Главные вкладки
Старцева Светлана Михайловна
Сайт учителя начальных классов, нейропедагога, учителя-логопеда
Профессия: Учитель начальных классов, учитель-логопед, нейропедагог
Профессиональные интересы: ИКТ, коррекционная работа с детьми, инновации в образовании, нейроподход в обучении
Увлечения: Компьютер, чтение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.Пионерский, Советский район
Место работы: МБОУ СОШ п.Пионерский
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlyakЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» Л. Н. Толстой "Не так важно стать Учителем Года в конкурсе, как в своем классе!" happytext.narod.ru "Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель" Л.Н.Толстой "Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки!"! Теодор Рузвельт
В профессию "учитель" была влюблена с самого детства, поэтому, когда закончила 11 классов сразу поступила в Уральский Государственный Педагогический Университет г. Екатеринбурга на факультет ДПиПД (Департамент Педагогики и Психологии Детства). После окончания педуниверситета стала искать работу, но в школах мест не оказалось и я 2,5 года работала воспитателем в детском саду. В это же время поступила и прошла профессиональную подготовку в УрГПУ по программе "Логопедия"; в 2014 году прошла профессиональную переподготовку в РИБиУ по программе "Менеджмент в образовании"; в 2018 году закончила второе высшее образование в Казанском инновационном университете им.В.Г.Тимирязова по направлению" Специальное (дефектологическое) образование и параллельно прошла переквалификацию в ООО "Столоичный учебный центр" по программе Учитель-дефектолог (олигофренопедагог). Прошла обучение по направлению "Нейропсихология", но себя отношу больше не к нейропсихологу, а нейропедагогу. В данное время работаю учителем начальных классов и учителем- логопедом по совместительству в МБОУ СОШ п.Пионерский. Работать в данной школе мне очень нравится!!!
О себе
«Обучать и воспитывать – значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам!»
В свободное время люблю почитать, погулять на свежем воздухе со своим маленьким сыночком
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки, классическая русская и зарубежная литература ("Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, "Сердце отдаю детям" Сухомлинский В.А., произведения Теодора Драйзера и мн.др.)
Мой взгляд на мир
Наш мир удивительный! Не перестает удивлять...
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".
- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.
Мир - это большое зеркало.
Мои достижения
Об этом в моем портфолио)))
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты