портфолио Тарношинской Марины Владимировны
презентация к уроку
презентация, портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самопрезентация | 553.95 КБ |
Портфолио приложение 1 | 13.09 КБ |
Портфолио приложение 3 | 14.83 КБ |
Портфолио приложение 4 | 17.64 КБ |
Портфолио приложение 5 | 15 КБ |
Портфолио приложение 6 | 27.42 КБ |
Портфолио приложение 7 | 20.38 КБ |
Портфолио приложение 2 | 14.1 КБ |
средний балл по результатам ЕГЭ, ОГЭ в межаттестационный период | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 . Ф. И. О. Тарношинская Марина Владимировна 2. Дата рождения 15 октября 1968 года 3. Образование высшее, Дальневосточный государственный университет 1992 год 4. Стаж работы : общий трудовой 29 лет педагогический 29 лет в указанном ОУ 12 лет 5. Имеющаяся квалификационная категория высшая по должности «учитель», Пр. № 3.12-410-Р от 06.04.2017 6. Занимаемая должность учитель русского языка и литературы. 7. Полное название образовательного учреждения муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Восток Поронайского ГО Сахалинской области. С 2018 года ( совмещение) муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт . Вахрушев Поронайского ГО Сахалинской области. Юридический адрес 694201 Сахалинская область, Поронайский район, с. Восток, улица Гагарина, дом 6-а. E-mail ps_vostok @ mail.ru Телефон/факс 8-42431-9-85-65
Повышение квалификации Уч . год Название курса, место прохождения Документ 2020-2021 «Проектирование и методики преподавания предмета «Родной ( русский) язык» и «родная ( русская литература) в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО» ЧОУ ДПО ≪Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки≫ Удостоверение № 78 054687 2020-2021 ≪Эффективные методы и приёмы подготовки к государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) по русскому языку с учётом требований ФГОС ООО, ФГОС СОО≫. ЧОУ ДПО ≪Институт повышения квалификации и профессиональной Переподготовки. Удостоверение № 78 0477179 2020-2021 «ФГОС-21. Компетенции педагогического работников части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся». ООО «Федерация развития образования» образовательная платформа «Университет Педагоги РФ» Удостоверение № 00000000171547
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период по русскому языку и литературе 2017- 2018 учебный год 2018- 2019 учебный год 2019- 2020 учебный год 2020- 2021 учебный год 2021- 2022 учебный год Всего учащихся Успеваемость, % Качество, % Всего учащихся Успеваемость, % Качество, % Всего учащихся Успеваемость, % Качество, % Всего учащихся Успеваемость, % Качество, % Всего учащихся Успеваемость, % Качество, % 135 128 40,7 126 120 43,7 128 122 46,1 88 86 51,1 96 96 51,0
Результаты экзамена по русскому языку в формате ОГЭ 2020/21 уч. год анализ оценок годовая экзаменационная итоговая количество % количество % количество % на "5" 0 - 0 - 0 - на "4" 8 42,1 % 9 47,3 % 9 47,3 % на "3" 11 57,8 % 10 52,7 % 10 52,7 % на "2" 0 - 0 0 средний балл 3,37 3,7 3,7 качество 42,11 % 47,3 % 47,3 % успеваемость 100% 100% 100 %
Основные показатели результатов ОГЭ по предмету в межаттестационный период: Результаты экзамена по русскому языку в формате ОГЭ 2020-2021 уч. год 19 учащихся анализ оценок годовая экзаменационная итоговая количество % количество % количество % на "5" 0 - 0 0 % 0 - на "4" 8 42,1 9 47,4 9 47,4 на "3" 11 57,9 10 52,6 10 52,6 на "2" 0 - 0 0 средний балл 3,37 3,7 3,7 качество 42,1 47,4 47,4 успеваемость 100% 100% 100%
