Календарно-тематическое планирование к коррекционной программе 8 вида 1 класс
методическая разработка на тему
Методическая разработка к коррекционной программе 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_1_klass.docx | 68.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 1 классе
В.В. Воронкова. Тетрадь по обучению грамоте 1 класс. Москва «Просвещение», 1992
А.К. Аксенова, С,В. Комарова. Пропись №1, 2, 3 , 1 класс. Москва «Просвещение», 2009
Т.Ф. Воронская. Пропись № 1, 2, 3, 1 класс. ООО Издательство «Книголюб», 2006
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 03.09 | 1 четверть Пропедевтический период Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. | 10 1 |
2 | 05.09. | Обведение контуров предметов. Вертикальные и горизонтальные линии. | 1 |
3 | 10.09. | Обведение по контуру геометрических фигур. Короткая и удлиненная палочки. | 1 |
4 | 12.09. | Короткая и удлиненная палочки с закруглением внизу. | 1 |
5 | 17.09. | Короткая и удлиненная палочки с закруглением вверху. | 1 |
6 | 19.09. | Короткая палочка с закруглением внизу и вверху. | 1 |
7 | 24.09. | Удлиненная вниз петля. Удлиненная вверх петля. | 1 |
8 | 26.09. | Плавно наклонная линия с закруглением внизу. | 1 |
9 | 01.10. | Правые полуовалы. Письмо овала. | 1 |
10 | 03.10. | Левые полуовалы. Письмо овалов и полуовалов. | 1 |
11 | 08.10. | Букварный период Строчная и прописная буква а, А. | 8 1 |
12 | 10.10. | Строчная и прописная буква у, У. | 1 |
13 | 15.10. | Письмо слогов ау, уа. | 1 |
14 | 17.10. | Строчная и прописная буква м, М. | 1 |
15 | 22.10. | Письмо слогов ам, ум, ма, му. | 1 |
16 | 24.10. | Строчная и прописная буквы о,О. | 1 |
17 | 29.10. | Письмо слогов ом, мо. | 1 |
18 | 31.10. | Закрепление пройденных букв | 1 |
Всего 18 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 12.11 | 2 четверть Букварный период Строчная и заглавная буквы с, С. | 14 1 |
2. | 14.11 | Письмо слогов и слов с буквой с. | 1 |
3. | 19.11 | Строчная и заглавная буквы х, Х. | 1 |
4. | 21.11 | Письмо слогов и слов с буквой х. | 1 |
5. | 26.11 | Строчная и заглавная буквы ш, Ш. | 1 |
6. | 28.11 | Письмо слогов и слов с буквой ш. | 1 |
7. | 03.12 | Письмо слогов и слов с печатного текста. | 1 |
8. | 05.12. | Строчная и заглавная буквы л, Л. | 1 |
9. | 10.12. | Письмо слов и предложений с буквой л. | 1 |
10. | 12.12. | Письменная буква ы. Письмо слогов и слов с буквой ы. | 1 |
11. | 17.12. | Строчная и заглавная буквы н, Н. | 1 |
12. | 19.12. | Письмо слогов, слов с буквой н. | 1 |
13. | 24.12. | Строчная и заглавная буквы р, Р. | 1 |
14. | 26.12. | Письмо под диктовку букв. Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 |
Всего 14 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 14.01. | 3 четверть Строчная и заглавная буквы к, К. Письмо слов с пройденными буквами. | 1 |
2 | 16.01. | Строчная и заглавная буквы п, П. Письмо слов и предложений с буквой п. | 1 |
3 | 21.01. | Строчная и заглавная буквы т, Т. Письмо под диктовку изученных букв. | 1 |
4 | 23.01. | Строчная и заглавная буквы и, И. | 1 |
5 | 28.01. | Строчная и заглавная буквы з, З. Дифференциация букв з – с. Письмо с печатного текста. | 1 |
