характеристики
материал на тему
Примеры характеристики в ВУЗ и психолого-педагогической характеристики в комиссию для классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
характеристика | 15.83 КБ |
психолого-педагогическое представление | 40.78 КБ |
Предварительный просмотр:
|
ХАРАКТЕРИСТИКА
Ивановой Марии Александровны,
учащейся 11 «Б» класса МАОУ СОШ № … г. Таганрога.
Иванова Мария Александровна родилась 11 августа 1998 года, проживает в полной семье: отец - Александр Юрьевич Иванов, мать Татьяна Васильевна Иванова, младший брат и сама Мария. Отношения в семье уважительные и доверительные, родители серьезно относятся к воспитанию дочери, поддерживают постоянное общение с педагогами, посещают родительские собрания. Психическими заболеваниями и хроническим алкоголизмом никто из членов семьи не страдает. Мария проживает по адресу г. Таганрог, ул. Ивановская, дом8. Материальные и жилищные условия хорошие, у ребенка есть своя комната. Мария имеет постоянные обязанности в семье, помогает родителям по хозяйству и в воспитании младшего брата.
Иванова Мария учится в МАОУ СОШ № … с 1 класса, за время учебы проявила себя как способная ученица, добросовестно относящаяся к своим учебным обязанностям. Получила аттестат с отличием об основном (общем) образовании, является претендентом на получение аттестата с отличием о среднем (общем) образовании и золотой медали. В 10-11 классе Мария учится в группе социально-математического профиля. Особый интерес проявляет к таким предметам как история, обществознание, русский язык, литература, английский язык, физкультура, посещает факультативные занятия по русскому языку, математике, обществознанию, истории и английскому языку. Заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня.
Мария имеет высокоразвитую учебную мотивацию, владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы. Активно и результативно участвует в различных олимпиадах и конкурсах от муниципального до международного уровня. Мария является призером муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и литературе 2014 и 2015 годов, обществознанию – 2015 года, дипломантом 2 степени 6-го Всероссийского конкурса социальной рекламы в двух номинациях 2015 года, дипломантом дистанционных олимпиад по математике проекта «Инфоурок» 2014-2016 годов.
Активно и творчески Мария умеет работать в команде, является победителем литературного городского турнира, областной спортивной игры «Что? Где? Когда?», школьных и городских дебатов. Мария является победителем конкурса «Мисс школы – 2015» и победителем школьной научно-практической конференции в секции математика. Девушка увлекается спортом, посещает школьную секцию волейбола и баскетбола, активно участвует в спортивной жизни школы.
Мария характеризуется как дисциплинированная ученица, имеет уравновешенный характер, уверена в себе, избегает конфликтных ситуаций, тактична. Имеет хорошую память и грамотную речь. Пользуется уважением и симпатией учащихся класса. В общении с учителями уважительна и корректна, адекватно реагирует на критику. В общественной жизни класса участвует активно, к выполнению поручений относится добросовестно, проявляя самостоятельность и творчество. Имеет ярко выраженные лидерские и организаторские способности.
Общее состояние здоровья удовлетворительное, физически развита.
Вредных привычек (алкоголь, курение, употребление наркотиков) не имеет, склонности к противоправному, антиобщественному поведению не наблюдалось. Приводов в полицию не было. Занятия в школе посещает регулярно, пропусков без уважительных причин не имеет. Социально адаптирована.
Директор МАОУ СОШ № …
Классный руководитель
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическое представление в МПМПК
(для выпускника ОУ)
Дата заполнения __________________ 2016 г.
Фамилия, имя, отчество ребенка Иванов Константин Алексеевич
Дата рождения «15 » декабря 1998 г.
Домашний адрес Ростовская область, г. Таганрог, ул. Ивановская-7, кв. 1
Образовательное учреждение МАОУ СОШ № …
Класс 11 «Б»
По какой программе обучается: массовая, специальная (коррекционная) Iвида, II вида, III вида, IV вида, Vвида, VI вида, VII вида, VIII вида (нужное подчеркнуть).