Результаты ЕГЭ по русскому языку . 2017-2018 уч.год Класс сдавали экзамен Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на 70 б. и более Менее 24 б. 60 б. и выше (%) от общего числа учащихся 11 9 0 - 55 %
Результаты ЕГЭ по русскому языку . 2018-2019 уч.год Класс сдавали экзамен Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на 70 б. и более Менее 24 б. 60 б. и выше (%) от общего числа учащихся 11 9 1 - 33 %
Результаты ЕГЭ по русскому языку . 2019-2020 уч.год Класс сдавали экзамен Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на 70 б. и более Менее 24 б. 60 б. и выше (%) от общего числа учащихся 11 5 1 - 80 %
Результаты ЕГЭ по русскому языку . 2020-2021 уч.год Класс сдавали экзамен Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на 70 б. и более Менее 24 б. 60 б. и выше (%) от общего числа учащихся 11 6 1 - 16 %
Результаты ЕГЭ по литературе . 2017-2018 уч.год Класс сдавали экзамен Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на 70 б. и более Менее 24 б. 60 б. и выше (%) от общего числа учащихся 11 2 0 - 50 %
Результаты ЕГЭ по литературе . 2019-2020 уч.год Класс сдавали экзамен Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на 70 б. и более Менее 24 б. 60 б. и выше (%) от общего числа учащихся 11 1 0 - 100 %
Результаты ЕГЭ по литературе . 2020-2021 уч.год Класс сдавали экзамен Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на 70 б. и более Менее 24 б. 60 б. и выше (%) от общего числа учащихся 11 1 0 - 100 %
Внеурочные предметные достижения учащихся Предметные олимпиады муниципальный этап Уч . года Место Предмет ФИО ученика класс 2017-2018 призер Литература Ясакова Н. 7 призер Литература Калягина Е. 8 2018-2019 призер Русский язык Жорник В. 7 призер Русский язык Полковникова Д. 7 призер Литература Новосельцева Д. 8 2019-2020 победитель Литература Насыр Р. 11 2021-2022 призер Русский язык Полковникова Д. 10
Используемые образовательные технологии Название технологии Использование в образовательном процессе Применение ИКТ. Применение учебных электронных изданий по литературе и русскому языку, ресурсов сети Интернет. Разработка презентаций к урокам русского языка и литературы, лекций-презентаций. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся Технология дифференциации обучения. На уроке даю задание каждому ученику в соответствии с его способностями, вырабатываю у ребят привычку самостоятельно черпать знания из различных источников информации.
Название технологии Использование в образовательном процессе Исследовательский метод Задания исследовательского, творческого характера. Информационные и исследовательские проекты (Исследовательские работы) Здоровьесберегающие технологии различные формы снятия утомления: собрана коллекция электронных физминуток для глаз, двигательных физминуток. Тематические уроки по ЗОЖ. Тестовые технологии Использую различные виды тестов. Тесты разной степени сложности позволяют осуществлять индивидуальный подход к ученикам. Применяю тесты в формате MS Power Point, готовые тестирующие программы. Используемые образовательные технологии
Участие в профессиональных сообществах. Участие в XII Международном педагогическом форуме г. Санкт-Петербург Участник исследовательской деятельности и экспертной группы
Учебно-материальная база АРМ учителя (ПК, интерактивная доска, проектор) 5 ученических ПК Список справочной и энциклопедической литературы Список методической литературы Видео/аудиоматериалы, компьютерные программы