6 | 30.01. | Строчная и заглавная буквы в, В. Письмо открытых и закрытых слогов. | 1 |
7 | 04.02. | Строчная и заглавная буквы ж, Ж. Дифференциация букв ж - ш. | 1 |
8 | 06.02. | Письмо слов с сочетаниями жи - ши. | 1 |
9 | 11.02. | Строчная и заглавная буквы б, Б. Письмо слов и предложений с буквой б. | 1 |
10 | 13.02. | Дифференциация букв б - п. Письмо с печатного текста. | 1 |
11 | 25.02. | Строчная и заглавная буквы Г. Письмо слов и предложений с буквой г. | 1 |
12 | 27.02. | Дифференциация букв г – к. Письмо с печатного текста. | 1 |
13 | 04.03. | Строчная и заглавная буквы Д. Письмо слов и предложений с буквой д. | 1 |
14 | 06.03. | Дифференциация букв д – т. . Письмо с печатного текста. | 1 |
15 | 11.03. | Строчная буква й. | 1 |
16 | 13.03. | Письмо под диктовку слогов и слов с изученными буквами. | 1 |
17 | 18.03. | Буква ь – знак мягкости. | 1 |
18 | 20.03. | Письмо под диктовку слогов и слов с пройденными буквами. | 1 |
Всего: | 18 часов |
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 01.04. | 4 четверть Мягкий знак (ь) на конце и в середине слова слова. | 1 |
2 | 03.04. | Строчная и заглавная буквы е, Е. Письмо слов и предложений с буквой е. | 1 |
3 | 08.04. | Строчная и заглавная буква я, Я. Письмо слогов, слов под диктовку. | 1 |
4 | 10.04. | Буква я в слогах – слияниях. Дифференциация а-я. | 1 |
5 | 15.04. | Строчная и заглавная буква ю,Ю. Письмо слогов и слов с буквой ю с печатного текста. | 1 |
6 | 17.04. | Буква ю в слогах – слияниях. Дифференциация у-ю. | 1 |
7 | 22.04. | Строчная и заглавная буквы ё, Ё. Буква ё после согласных. | 1 |
8 | 24.04. | Строчная и заглавная буквы ч,Ч. Письмо слов с сочетаниями ча-чу | 1 |
9 | 29.04. | Строчная и заглавная буквы ф, Ф. Дифференциация в-ф. Деление слов на слоги. | 1 |
10 | 06.05. | Строчная и заглавная буквы ц, Ц. Письмо слов и предложений с буквой ц. Дифференциация букв с-ц. | 1 |
11 | 08.05. | Строчная и заглавная буквы э, Э. | 1 |
12 | 13.05. | Письмо слов и предложений с буквой э. Деление слов на слоги. | 1 |
13 | 15.05. | Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Письмо слов со словосочетаниями ща-щу. | 1 |
14 | 20.05. | Буква ъ. Письмо слов с разделительным мягким и твердым знаками. | 1 |
15 | 22.05. | Проверочная работа. | 1 |
16 | 27.05. | Работа над ошибками. Письмо слов и предложений с рукописного текста. | 1 |
17 | 29.05. | Письмо под диктовку слов и предложений с пройденными буквами. | 1 |
ВСЕГО: | 17 часов |
Календарно-тематическое планирование уроков по чтению в 1 классе
Учебник: В.В. Воронкова, И.В. Коломыткина. Букварь. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва, « Просвещение», ОАО «Московские учебники» 2008
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 03.09. | 1 четверть Добукварный период Знакомство со школой и классом. Букварь- первая учебная книга | 10 1 |
2. | 05.09. | Беседа. Учитель и ученики. | 1 |
3. | 10.09. | Беседа. Я и моя семья. | 1 |
4. | 12.09. | Речь устная и письменная. | 1 |
5. | 17.09. | Предложение. Предложение состоит из слов. Предложение и слово. | 1 |
