Результаты работы с одарёнными детьми в 2014-16 гг
статья на тему
Работа с одарёнными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_odaryonnymi_2014-15.docx | 15.54 КБ |
rabota_s_odaryonnymi_2015-16.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
4. Работа с одарёнными детьми.
№ п/п | ФИО учителя | ФИ ученика | Участие в олимпиадах, НПК, конкурсах |
1 | Ромахова Алла Геннадьевна | 1.Рудко Н, 11 кл 2.Сурикова П.-10 кл.. 3.Калинина Е. -10 кл. 4.Турундаева А., 10 кл. 5. Лазарева Е., 11 кл. 6. Касырова А., 10 кл. 7. Ремнёва А., 10 кл. 8. Евдокименко Т., 11 кл. – исследовательская работа «Герои-победители моей семьи»; - доклад «Моя семья в ВОВ». 9. Ромахов Г., 4 кл, сочинение «За что я люблю свой родной край» -научно – исследовательская работа «Родословная моей семьи». 10. Шапова М., 11 кл. 11. Фёдорова А., доклад «Моя семья в ВОВ». 12. Лисина К., доклад «Моя семья в ВОВ». 13. Носков В., 11 кл., Эссе «Будущее России в судьбе моей малой родины»; - доклад «Моя семья в ВОВ». |
- участник Областной on-line олимпиады «Достойные памяти».
- призёр муниципального и регионального этапов ВОШ 2014-2015 гг. по праву.
- призёр муниципального и участник регионального этапов ВОШ 2014-2015 гг. по праву. 5. Призёр муниципального этапа ВОШ 2014-2015 гг. по праву. 6. Призёр муниципального и регионального этапов ВОШ 2014-2015 гг. по праву. 7. Победитель муниципального этапа ВОШ 2014-2015 гг. по истории; - участник Областной on-line олимпиады «Достойные памяти». 8. Призёр Всероссийского дистанционного конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»; - участник заочных областных чтений "ВОВ в истории моей семьи"; - участник Областной on-line олимпиады «Достойные памяти». 9. Участник Всероссийского дистанционного конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»; - участник Областной on-line олимпиады «Достойные памяти»; - участник категории «Б» НПК НОУ «Поиск». 10. Победитель Областной on-line олимпиады «Достойные памяти». 11. Участник заочных областных чтений "ВОВ в истории моей семьи" на форуме «Подвиг народа в памяти поколений». 12. Участник заочных областных чтений "ВОВ в истории моей семьи", работа рекомендована к публикации в студенческом сборнике статей. 13. Участник творческого конкурса «О выборах хочу всё знать»; - участник заочных областных чтений "ВОВ в истории моей семьи" на форуме «Подвиг народа в памяти поколений». |
Предварительный просмотр:
1. Работа с одарёнными детьми.
№ п/п | ФИО учителя | ФИ ученика | Участие в олимпиадах, НПК, конкурсах |
1 | Ромахова Алла Геннадьевна | 1. .Турундаева А., 11 кл. 2 . Касырова А., 11 кл 3. Сурикова П.-11 кл. 4. Ремнёва А.- 11 кл. 5. Калинина Е. -11 кл. 6. Аликберов В.-11 кл. 7. Сукаев Ш. – 11 кл. 8. Иванова Т. -10 кл. 9. Ильдеева А. – 10 кл. 10. Кузьмицкий И. – 10 кл. 11.Ахметвалеев И. -10 кл. 12. Егоров А. – 10 кл. 13. Муталибова Н. -10 кл. 14. Бакаева С. – 11 кл. | 1.Победитель муниципального этапа ВОШ 2015-2016 гг. по истории и праву; призёр муниципального этапа по обществознанию, участник регионального этапов ВОШ 2015-2016 гг. по обществознанию, праву и истории; - призёр заочного этапа по обществознанию «Миссия выполнима: твоё призвание финансист», Финансовый Университет при Правительстве РФ; - участник заочного этапа олимпиады «Кодекс знаний», Омская Академия МВД; - участник Всероссийского теста по истории ВОВ, обществознанию. 2. Победитель муниципального этапа ВОШ 2015-2016 гг. по обществознанию; призёр муниципального этапа по праву, участник регионального этапов ВОШ 2015-2016 гг. по обществознанию и праву; - призёр заочного этапа олимпиады «Высшая проба» по обществознанию, ОмГУ им. Ф,М, Достоевского; - участник заочного этапа олимпиады «Кодекс знаний», Омская Академия МВД; - участник Всероссийского теста по обществознанию. 3. Призёр муниципального этапа, участник регионального этапов ВОШ 2015-2016 гг. по обществознанию, праву и истории; - участник заочного этапа олимпиады «Кодекс знаний»; - участник Всероссийского теста по истории ВОВ, обществознанию. 