Дистанционные предметные олимпиады Участвовало – 8 учащихся Результаты: 4 призера Международный конкурс по русскому языку, « Олимпис 2018-Весенняя, Осенняя сессии»
Дистанционные предметные олимпиады Участвовало – 5 учащихся Результаты: 3 призера Международный конкурс по русскому языку, « Олимпис 2019-Осенняя сессии»
Дистанционные предметные олимпиады Участвовало – 5 учащихся Результаты: 3 призера Международный конкурс по русскому языку, « Олимпис 2020-Осенняя сессии»
Дистанционные предметные олимпиады Участвовало – 5 учащихся Результаты: 4 победителя V международная олимпиада « Знанио » « По страницам книг Льва Толстого»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Таблица 1.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период по русскому языку и литературе
2017- 2018 учебный год | 2018- 2019 учебный год | 2019- 2020 учебный год | 2020- 2021 учебный год | 2021- 2022 учебный год | ||||||||||
Всего учащихся | Успеваемость, % | Качество, % | Всего учащихся | Успеваемость, % | Качество, % | Всего учащихся | Успеваемость, % | Качество, % | Всего учащихся | Успеваемость, % | Качество, % | Всего учащихся | Успеваемость, % | Качество, % |
135 | 128 | 40,7 | 126 | 120 | 43,7 | 128 | 122 | 46,1 | 88 | 86 | 51,1 | 96 | 96 | 51,0 |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ п. Вахрушев Поронайского района Сахалинской области
Результаты ЕГЭ по русскому языку. 2017-2018 уч.год 9 учащихся
Класс | сдавали экзамен | Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на | ||
70 б. и более | Менее 24 б. | 60 б. и выше (%) от общего числа учащихся | ||
11 | 9 | 0 | - | 55 % |
Результаты ЕГЭ по русскому языку. 2018-2019 уч.год 21 учащийся
Класс | сдавали экзамен | Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на | ||
70 б. и более | Менее 24 б. | 60 б. и выше (%) от общего числа учащихся | ||
11 | 9 | 1 | - | 33 % |
Результаты ЕГЭ русскому языку . 2019-2020 уч.год 5 учащихся
Класс | сдавали экзамен | Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на | ||
70 б. и более | Менее 24 б. | 60 б. и выше (%) от общего числа учащихся | ||
11 | 5 | 1 | - | 80 % |
Результаты ЕГЭ по русскому языку . 2020-2021 уч.год 6 учащихся
Класс | сдавали экзамен | Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на | ||
70 б. и более | Менее 24 б. | 60 б. и выше (%) от общего числа учащихся | ||
11 | 6 | 1 | - | 16 % |
Результаты ЕГЭ по литературе . 2017-2018 уч.год 3 учащихся
Класс | сдавали экзамен | Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на | ||
70 б. и более | Менее 24 б. | 60 б. и выше (%) от общего числа учащихся | ||
11 | 3 | 0 | - | 0 % |
Результаты ЕГЭ по литературе . 2016-2017 уч.год МБОУ СОШ с.Восток 2 учащихся
Класс | сдавали экзамен | Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на | ||
70 б. и более | Менее 24 б. | 60 б. и выше (%) от общего числа учащихся | ||
11 | 2 | 0 | - | 50 % |
Результаты ЕГЭ по литературе . 2019-2020 уч.год МБОУ СОШ с.Восток 1 учащийся
Класс | сдавали экзамен | Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на | ||
70 б. и более | Менее 24 б. | 60 б. и выше (%) от общего числа учащихся | ||
11 | 1 | 0 | - | 100 % |
Результаты ЕГЭ по литературе . 2020-2021 уч.год МБОУ СОШ с.Восток 1 учащихся
Класс | сдавали экзамен | Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на | ||
70 б. и более | Менее 24 б. | 60 б. и выше (%) от общего числа учащихся | ||
11 | 1 | 0 | - | 100 % |
Предварительный просмотр:
Таблица 4.