6. | 19.09. | Деление слов на слоги. Определение количества слогов в слове. | 1 |
7. | 24.09. | Звуки в речи. Гласные звуки. | 1 |
8. | 26.09. | Согласные звуки. | 1 |
9. | 01.10. | Гласные и согласные звуки. | 1 |
10. | 03.10. | Закрепление пройденного материала по теме: Добукварный период. | 1 |
11. | 08.10. | Букварный период Гласный звук а, буквы А, а. | 8 1 |
12. | 10.10. | Гласный звук у, буквы У, у. | 1 |
13. | 15.10.. | Чтение слогов ау, уа. | 1 |
14. | 17.10. | Согласный звук м, буквы М, м. Чтение слогов ам, ум. | 1 |
15. | 22.10. | Чтение слогов ам, ум, мА, му. | 1 |
16. | 24.10. | Гласный звук о, буквы О, о. | 1 |
1. | 29.10. | Чтение слогов ом, мо. | 1 |
2. | 31.10. | Закрепление пройденных букв. | 1 |
Всего 18 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 12.11 | 2 четверть Букварный период Согласный звук [c]. | 14 1 |
2. | 14.11 | Чтение слогов и слов с буквой с. | 1 |
3. | 19.11 | Согласный звук [х]. | 1 |
4. | 21.11 | Чтение слогов и слов с буквой х. | 1 |
5. | 26.11 | Согласный звук [ш]. | 1 |
6. | 28.11 | Чтение слогов и слов с буквой ш. | 1 |
7. | 03.12 | Чтение слогов и слов. | 1 |
8. | 05.12. | Согласный звук [л]. | 1 |
9. | 10.12. | Чтение слогов и слов с буквой л. | 1 |
10. | 12.12. | Гласный звук [ы]. Чтение слов с буквой ы. | 1 |
11. | 17.12. | Согласный звук [н]. | 1 |
12. | 19.12. | Чтение слогов и слов с буквой н. | 1 |
13. | 24.12. | Согласный звук [р]. | 1 |
14. | 26.12. | Чтение слов и предложений с изученными буквами. | 1 |
Всего 14 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 14.01. | 3 четверть Согласный звук [к], буква К. Чтение слов и предложений с буквой к. | 1 |
2 | 16.01. | Согласный звук [п], буква П. Чтение слов и предложений с буквой п. | 1 |
3 | 21.01. | Согласные звуки [т], буква Т. Чтение слов и текстов с буквой т. | 1 |
4 | 23.01. | Гласный звук [и] буква и. Чтение слов и текстов с буквой и. | 1 |
5 | 28.01. | Согласный звук [з], буква З. Дифференциация з – с. | 1 |
6 | 30.01. | Согласный звук [в], буква В. Образование и чтение открытых и закрытых слогов. | 1 |
7 | 04.02. | Твёрдый согласный звук [ж], буква Ж. Дифференциация ж - ш. | 1 |
8 | 06.02. | Сочетания жи – ши. | 1 |
9 | 11.02. | Согласный звук [б], буква Б. Чтение слов и предложений с буквой б. | 1 |
10 | 13.02. | Дифференциация б – п. Образование и чтение открытых и закрытых слогов. | 1 |
11 | 25.02. | Согласный звук [г], буква Г. Чтение слов и предложений с буквой г. | 1 |
12 | 27.02. | Дифференциация г – к. | 1 |
13 | 04.03. | Согласный звук [д], буква Д. Чтение слов и предложений с буквой д. | 1 |
14 | 06.03. | Дифференциация д – т. Образование и чтение открытых и закрытых слогов. | 1 |
15 | 11.03. | Мягкий согласный звук [й’], буква й. | 1 |
16 | 13.03. | Чтение слов и предложений с буквой й. Звуки и – й. | 1 |
17 | 18.03. | Буква ь для обозначения мягкости согласных. | 1 |
18 | 20.03. | Чтение слов, предложений и текстов с пройденными буквами. | 1 |
Всего: | 18 часов |
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 01.04. | 4 четверть Буква ь в конце и середине слова для обозначения мягкости согласного. | 1 |
