Таблица вебинаров
материал
Предварительный просмотр:
Таблица вебинаров
Таблица
№ | Тема вебинара | Кол-во часов, год | Документ | № |
1 | Актуальные задачи реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и пути их решения средствами учебно-методических комплексов издательства «Просвещение» | 16 ч., 27-28.08 2014 г. | С е р т и ф и к а т | |
2 | Создание мультимедийных пособий и дополнительные возможности интерактивных игр | 2 ч., 13.03.2014 г. | 101435 | |
3 | Развитие творческих способностей и воображения у детей с ОВЗ | 2 ч., 30.10.2014 г. | 135650 | |
4 | Развитие разных видов памяти у детей с ОВЗ. Использование интерактивных игр в активизации мнемических процессов | 2 ч., 20.11.2014 г. | ||
5 | Использование возможностей интерактивной доски с применением мультимедийных дидактических игр с учетом ФГОС | 2 ч., 26.02.2015 г. | ||
6 | Профилактика нарушений чтения и письма с помощью развивающей компьютерной игры | 2 ч., 10.11.2015 г. | ||
7 | Развитие логического мышления у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр | 2 ч., 10.02.2016 г. | 271379 | |
8 | Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ОВЗ | 2 ч., 02.03.2016 г. | 281872 | |
9 | Создание уникальной базы дидактических пособий с помощью мультимедийных технологий | 2 ч., 11.05.2016 г. | С е р т и ф и к а т | 319716 |
10 | Создаем проект: проектная деятельность в 1 классе | 1 ч., 16.02.2017 г. | ||
11 | Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках математики | 2 ч., 15.12.2017 г. | ||
12 | Секреты успешного репетитора | 2 ч., 06.02.2017 г. | 7690 | |
13 | Создание собственной базы интерактивных пособий с помощью «Конструктора картинок» и специальных программ | 2 ч., 10.01.2018 г. | 609693 | |
14 | Игровые приемы развития высших психических функций у детей с ОВЗ | 2 ч., 31.01.2018 г. | 623207 | |
15 | Школа России – традиции и современность. Как выбрать свой учебник? | 2 ч., 21.03.2018 г. | ||
16 | Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ в работе над звуко-буквенным анализом с использованием интерактивных технологий | 2 ч., 29.03.2018 г. | 654055 | |
17 | Урок рефлексии в начальной школе: особенности структуры, организации и содержания | 2 ч., 06.04.2018 г. | ||
18 | Начальные этапы обучения чтению детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр | 2 ч., 10.05.2018 г. | 687863 | |
19 | Актуальные вопросы преподавания ОРКСЭ | 2 ч., 29.05.2018 г. | ||
20 | Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках литературного чтения: за что и как ставить отметки? | 2 ч., 01.11.2018 г. | ||
21 | Продуктивные задания в курсе окружающего мира и их роль в достижении метапредметных и личностных результатов | 2 ч., 06.11.2018 г. | ||
22 | Результативное обучение школьников на начальном уровне общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 2 ч., 01.11.2018 г. | С е р т и ф и к а т | |
23 | Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе | 2 ч., 01.11.2018 г. | ||
24 | Учим читать выразительно художественные произведения в начальной школе: анализ заданий учебника «Литературное чтение» Л.Ф.Климановой (УМК «Школа России») | 2 ч., 13.11.2018 г. | ||
25 | Практические приемы формирования и коррекции почерка | 2 ч., 18.12.2018 г. | В/18194 | |
26 | Формирование вычислительных умений и навыков в начальной школе (на примере курса математики М.И.Моро и др., УМК «Школа России») | 2 ч., 20.12.2018 г. | ||
27 | Особенности исследовательского проекта в начальной школе | 2 ч., 24.12.2018 г. | ||
28 | Обучение чтению глобальным способом в дефектологии | 2 ч., 25.12.2018 г. | В/18423 | |
29 | Формы обучения детей с ЗПР и ЗПРР и их перспективы | 2 ч., 16.01.2019 г. | ||
30 | Кинезиология как инновационный метод в коррекционной работе с детьми с особенностями развития | 4 ч., 28.01.2019 г. | 2801-4065521668 | |
31 | «Гимнастика мозга» («Гимнастика ума») как инструмент обучения и коррекции в образовательной кинезиологии | 4 ч., 19.02.2019 г. | 1902-4065591668 | |
32 | Круглый стол. Контрольно-оценочная деятельность в современной начальной школе | 1 ч., 05.03.2019 г. | С е р т и ф и к а т | |
33 | Постановка и решение учебной задачи на уроках русского языка в начальной школе | 2 ч., 12.03.2019 г. | ||
34 | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся начальной школы в учебной и внеучебной деятельности | 2 ч., 15.03.2019 г. | ||
35 | Использование нейропсихологического подхода при подготовке к школе | 2 ч., 18.03.2019 г. | В-170319-23833 | |
36 | Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе | 2 ч., 21.03.2019 г. | ||
37 | Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования, позволяющая снять традиционные проблемы | 2 ч., 27.03.2019 г. | ||
38 | Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи | 2 ч., 28.03.2019 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная таблица Excel. Ввод данных. Оформление таблиц.
План- конспект урока. Дидактический материал к уроку....
Построение таблиц в текстовом редакторе. Использование таблиц для решения задач.
Вашему вниманию представляю интегрированный урок информатики и математики. Проведение интегрированных уроков в учебном процессе способствует развитию межпредметные связи, где информатика выступает...
Знакомство с электронными таблицами . Решение задач с помощью электронных таблиц.
Родоначальником электронных таблиц как отдельного класса ПО является Дэн Бриклин, совместно с Бобом Фрэнкстоном разработавший программу табличный редактор VisiCalc в 1979 г. для компьютера Apple...
Элементы таблицы Менделеева (Таблица и космос)
Презентация для уроков, а также внеурочной деятельности по химии. Может быть использована как межпредметный материал....
Презентация по химии "Элементы Таблицы Менделеева" (таблица и мифология"
Дополнительный материал для уроков химии и внеурочной деятельности по предмету....
Презентация по химии по теме "Элементы таблицы Менделеева" (таблица и ученые)
Дополнительный материал для проведения уроков химии и внеурочной деятельности...
Вебинар, опыт проведения вебинаров учителем
В этой статье мы делимся опытом проведения вебинаров.Основные понятия и рекомендации....