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | |||||
2017-2018 | Открытый урок «Правописание суффиксов существительных» | 1 | + | - | - | 24 | 5,6 класс | 4 |
Конкурс чтецов | 6 | + | - | - | 6 | 5-8 класс | 2 | |
Внеклассное мероприятие «Поле чудес» | 1 | + | - | - | 19 | 6 | 4 | |
V международная олимпиада «Знанио» «по страницам книг Льва Толстого» | 1 | - | - | + | 3-призеры | 5-7 класс | 4 | |
Международный конкурс по русскому языку «Олимпис 2018-Весенняя сессия» | 1 | - | - | + | 2-призер | 6 класс | 1 | |
Международный конкурс по русскому языку «Олимпис 2018-Осенняя сессия» | 1 | - | - | + | 2-призеры | 7 класс | 1 | |
2019-2020 | Открытый урок «Обобщающий урок по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | + | - | - | 13 | 8 класс | 2 |
Открытый урок «Нравственные уроки рассказа А.П.Платонова «Юшка» | 1 | + | - | - | 13 | 7 класс | 2 | |
Научно-практическая конференция | 1 | + | - | - | 2 | 8 класс | 1 | |
Международный конкурс по русскому языку «Олимпис 2019-Осенняя сессия» | 1 | - | - | + | 3-призеры | 5,8 класс | 2 | |
2020-2021 | Интеллектуальная игра «Лингводилижанс» | 1 | + | - | - | 32 | 7, 8 класс | 5 |
Конкурс чтецов, посвященный А.С.Пушкину | 1 | + | - | - | 4 | 6-8 класс | 3 | |
НОУ «Умницы и умники» | 1 | + | - | - | 14 | 7-11 класс | ||
Внеклассное мероприятие « Конкурс стихотворений, посвященный 75-летию Великой Отечественной войны»» | 1 | + | - | - | 6 | 9 - 11 класс | 3 | |
НОУ «Умницы и умники | 1 | + | - | - | 10 | 6-9 класс | 2 | |
Конкурс ученических презентаций | 1 | + | - | - | 3 | 11 класс | 3 | |
Международный конкурс по русскому языку «Олимпис 2020-Осенняя сессия» | 1 | - | - | + | 4-призеры | 6,9 класс | 2 | |
2021-2022 | Открытый урок «Подготовка к ЕГЭ с использованием онлайн ресурсов сети интернет » | 1 | _ | + | - | 14 | 10,11 класс | 4 |
Внеклассное мероприятие «Турнир знатоков» | 1 | + | - | - | 14 | 5 класс | 2 | |
Всероссийская олимпиада по гражданско-патриотическому воспитанию «Юные герои великой Отечественной войны» | 1 | - | - | + | 6 | 5 класс | 2 | |
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» | 1 | - | + | - | 1- победитель | 5 класс | 1 |
Предварительный просмотр:
Таблица 5.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях с 2017 по 2022 уч. год
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные | |||||
Муниципальная предметная олимпиада по литературе | 2017-2018 | муниципальный | 7,8 | 3 | 2 -призер |
Муниципальная предметная олимпиада по русскому языку | 2018-2019 | муниципальный | 7,8 | 3 | 2-призер |
Муниципальная предметная олимпиада по литературе | 2018-2019 | муниципальный | 8 | 1 | 1-призер |
Муниципальная предметная олимпиада по литературе | 2019-2020 | муниципальный | 11 | 1 | 1-победитель |
Муниципальная предметная олимпиада по русскому языку | 2021-2022 | муниципальный | 10 | 2 | 1-призер |
Заочные | |||||
Международный конкурс по русскому языку «Олимпис 2018-Весенняя сессия» | 2018 | Всероссийский | 5-6 | 5 | 2- призер |
Международный конкурс по русскому языку «Олимпис 2018-Осенняя сессия» | 2018 | Всероссийский | 7 | 3 | 2- призер |
Международный конкурс по русскому языку «Олимпис 2019-Осенняя сессия» | 2019 | Всероссийский | 5,8 | 7 | 3- призер |
Международный конкурс по русскому языку «Олимпис 2020-Осенняя сессия» | 2020 | Всероссийский | 6,9 | 5 | 4- призер |
Всероссийская олимпиада по гражданско-патриотическому воспитанию «Юные герои великой Отечественной войны» | 2021 | Всероссийский | 5 | 6 | участие |
Предварительный просмотр:
Таблица 6.