2 | 03.04. | Буквы Е, е. Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного в слове. | 1 |
3 | 08.04. | Буквы Я, я. Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге – слиянии. | 1 |
4 | 10.04. | Буква я в слогах - слияниях. Дифференциация а–я. | 1 |
5 | 15.04. | Буквы Ю, ю. Буква ю в слогах - слияниях. | 1 |
6 | 17.04. | Дифференциация у-ю. | 1 |
7 | 22.04. | Буквы Ё, ё. Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге – слиянии. | 1 |
8 | 24.04. | Мягкий согласный звук [ч], буквы Ч,ч. Сочетания ча - чу. | 1 |
9 | 29.04. | Согласные звуки [ф], буквы Ф,ф. Дифференциация в - ф. | 1 |
10 | 06.05. | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Чтение слов и предложений с буквой ц. Дифференциация с - ц. | 1 |
11 | 08.05. | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 1 |
12 | 13.05. | Чтение слов с буквой э. | 1 |
13 | 15.05. | Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Чтение слов со словосочетаниями ща - щу. | 1 |
14 | 20.05. | Буква разделительный твердый знак (ъ). Разделительный мягкий знак (ь). | 1 |
15 | 22.05. | Чтение слов с мягким и твердым разделительными знаками. | 1 |
16 | 27.05. | Чтение слов и предложений. | 1 |
17 | 29.05. | Чтение слов, предложений и текстов с изученными буквами. | 1 |
ВСЕГО: | 17 часов |
Календарно - планирование уроков по математике в 1 классе
Учебник: Т.В. Алышева. Математика 1 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида в двух частях. Москва «Просвещение», 2011 г
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 03.09. | Пропедевтический период Сравнение предметов и групп предметов Пространственные и временные представления Предмет «Математика». Цвет, назначение предметов. | 18 1 |
2 | 05.09. | Круг. Большой – маленький, больше – меньше. Одинаковые, равные по величине. | 1 |
3 | 10.09. | Слева, справа. В середине, между. Квадрат | 1 |
4 | 12.09. | Вверху, внизу, выше - ниже, верхний нижний, на, над, под | |
5 | 17.09. | Длинный - короткий , длиннее - короче, одинаковой (равной) длины. | 1 |
6 | 19.09. | Внутри – снаружи, в, около, рядом. | 1 |
7 | 24.09. | Треугольник. | 1 |
8 | 26.09. | Широкий - узкий, шире – уже, одинаковой (равной) ширины. | 1 |
9 | 01.10. | Далеко-близко, дальше - ближе, к, от. | 1 |
10 | 03.10. | Прямоугольник. | 1 |
11 | 08.10. | Высокий - низкий, выше – ниже, одинаковой (равной) высоты. | 1 |
12 | 10.10. | Глубокий – мелкий, глубже - мельче. | 1 |
13 | 15.10. | Впереди - сзади, перед, за. | 1 |
14 | 17.10. | Первый – последний, крайний, после, следом, следующий за. | 1 |
15 | 22.10. | Толстый – тонкий, толще – тоньше, одинаковой (равной) толщины. | 1 |
16 | 2410. | Сутки: утро, день, вечер. Рано – поздно. Сегодня, завтра, вчера, на следующий день. | 1 |
17 | 29.10. | Быстро – медленно. | 1 |
18 | 31.10. | Тяжелый – легкий. | 1 |
Всего 18 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 12.11. | 2 четверть Пропедевтический период Сравнение предметов и групп предметов Пространственные и временные представлений Один, много, ни одного. Больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество. | 1 1 |
2. | 14.11. | Числа от 1 до 3 Число и цифра 1. | 6 1 |