4. Призёр муниципального и участник регионального этапов ВОШ 2015-2016 гг. обществознанию, праву и истории; - участник заочного этапа олимпиады «Кодекс знаний»; - участник Всероссийского теста по истории ВОВ, обществознанию. 5. Призёр муниципального и участник регионального этапов ВОШ 2015-2016 гг. обществознанию и праву; - участник заочного этапа олимпиады «Кодекс знаний»; - участник Всероссийского теста по обществознанию. 6. Участник муниципального этапа ВОШ 2015-2016 гг., Всероссийского теста по истории ВОВ, обществознанию. 7. Участник Всероссийского теста по истории ВОВ, обществознанию. 8. Призёр муниципального, и участник регионального этапов ВОШ 2015-2016 гг. по праву; - участник муниципального этапов ВОШ 2015-2016 гг. обществознанию и истории; - участник Всероссийского теста по истории ВОВ, обществознанию. 9. Призёр муниципального, и участник регионального этапов ВОШ 2015-2016 гг. по обществознанию; - участник Всероссийского теста по истории ВОВ, обществознанию. 10. Призёр муниципального этапа ВОШ 2015-2016 гг. по обществознанию. 11. Участник муниципального этапа ВОШ 2015-2016 гг. по обществознанию, праву, истории; - участник Всероссийского теста по истории ВОВ, обществознанию. 12. Призёр муниципального этапа ВОШ 2015-2016 гг. по праву, участник муниципального этапа ВОШ 2015-2016 гг. по обществознанию; - участник Всероссийского теста по истории ВОВ, обществознанию. 13. Призёр муниципального этапа ВОШ 2015-2016 гг. по праву. 14. Призёр муниципального и участник регионального этапов ВОШ 2015-2016 гг. обществознанию и праву; - участник заочного этапа олимпиады «Кодекс знаний»; - участник Всероссийского теста по обществознанию. |
2.Внеклассная работа по предмету
№ п/п | ФИО учителя | Какое мероприятие проведено | Название мероприятия | Примечания |
1 | А.Г. Ромахова | Посещение историко-культурного комплекса «Парк живая история», г. Омск (общественная организация «Военно-исторический клуб «Кованая рать – служилые люди Сибири», руководитель Василий Минин). | Интерактивная экскурсия, посвящённая 300-летию г. Омска в рамках реализации общественно полезного проекта «Межрегиональный военно-исторический фестиваль «Сибирское царство» | Учащиеся 11-х и 5-х классов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выявление ранней одарённости. Работа с одарёнными детьми.
Личностно-ориентированный подход в обучении относится к гуманистическому направлению в педагогике. Основной принцип этого направления: в центре обучения должен находитьс...
Участие во всероссийской научно-практической конференции (апрель 2014 г.) с публикацией статьи "Модель управленческой структуры по работе с одарёнными детьми в условиях образовательного учреждения инновационного типа"
В статье представлена модель управленческой структуры по организации работы с одарёнными детьми на примере «Гимназии №21» г. Рудного. Последовательно описаны 4 блока представленной модели с указанием ...
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми в школе.
Выступление на методическом объединении...
Работа с одарёнными детьми: опыт, методики, достижения. "Городской математический праздник "Математическая перестрелка" в рамках городской системы работы с одарёнными детьми"
Выступление на 1 съезде учителей математики Самарской области "Реализация концепции развития Российского математического образования", 20.04.2016Выступление на окружной конференции педагогов "Реализац...
Результаты работы с одарёнными детьми в период в 2010- 2013 гг
Результаты работы с одарёнными детьми в период с 2010-2013 гг....
Результаты работы с одарёнными детьми в 2013-14 гг
Результаты работы с одарёнными детьми...
Результаты работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время . ( 2015-2021гг)
Одаренные дети отличаются широтой восприятия мира, острым ощущением того, что происходит вокруг, мозг одаренных детей находится в постоянной работе, у них хорошо ра...