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Информационно-коммуникационные технологии | - повышение мотивации учащихся Применение компьютерной техники делает урок нетрадиционным, ярким, насыщенным. На этих уроках каждый ученик работает активно и увлечённо, у ребят развивается любознательность, познавательный интерес. новый уровень восприятия учебного материала По данным исследований, в памяти человека остается ¼ часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, ½ часть увиденного и услышанного, ¾ части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения. Компьютер позволяет создать условия для повышения процесса обучения. | Учу добывать информацию из различных источников: учебника, электронных энциклопедий, средств массовой информации, ресурсов сети Интернет, видеофильмов. Обучающие компьютерные игры позволяют отрабатывать полученные умения и навыки, осуществлять дифференцированный подход. В заключительном контроле – тестирование. В процессе обучения использую мультимедийные хрестоматии, электронные энциклопедии, дополнительный материал по темам уроков на DVD. Применять компьютерные программы можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. В своей работе я применяю разные формы и методы обучения, стараюсь использовать разнообразные приемы организации учебной деятельности. Например, мною и моими учениками используются различные интернет-ресурсы при подготовке докладов, рефератов к различным конференциям, онлайн сетевым конкурсам и т.д. | 1. Печатные дидактические материалы (карточки для самостоятельных, лабораторных, практических, индивидуальных работ, обучающие и корректирующие карточки, тесты и др.), 2. Использование готовых обучающих программ. 3. Создание собственных учебно-методических пособий в среде подготовки электронных презентаций Microsoft PowerPoint. 4. Использование электронных словарей, справочников, учебников, 5. Интернет-ресурсы для подготовки к ГИА,ЕГЭ. |
Технология дифференциации обучения. | Дифференцированное обучение основано на создании условий для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для более эффективного обучения тех, кто способен учиться с опережением. Разным детям требуется разное время, разный объем, разные виды и формы работы, чтобы овладеть программным учебным материалом. Технология дифференцированного обучения состоит в том, чтобы учитывать эту разницу. Дифференцированное обучение требует изучения индивидуальных способностей учащихся (уровень развития внимания, мышления, памяти), что даёт возможность осуществлять дальнейшую индивидуализацию с целью достижения коррекционного эффекта. Данная технология подразумевает индивидуальные задания, разные виды опроса, разные приёмы оценивания. | Периодичность: Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности Тип урока: все типы уроков Этап изучения темы: на всех этапах изучения темы Этап урока: -на этапе актуализации знаний; -на этапе первичного закрепления; -этап- включение в систему знаний и повторение; -самостоятельная работа с самопроверкой. Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик Действия учителя: делит ребят по группам по разным уровням способностей, чтобы они на равных могли выполнять те или иные упражнения; делит ребят на группы (сильный – слабый), в результате осуществляется взаимопомощь. Для сильных учеников на уроке даются поручения – консультант, докладчик. Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий. Осуществляя дифференцированный подход, руководствуюсь следующими требованиями:
| Дифференцированное обучение позволило организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, обеспечило усвоение всеми учениками содержания образования. Учащиеся с удовольствием выбирают варианты заданий, соответствующие их способностям и пытаются выполнять задания следующего уровня. Позволило создать ситуацию успеха и ощущение уверенности у обучающихся; возросла степень их психологического комфорта на уроках. Создаётся атмосфера доверия и поддержки. Даётся возможность сильным ученикам помогать слабым. Учащиеся расширяют своё мировоззрение, учатся понимать научную картину мира. Для дифференцированного обучения я использую: задания разного уровня сложности, пошаговые инструкции для выполнения отдельных заданий, карточки для коррекции знаний. |
Проблемное обучение | Обеспечение активного характера педагогического процесса. Создание условий для развития учащихся посредством учебного предмета. Формирование у учащихся умения видеть проблему, формулировать её, искать варианты решения, комбинировать разные аналитические подходы, версии, позиции, синтезировать их, формулировать выводы. Главная задача сегодня - не только обеспечить прочное и осознанное усвоение знаний, умений и навыков, но и развитие способностей учащихся, приобщение их к творческой деятельности. Помочь ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке. | Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения:
Методы решения проблемной ситуации
Средстварешения проблемной ситуации (проблемы)
Формы работы учащихся