3. | 19.11. | Число и цифра 2. | 1 |
4. | 21.11. | Числа 1,2. Состав числа 2. | 1 |
5. | 26.11. | Сложение и вычитание. Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). | 1 |
6. | 28.11. | Составные части задачи: условие, вопрос, решение. Составление задач по рисункам. | 1 |
7. | 03.12. | Простые текстовые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка. | 1 |
8. | 05.12. | Геометрический материал Шар. | 1 1 |
9. | 10.12. | Числа от 1 до 3 Число и цифра 3. | 6 1 |
10. | 12.12. | Числа 1,2,3. Сравнение чисел 1, 2, 3. | 1 |
11. | 17.12. | Простые текстовые арифметические задачи | 1 |
12. | 19.12. | Состав числа 3. Порядковые числительные. | 1 |
13. | 24.12. | Решение примеров на сложение и вычитание чисел в пределах 3. | 1 |
14. | 26.12. | Закрепление материала по теме: Числа от1 до 3. | 1 |
Всего 14 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 14.01. | 3 четверть Геометрический материал Куб. | 1 1 |
2 | 16.01. | Числа от 4 до 8 Число и цифра 4. Числа 1,2,3,4. | 4 1 |
3 | 21.01. | Сравнение чисел в пределах 4. Состав числа 4. | 1 |
4 | 23.01. | Решение примеров на сложение вычитание в пределах 4. | 1 |
5 | 28.01. | Решение простых арифметических задач. | 1 |
6 | 30.01. | Геометрический материал Брус. | 1 1 |
7 | 04.02. | Числа от 4 до 8 Число и цифра 5. | 4 1 |
8 | 06.02. | Числа 1,2,3,4,5. Состав числа 5. | 1 |
9 | 11.02. | Решение примеров на сложение вычитание в пределах 5. Монета 5 рублей. | 1 |
10 | 13.02. | Сравнение чисел в пределах 5. Составление и решение задач по рисункам. | 1 |
11 | 25.02. | Геометрический материал Точка. Линии. Овал. | 1 1 |
12 | 27.02. | Числа от 4 до 8 Число и цифра 6. Числа 1,2,3,4,5,6. | 4 1 |
13 | 04.03. | Состав числа 6. | 1 |
14 | 06.03. | Сравнение чисел в пределах 6. Решение примеров. | 1 |
15 | 11.03. | Решение простых арифметических задач. | 1 |
16 | 13.03. | Геометрический материал Построение прямой линии через одну две точки. | 1 1 |
17 | 18.03. | Числа от 4 до 8 Число и цифра 7. Числа 1,2,3,4,5,6,7. | 2 1 |
18 | 20.03. | Урок-закрепление по теме: Числа от 4 до 8. | 1 |
Всего: | 18 часов |
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 01.04. | 4 четверть Единицы времени Единица времени – сутки. Обозначение: 1 сут. Неделя – семь суток, порядок дней недели. | 1 1 |
2 | 03.04. | Геометрический материал Отрезок. Построение отрезка. Вычерчивание прямоугольника, квадрата, треугольника по заданным вершинам. | 1 1 |
3 | 08.04. | Числа от 1 до 10 Число и цифра 8. Числа 1,2,3,4,5,6,7,8. Прибавить и вычесть число 1. | 5 1 |
4 | 10.04. | Сравнение чисел в пределах 8. Состав числа 8. | 1 |
5 | 15.04. | Сложение и вычитание чисел в пределах 8. Решение задач. | 1 |
6 | 17.04. | Число и цифра 9. Сравнение чисел в пределах 9. Прибавить и вычесть число 1. | 1 |
7 | 22.04. | Состав числа 9. Сложение и вычитание чисел в пределах 9. | 1 |
8 | 24.04. | Единицы массы, ёмкости Мера массы, ёмкости – килограмм, литр. Обозначение: 1 кг, 1 л. | 1 1 |
9 | 29.04. | Числа от 1 до 10 Число 10. Прибавить и вычесть число 1. | 3 1 |
10 | 06.05. | Сравнение чисел в пределах 10. Состав числа 10. | 1 |