Форма обучения очная
Сроки обучения индивидуально (на дому) не обучался
Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) нет
Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (уровень актуального развития)
Ребенок легко вступает в контакт, имеет достаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор интересов широк. Словарный запас соответствует возрасту.
Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, особенности восприятия, внимания, памяти, мышления)
Работоспособность средняя. Ребенок быстро утомляем, при плохом самочувствии бывает рассеян на занятиях. Наблюдаются резкие колебания работоспособности на протяжении дня, при этом темп работы нормальный.
Ребенок при хорошем самочувствии умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; способен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Уровень произвольности внимания достаточный. Сохранение информации в норме; преобладает механическая память.
При воспроизведении материала может изложить основной смысл, не упуская деталей, но не всегда улавливает главную мысль содержания правильно.
Степень развития учебных навыков
Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)
Знания, умения и навыки соответствуют требованиям программы. Ребенок интересуется учебой. Оценки по предметам хорошие и удовлетворительные. Материал на уроке усваивает хорошо. Умение работы с книгой сформировано удовлетворительно. Домашние задания выполняет не всегда.
Математика (характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)
Не испытывает особых трудностей при решении вычислительных примеров и текстовых задач. Допускает мелкие ошибки при построении геометрических чертежей и затрудняется при ответах на теоретические вопросы по математике.
Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении)
Читает бегло, иногда с ошибками, выразительно, с пониманием смысла. Умеет качественно запоминать и пересказывать текст.
Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ)
Графические навыки сформированы; скорость письма отвечает требованиям; почерк неустойчивый, но аккуратный, оформление работ грамотное.
Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)
Списывает слова и предложения с рукописного или печатного текста без ошибок; в письме под диктовку допускает ошибки; испытывает трудности при выполнении грамматических заданий.
Допускает орфографические ошибки: не всегда применяет правила; специфические ошибки: пропуск, перестановка, замена, недописывание слов и т. д.).
Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)
Устная речь сформирована нормально. Запас слов достаточный. В речи встречаются отдельные грамматические погрешности, она недостаточно выразительна.
Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.)
Ребенок успешно усваивает новые понятия. Постоянная помощь ему не требуется, но, чтобы начатое было доведено до конца, иногда необходим контроль взрослого.
Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями)
Отношения с родителями и учителями строятся на взаимном уважении и доверии, ребёнок пользуется авторитетом и доверием у большинства сверстников, ребята охотно общаются с ним. Проблем в общении нет.
Выводы и рекомендации педагога (с указанием усваивает или не усваивает ученик предложенную программу):
Ученик успешно усваивает предложенную программу. Однако в связи с заболеванием сахарным диабетом и наличием помпы требуется особое разрешение при пропуске его через металлоискатель.
Классный руководитель ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполняющий обязанности директора МАОУ СОШ № … ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследование характеристик электрического тока
Конспект урока в 10 классе по теме "Законы постоянного тока"...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
Презентация "США. Общая характеристика. Практическая работа: "Характеристика экономического района США" 10 класс
Презентация предназначена для обеспечения наглядности и организации деятельности обучающихся на 2-х уроках географии в 10 классе по изучению США. На первом уроке после общей характеристики страны...
Характеристика нормативной документальной базы в формировании компетентностных характеристик по истории выпускника школы.
Современному человеку теперь недостаточны только предметные знания, им необходимы метапредметные знания и умения. Человек, обладающий способностями осуществлять сложные культуросообразные виды действи...
Урок литературы 7 класс "Л.Н.Андреев. "Баргамот и Гараська". Авторская характеристика образов-персонажей. Роль диалога и речевые характеристики персонажей. Нравственные идеи рассказа."
Цель: формирование и развитие у учащихся нравственных ценностей.Задачи: - выявить степень освоенности и осмысленности рассказа;- развивать умение анализировать текст, формулировать вопросы на основе п...