиста Терентьевой В.П., воспитателя Алиевой Н.Д., детей старшей группы детского объединения «Между нами девочками»). Педагог сообщает тему занятия, цель и задачи открытого занятия. Далее педагог проводит эмоциональный настрой на занятие.
Арузат Хусаиновна раскована, активна, владеет аудиторией. Речь педагога четкая и образная. После вступительной беседы демонстрируется форма военных лет, далее педагог проводит небольшую викторину. Ребята активно отвечают на вопросы, что говорит о большой предварительной работе с обучающимися по этой теме. Изложение материала доступно обучающимся этой группы детского объединения «Между нами девочками».
Педагог доброжелательна, обращается к детям с улыбкой, тем самым создавая благоприятный климат на открытом занятии. Воспитанники дисциплинированны, организованны и проявляют заинтересованность.
Во время подачи материала Арузат Хусаиновна использует ноутбук на котором демонстрирует мультимедийную презентацию, отражающую историю Великой Отечественной войны.
Педагог рационально и эффективно использует время занятия, а также чередует смены видов деятельности в ходе открытого занятия – рассказ, демонстрацию моделей, викторину, чтение стихотворений.
Далее детям предлагается, заранее взвешенный кусочек чёрного хлеба, который являлся дневной нормой на одного человека во время войны. Ребята с удовольствием съедают этот кусочек хлеба, понимают, что его размер очень мал, что заставляет их задуматься о том, как люди питались вовремя войны.
Учитывая возрастные особенности обучающихся, педагог использует динамическую паузу «Паутина дружбы», переключение с одного вида работы на другой.
Арузат Хусаиновна умело использует во время занятия разнообразные методы: словесный, наглядный, сравнительный, практический.
Во время практической работы ребята изготовляют «Подарок ветерану». До начала работы, педагог демонстрирует уже выполненную работу, объясняет этапы работы и проводит инструктаж по ТБ.
С помощью педагога ребята создают цветок из бумаги и делают открытку в «Подарок ветерану». Практическая работа создает и поддерживает интерес к занятию у воспитанников, помогает осознать всю важность проводимого мероприятия.
Обучающиеся работают активно, показывают хорошие знания и умения.
Педагог умело сочетает теоретическую и практическую направленность на открытом занятии.
В конце занятия ярко выражена рефлексия. Отвечая на вопросы педагога, воспитанники вспоминают о событиях Великой Отечественной войны, о том, кто принёс победу нашему народу, какой ценой она нам досталась.
Заканчивается занятие песней «День Победы», в исполнении воспитанниц 7-го года обучения.
Занятие прошло успешно. Цель занятия достигнута.
Итог занятия:
- педагог создает благоприятную обстановку для познавательного интереса и активности обучающихся на занятии;
- доброжелательная обстановка, разнообразные формы работы дают большой воспитательный эффект на открытом занятии
- педагог учитывает возрастные особенности обучающихся и развивает творческие способности.
Старший методист
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»______________В. П. Терентьева
Педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»_______________А.Х.Тоева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Между нами, девочками"
Школьная форма...О ней много говорят и пишут. Одни всей душой "за", другие - "против". В нашей гимназии форма уже давно, но борьба продолжается. Есть те, кто просто не хочет её носить. Уговарива...
между нами девочками
ознакомление детей с последствиями ранних половых связей; формирование отрицательного отношения к половой распущенности, вульгарности, доступности, позитивное отношение к целомудрию...
технология проведения открытого занятия в детском объединении
Презентация по теме: Технология проведения открытого занятия в детском объединении"...
Классный час 8-9класс " Между нами девочками ( Между нами мальчиками)" по профилактике ранней беременности
Воспитывая мальчика, мы растим мужчину.Воспитывая девочку, мы растим нацию.В 14-15 лет многие подростки торопятся приобрести первый сексуальный опыт, и этот опыт далеко не всегда бывает позитивным. Ра...
Сценарий открытого занятия в детском объединении «Современное вязание».Изготовление нитяных кукол – мартиничек
Цель: содействие развитию интереса детей к изучению обрядовых кукол.Задачи:1. Познакомить воспитанников с многообразием обрядовых кукол и их ролью в жизни человека.2....
открытое занятие в детском объединении "Живая логика" "Час весёлой математики"
Занятие проводилось в детском объединении дополнительного образования детей "Живая логика"...
открытое занятие в детском объединении "Живая логика" в старшей возрастной группе
Открытое занятие по теории вероятности...