11 | 08.05. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Закрепление чисел от 0 до 10. | 1 |
12 | 13.05. | Числа от 11 до 20 Название, обозначение, десятичный состав чисел 11 – 20. | 6 1 |
13 | 15.05. | Числовой ряд 1 – 20, сравнение чисел. Счёт от заданного числа до заданного. | 1 |
14 | 20.05. | Проверочная работа. | 1 |
15 | 22.05. | Анализ работы. Счёт чисел, присчитывание, отсчитывание по 1,2. | 1 |
16 | 27.05. | Сложение десятка и единиц, соответствующие случаи вычитания. | 1 |
17 | 29.05. | Урок-закрепление по теме: Числа от 1 до 20. | 1 |
ВСЕГО: | 17 часов |
Календарно – тематическое планирование уроков по развитию речи в 1 классе
Учебник: С.В. Кудрина. Окружающий мир 1 класс. Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва «ВЛАДОС», 2011
Учебник: С.В. Комарова. Устная речь 1 класс. Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва «Просвещение», 2011
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 03.09. | 1 четверть Школа. Школьное здание. Классы, коридоры, зал, столовая, гардероб. | 18 1 |
2 | 05.09. | Классная комната. Стены, потолок, пол, окна, дверь, классная доска, парты, стол. Правильная посадка за столом, партой. | 1 |
3 | 10.09. | Охрана здоровья и безопасное поведение. Что делать если упал, ударился. | 1 |
4 | 12.09. | Тело человека. | 1 |
5 | 17.09. | Руки. Уход за руками. | 1 |
6 | 19.09. | Сезонные изменения в природе. Погода сегодня, вчера. | 1 |
7 | 24.09. | Изменения в жизни растений в осенние месяцы. Листопад. | 1 |
8 | 26.09. | Составление коллекции листьев. | 1 |
9 | 01.10. | Изменения в жизни птиц в осенние месяцы. Отлёт птиц. | 1 |
10 | 03.10. | Изменения в жизни животных в осенние месяцы. | 1 |
11 | 08.10. | Охрана здоровья в осенние месяцы. | 1 |
12 | 10.10. | Учебные вещи. Их назначение. | 1 |
13 | 15.10. | Игрушки. Кукла, мишка, пирамидка. | 1 |
14 | 17.10. | Учебные вещи и игрушки. Сравнение. | 1 |
15 | 22.10. | Одежда для школы. | 1 |
16 | 24.10. | Уход за одеждой. | 1 |
17 | 29.10. | Обувь. Туфли, ботинки, тапочки, сапоги. | 1 |
18 | 31.10. | Уход за обувью. | 1 |
Всего 18 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 12.11. | 2 четверть Фрукты Яблоко. Цвет, форма, величина, вкус, запах. | 2 1 |
2. | 14.11. | Груша. Сравнение фруктов по признакам. | 1 |
3. | 19.11. | Овощи Помидор. Цвет, форма, величина, вкус, запах. | 3 1 |
4. | 21.11. | Огурец. Сравнение овощей по признакам. | 1 |
5. | 26.11. | Магазин «Овощи-фрукты». | 1 |
6. | 28.11. | Сезонные изменения в природе Погода в зимние месяцы. Холод, мороз. | 2 1 |
7. | 03.12. | Осадки зимой: снежинки, снег, лёд. | 1 |
8. | 05.12. | Охрана здоровья Профилактика простудных заболеваний. | 2 1 |
9. | 10.12. | Как правильно одеться на прогулку. | 1 |
10. | 12.12. | Зима Наступают холода. | 5 1 |
11. | 17.12. | Время года: зима. | 1 |
12. | 19.12. | Труд людей зимой. | 1 |
13. | 24.12. | Новый год. Празднование в школе и дома. | 1 |
14. | 26.12. | Обобщающий урок по теме: | 1 |
Всего 14 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 14.01. | 3 четверть Семья Мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сёстры. | 1 1 |