Основными элементами проблемной ситуации являются вопросы, задача, наглядность, задание. Вопрос имеет первостепенное значение, т. к. стимулирует и направляет мыслительную деятельность учащихся. В теории проблемного обучения разработаны приемы, помогающие обострить противоречия, сделать их доступными и понятными обучающимся: эмоциональное воздействие; острота и неожиданность; учет актуальности рассматриваемого вопроса; парадоксальность; борьба идей; конкретизация и персонификация; сопоставление, открыто поставленный проблемный вопрос и др. С точки зрения содержания и функции учебного материала, границы применимости проблемного обучения достаточно широкие, если не сказать больше: проблемно можно излагать любой материал, подлежащий изучению. | На проблемных уроках изучение содержания урока полностью проходит на поисковом уровне познавательной деятельности. Для учащихся готовлю изложение теоретических сведений в скрытой форме, опуская сущность фактов и их связей. Начиная изучение нового, я выдвигает проблему, даю учебный материал и ориентиры для ее решения, сопровождая объяснение вопросами и заданиями поискового характера. На основе изучаемого учащиеся решают проблему, как правило, давно уже решенную наукой. Но ученикам надо ее «переоткрыть», например: придумать принцип кодирования текстовой информации. Каким же образом создается проблемная ситуация? Это может быть противоречие, содержащееся в учебном материале, или введение в урок задания противоречивого характера, или изложение противоречивых взглядов на один и тот же вопрос. Создаю ситуацию конфликта, когда новые факты и выводы вступают в противоречие с устоявшимися в науке теориями и представлениями. Также создаю ситуацию предположения, которая основана на возможности выдвинуть собственную версию. Формами организации проблемной ситуации может быть вербальное описание противоречий, показ проблемного опыта, формулировка проблемного задания, лабораторный эксперимент. |
Здоровьесберегающие технологии | Сохранение и укрепление здоровья детей – одно из направлений моей работы. Только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие, поэтому свою работу строю на основе разнообразных форм и методов работы с учётом оздоровительных мероприятий. | На уроке применяю различные формы снятия утомления: собрана коллекция электронных физминуток для глаз, двигательных физминуток. | Главные задачи здоровьесберегающих технологий:
|
Тестовые технологии | Тест выявляет общую картину успеваемости и определить уровень усвоения материала каждым учащимся. Это позволяет продолжить индивидуальную работу, как с успевающими, так и с отстающими. Периодичность и неизбежность тестового контроля дисциплинирует, организует и направляет работу учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности. Кроме того тестовые задания предполагают среди вариантов ответа правильный и тестируемый хотя бы видит правильный ответ. Тест упрощает процедуру проверки, позволяет учащимся заниматься самопроверкой и взаимопроверкой. | Использую различные виды тестов: 1.Задания с выбором ответов (закрытые задания). 2. Задания с открытым ответом 3. Задания на установление правильной последовательности. Применяю тесты в формате MS Power Point, готовые тестирующие программы. Тест выявляет общую картину успеваемости и определить уровень усвоения материала каждым учащимся. Это позволяет продолжить индивидуальную работу, как с успевающими, так и с отстающими. Игровой характер тестирования повышает заинтересованность в хорошем результате, способствует повышению интереса к предмету. | Тесты с однозначным выбором ответа. На каждое задание предлагается несколько вариантов ответа, из которых только один верный. В своей работе я использую тесы, созданные с помощью таблиц Excel, и с использую в своей работе систему СТАТГРАД, тесты с сайта учителя русского языка и литературы Захарьиной, открытый банк заданий для подготовки к ГИА. Конечно, задания в форме тестов не является единственной формой проверки усвоения материала, так как имеет и свои недостатки:
|
Электронные образовательные ресурсы: «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://scool-collektion.edu/ru «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» Всероссийский интернет – педсовет ЕГЭ портал - с Вами и для Вас! Основные типы модулей Федерального центра информационных образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru | В настоящее время основное внимание в области информатизации образования фокусируется на проблемах создания эффективных электронных образовательных ресурсов (ЭОР). На смену ставшим уже традиционными, текстографическим электронным продуктам приходят высоко интерактивные, мультимедийно насыщенные ЭОР, что дает возможность удаленного дистанционного, полноценного обучения. Использование ЭОР позволяет сделать урок более результативным, по-настоящему развивающим и познавательным. | Применять ЭОР можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. Кроме того, сайт http://interneturok.ru/ мною используется активно уже не первый год. Этот сайт также используют и многие ученики при подготовке к урокам, особенно это полезно в случаях, если ребенок отсутствовал в школе, например, по причине длительной болезни. На сайте в доступной форме представлены видео уроки ко всем школьным предметам. Этапы использования ОЭР на уроках На этапе объяснения нового материала: На этапе закрепления Для самостоятельной подготовки учащимся предлагается использовать: На этапе практического закрепления На этапе контроля | Типы ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Наборы цифровых ресурсов к учебникам. Инновационные учебные материалы. Коллекции. Инструменты учебной деятельности. Комплексные ресурсы. Электронные издания. Практические занятия. К основным инновационным качествам ЭОР относятся:
|
Предварительный просмотр:
Таблица 7.