2 | 16.01. | Комнатные растения Фикус. Уход за комнатными растениями. | 1 1 |
3 | 21.01. | Домашние животные Кошка. Внешний вид, повадки, пища. | 3 1 |
4 | 23.01. | Собака. Внешний вид, повадки, пища. | 1 |
5 | 28.01. | Сравнение кошки и собаки. Польза человеку, забота о животных. | 1 |
6 | 30.01. | Дикие животные Волк. Внешний вид. Образ жизни. Питание. | 2 1 |
7 | 04.02. | Лиса. Внешний вид. Образ жизни. Питание. | 1 |
8 | 06.02. | Птицы Голубь. Внешний вид. Где живёт. Чем питается. Польза. | 3 1 |
9 | 11.02. | Синица. Внешний вид. Где живёт. Чем питается. Польза. | 1 |
10 | 13.02. | Подкормка птиц. | 1 |
11 | 25.02. | Праздники День Защитника Отечества. | 1 1 |
12 | 27.02. | Зоопарк Зоопарк. | 2 1 |
13 | 04.03. | Зоомагазин. | 1 |
14 | 06.03. | Праздники 8 Марта. | 1 1 |
15 | 11.03. | Охрана здоровья и безопасное поведение. Игры на свежем воздухе. | 4 1 |
16 | 13.03. | Безопасное поведение на площадке. | 1 |
17 | 18.03. | Светофор. | 1 |
18 | 20.03. | Урок – закрепление по теме: Охрана здоровья и безопасное поведение. | 1 |
Всего: | 18 часов |
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 01.04. | 4 четверть Сезонные изменения в природе Погода в весенние месяцы: потепление, таяние снега. | 4 1 |
2 | 03.04. | Сосулька, капель, ручей. | 1 |
3 | 08.04. | Ледоход. | 1 |
4 | 10.04. | Прилёт птиц. | 1 |
5 | 15.04. | Неделя детской книги Неделя детской книги. | 1 1 |
6 | 17.04. | Мой друг Мы в гостях. | 2 1 |
7 | 22.04. | Мой друг. Совместная играю. | 1 |
8 | 24.04. | Сезонные изменения в природе Распускание почек. | 2 1 |
9 | 29.04. | Разлив рек. | 1 |
10 | 06.05. | Праздники Весенняя уборка. Подготовка к празднику. | 3 1 |
11 | 08.05. | День Победы. | 1 |
12 | 13.05. | День рождения. | 1 |
13 | 15.05. | Овощи Выращивание лука. Употребление в пищу. | 3 1 |
14 | 20.05. | Морковь. Цвет, форма, вкус, запах. | 1 |
15 | 22.05. | Репа. Цвет, форма, вкус, запах. | 1 |
16 | 27.05. | Деревья Берёза, клён. | 2 1 |
17 | 29.05. | Охрана деревьев. | 1 |
ВСЕГО: | 17 часов |
ГБОУ ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС
Составила: учитель Попова Н.В.
2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Обучающаяся:
Гринадёрова Мария 1 класс
Программа обучения:
Программа общеобразовательной специальной (коррекционной) школы VIII вида
Индивидуальный учебный план | Кол-во часов |
1. Русский язык 2. Чтение 3. Математика 4. Развитие речи | 2 2 2 2 |
Итого | 8 |
Расписание уроков
Вторник | Время проведения уроков |
Русский язык Чтение Математика Развитие речи | 9.00 – 9.45 10.00 – 10.45 11.00 – 11.45 12.00 – 12.45 |
Четверг | Время проведения уроков |
Русский язык Чтение Математика Развитие речи | 9.00 – 9.45 10.00 – 10.45 11.00 – 11.45 12.00 – 12.45 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе 9 класс ОБЖ
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе 9 класс ОБЖ...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе 10 класс ОБЖ
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе 10 класс ОБЖ...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе 11 класс ОБЖ
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе 11 класс ОБЖ...