Результативность участия в профессиональных конкурсах с 2017 по 2021 уч. год
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2020 | Участие в заочном этапе профессионального конкурса «Учитель будущего» | участник | участник | |
2021 | Участие в VI областной научно-практической конференции «Современное образование в островном регионе : проблемы и перспективы в контексте глобальных вызовов» | участник | ||
2021 | Участие в XII Международном педагогическом форуме. г. Санкт-Петербург | участник | ||
2021 | Участие в Федеральном проекте культурно-образовательного развития современного учителя. | участник |
Таблица 8.
Повышение профессиональной компетенции с 2017 по 2021 уч. год
Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | |
2018 | Участие в педагогическом медианаре на тему: «Активные методы как основа решения сложных педагогических ситуаций» |
2018 | Участие в педагогическом медианаре на тему: « Метапредметная компетентность педагога как необходимое условие повышения эффективности образовательного процесса» |
2020 | Участие в семинаре по теме: «МСОКО как средство управления качеством образования в условиях ЦОС» |
2020 | Всероссийское тестирование «Тотал Тест Январь 2021» «Цифровые технологии в обучении и цифровая образовательная среда» |
2020 | Участие в курсовой подготовке на платформе Geek Brains «Цифровая трансформация образования: профиль современного учителя». |
2020 | Участие в работе на платформе Skysmart. |
2021 | Участие во всероссийской онлайн конференции «Методические приемы критического мышления , используемые на уроках русского языка и литературы». |
2021 | Участие во всероссийской онлайн конференции «Цифровые инструменты современного учителя». |
2021 | Участие во всероссийской онлайн конференции «Особенности удаленной коммуникации в современном обществе». |
2021 | Участие в семинаре по теме : « Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы». |
2021 | Открытый урок по теме «Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку с применением онлайн ресурсов сети интернет» для учителей Поронайского района Сахалинской области. |
2021 | Участие в муниципальных педагогических чтениях «Учимся вместе: новые формы для новых результатов». |
2022 | Участие во Всероссийском конкурсе сочинений «Без срока давности» с ученицей 5 класса . Победители муниципального этапа конкурса. |
Таблица 9
Поощрения за профессиональную деятельность с 2017 по 2021 уч. год
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2017 | Грамота управления образования Администрации Поронайского городского округа за подготовку призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе. | Муниципальный уровень. |
2018 | Благодарность управления образования Администрации Поронайского городского округа за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе. | Муниципальный уровень. |
2018 | Благодарность управления образования Администрации Поронайского городского округа за подготовку призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. | Муниципальный уровень. |
2018 | Грамота ООО «Знание» за подготовку учащихся, ставших победителями V международной олимпиады «Знанио» « По страницам книг Льва Толстого» | Всероссийский уровень |
2018 | Благодарность mir-olymp Международные онлайн-олимпиады «Потрудись, грамотей!» за активное участие в работе международного проекта для учителей. | Всероссийский уровень |
2018 | Свидетельство , подтверждающее подготовку к участию в Международном конкурсе по русскому языку и литературе «Олимпис 2018» , учащегося , получившего диплом 1 степени. | Всероссийский уровень |
2019 | Благодарность Центра поддержки талантливой молодежи учителю за организацию и проведение XIII Всероссийских предметных олимпиад. | Всероссийский уровень |
2019 | Благодарственное письмо мэра Поронайского городского округа за высокий уровень подготовки выпускников к итоговой аттестации в 2019 году. | Муниципальный уровень. |
2019 | Почетная грамота министерства образования Сахалинской области за высокое профессиональное мастерство, многолетний добросовестный труд в сфере образования Сахалинской области. | Региональный уровень. Пр. № 3.12-686 р от 30.09.2019 г. |
2020 | Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации за добросовестный труд , достижения и заслуги в сфере образования. | Всероссийский уровень. Пр. № 205/н от 29 сентября 2020 г. |
2020 | Свидетельство , подтверждающее подготовку к участию в Международном конкурсе по русскому языку и литературе «Олимпис 2020» , учащихся , получивших диплом 1 степени. | Всероссийский уровень |
2021 | Грамота департамента образования, культуры и спорта Администрации Поронайского городского округа за участие в муниципальных педагогических чтениях «Учимся вместе: новые формы для новых результатов». | Муниципальный уровень. |
2021 | Благодарственное письмо департамента образования, культуры и спорта Администрации Поронайского городского округа за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. | Муниципальный уровень. |
Таблица 10.
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения с 2017 по 2022 уч. год
Учебный год | |
2017-2018 | Организация и проведение предметной недели в школе: внеклассное мероприятие «Поле чудес»- 6 класс литература. |
2018-2019 | Организация и проведение предметной недели в школе: внеклассное мероприятие « Конкурс стихотворений, посвященный А.С.Пушкину». |
2019-2020 | Организация и проведение предметной недели в школе: внеклассное мероприятие « Конкурс стихотворений, посвященный 75-летию Великой Отечественной войны». |
2020-2021 | Организация и проведение предметной недели в школе: внеклассное мероприятие «Лингводилижанс» -7 класс, литература, русский язык, «Турнир знатоков» - 5 класс, русский язык. |
Предварительный просмотр:
Таблица 3.
Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный период:
Результаты экзамена по русскому языку в формате ОГЭ 2020-2021 уч. год 19 учащихся
анализ оценок | годовая | экзаменационная | итоговая | ||||
количество | % | количество | % | количество | % | ||
на "5" | 0 | - | 0 | 0 % | 0 | - | |
на "4" | 8 | 42,1 | 9 | 47,3 | 9 | 47,3 | |
на "3" | 11 | 57,9 | 10 | 52,7 | 11 | 52,7 | |
на "2" | 0 | - | 0 | 0 | |||
средний балл | 3,37 | 3,7 | 3,7 | ||||
качество | 42,1 | 47,3 | 47,3 | ||||
успеваемость | 100% | 100% | 100% |
подтвердили | 18 чел. | 95 % |
сдали на 1 балл выше | 1 чел. | 5 % |
сдали на 1 балл ниже | 0 чел. | 0% |
сдали на 2 балла ниже | 0 чел. | 0 % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио Блохиной Натальи Владимировны
Педагогическая деятельность преподавателя Блохиной Н. В....
Портфолио Пудиковой Людмилы Владимировны
Достижения...
Портфолио Толмачевой Людмилы Владимировны учителя истории и обществознания МБОУ СОШ №17
Портфолио учителя истории Толмачевой Л.В. ... Портфолио Толмачевой Л.В., учителя истории и обществознания...
Марина Владимировна Петрова Изменения в Программе развития гимназии в соответствии с требованиями ФГОС
Марина Владимировна Петрова,Заместитель директора по научно-методической работе, победитель ПНП «Образование» в номинации «Лучший учитель», учитель обществознания высшей квалиф...
Выступление на Педсовете по теме: «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения» Классный руководитель: Бодунова Марина Владимировна
Выступление на педсовете "Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения"...
Статья "Фразовые глаголы" Автор: Гиоргобиани Марина Владимировна
Встатье раскрывается понятие "фразовых глоголов", анализируются виды этих глаголов, их значение и использование....
Портфолио Нерезовой Елены Владимировны
Портфолио...