Сценарий.Финал конкурса "Педагог года 2015"
материал на тему
"Кому на Руси жить хорошо", сценарий финала конкурса "Педагог года 2015"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
final_konkursa_pedagog_goda.docx | 35.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий финала районного конкурса
«Педагог года 2015»
Выходят ведущие
Вед1: Добрый день, уважаемые гости!
Вед2: Здравствуйте!
Вед 1:Это значит – здоровья, добра вам!
Вед 2: Это значит – мы рады вас видеть сейчас
И вниманием вашим по праву,
И любуемся светом улыбок и глаз!
Вед 1: Сегодня праздник у нас!
Вед 2: Мы рады приветствовать вас на финале районного конкурса «Педагог года 2015»
Вед1: На нашем празднике присутствуют почетные гости
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для приветственного слова мы приглашаем на нашу сцену __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Музыкальный подарок
Вед 1: Ни для кого не секрет, что 2015 год решением Правительства РФ был объявлен годом Литературы.
Вед 2: Поэтому сегодня мы предлагаем вам перелистать вместе с нами страницы произведения русского классика Николая Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
Вед 1: (имя ведущего), как бы выглядели герои поэмы сегодня?
Вед 2: Думаю, прототипами героев современной поэмы станут участники конкурса. Давайте с ними познакомимся.
Вед1: Номинация «Педагог общего образования»:
Вед2: В номинации «Воспитать человека»:
Вед1: В номинации «Педагог дошкольного образования»:
Вед1: В номинации «Педагог дополнительного образования»:
Вед 1: Что же, с конкурсантами познакомились, теперь с нетерпением хочу узнать, как путешествовали наши герои и чем все закончится.
Вед 2: Тогда настало время открыть нашу книгу. Итак, поэма начинается…
Пролог
. На экране - видеоряд «Начало. Часть 1» Звучит голос за кадром
Вед1:(на фоне мультфильма):
В каком году — рассчитывай,
В какой земле — угадывай,
На столбовой дороженьке
Сошлись учителя:
Из Пустоши и Китова,
Васильевского, Клочкова
Из Милюковки, Чернцев,
И Колобова тож.
Села в честь Афанасьева
Деревни Перемилово
Остапово и Филино,
Сергеево здесь тож.
(На фоне видео)
Достойные и умные,
Ивановской губернии,
Уезда ой, да Шуйского,
муниципальной волости,
Из смежных деревень….
(На фоне видео с машиной Китово ТВ)
А пресса наша местная,
Про конкурс тот разведавши,
В мгновенье ока, славный
Отсняли репортаж.
Видеоролик «Спор»
Сошлися — и заспорили:
Объявлен конкурс славный
На лучшего учителя
По званью –ПЕДАГОГ!
Заспорили достойные –
кому же званье лучшего
в 2015 всех больше подойдет???
Такой ли спор затеяли,
Что думали прохожие -
Знать, клад нашли ребятушки
И делят меж собой...
Учитель физ-ры: Скажу, коллеги, первым я
В наш век такой стремительный
Смогу любовь к атлетике
Я без труда привить.
Лишь физкультура важная,
Лишь физкультура-главное
А потому, почтенные, мне звание носить.
Учитель информатики:
Постойте, в век стремительный,
Нужнее технологии
Компьютерные, славные –
Не физкультурный бег.
Сегодня за учителем
предмета информатики,
скажу без ложной скромности-
Весь мир и интернет.
Учитель истории:
Не буду с Вами спорить я,
Но из великих подвигов,
Сложилось наше прошлое –
История страны.
И лишь через историю
Творим мы настоящее
И к будущему светлому
Всегда стремимся мы.
Учитель литературы:
А как же без Некрасова?
И Гоголя и Пушкина?
Вы отчего забыли
Чей нынче год идет?
2015 – он год литературы!
Поэтому и звание
Как педагога лучшего
Меня лишь только ждет!
Воспитатель:
Начать, признаться, надо бы
Почти с рожденья самого,
Как достается грамота
И дочке и сынку?
Без нас без педагогов,
Дошкольного учения
Признаюсь откровенно
Ой, трудно б вам пришлось!
Автор:
Давно пора бы каждому
Вернуть своей дорогою –
Они рядком идут!
Идут - перекоряются!
Кричат - не образумятся!
Пытаясь в споре истину
Для каждого найти…
И мысль пришла к ним мудрая
Ко всем, без исключения,
Что разрешит спор важный
Почетное жюри.
Вед 1:Позвольте назвать имена тех, кто профессионально и кропотливо изучал работу конкурсантов, чтобы сегодня подвести итоги:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед 2: Сегодня в этом зале мы станем свидетелями волнующих событий ежегодного конкурса «Педагог года», который был объявлен несколько месяцев назад.
Вед 1: За это время педагоги подготовили методические и творческие отчеты, провели открытые уроки и вот теперь….
Вед2 : …мы не будем забегать вперед, а обратимся к страницам нашей поэмы.
Видео ролик «Часть 2»
Вед1 (на фоне видео):
Широкая дороженька,
Березками обставлена,
Далеко протянулася,
Песчана и глуха.
По сторонам дороженьки
Идут холмы пологие
А по самой дороженьке
идут учителя
Несут эссе, портфолио
Тяжелые да важные
Несут, да спотыкаются
Но все вперед идут.
Так шли б - куда не ведая,
Когда б им люди встречные,
Не крикнули:
Видео
"Почтенные!
Куда вы ношу тяжкую
Надумали нести?.."
- Идем по делу важному:
Ведь есть у нас заботушка,
Что сна на век лишила нас,
Отбила от еды.
-Есть цель у нас единая
Одна на всех желанная-
Профессию учителя
Восславить на Руси!
Вед1:
Сказали люди встречные,
Смахнув слезу платочками,
Им доброе напутствие:
-Счастливого пути!
Вед2: Действительно, значимость нашего конкурса трудно переоценить. Ведь это возможность обмена педагогическим опытом, повышение престижа учительской профессии
Вед1: Расширение диапазона профессионального общения, развитие творческой инициативы
Вед2: и поощрение талантливых педагогов.
Вед1: Для награждения участников конкурса мы приглашаем на сцену
______________________________________________________________________________________________________________________
Музыкальный подарок
Видеоряд «Открытые уроки»
Вед1 (на фоне видео ролика):
Эх! Эх! Придет ли времечко,
Когда (приди, желанное!..)
Дадут понять учителю
Кто ж лучший педагог???
И наступило время
Другого испытания -
Задачи интересной -
Дать мастерства урок.
Пошли по школам странники:
Давать уроки новые
Доселе неизвестные
По классу мастерства.
Вед1: Ой люди, люди русские!
Ой, люди православные!
Слыхали ли когда-нибудь
Вы эти имена?
Те имена великие,
Которые восславили
Профессию учителя,
Новатора-творца!
Вед2: Приглашаем на сцену _____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед1: Уважаемые коллеги! Мы с большой гордостью представляем вам педагогов, которые вышли в финал нашего конкурса. Ваши аплодисменты!
Вед1:
Сошелся мир, шумит, галдит,
Такого дела чудного
Вовек не приходилося
Ни видеть, ни решать.
В толпе горластой, праздничной
Похаживала пресса,
Покликивала клич:
Корреспондент:
Скажите, люди добрые
Жюри достопочтенное
Кому же из оставшихся
Счастливым все же быть??
Разрешите представиться, Елена, Китово ТВ. Предлагаю провести пресс-конференцию с финалистами конкурса «Педагог года». И первый вопрос позвольте задать учителю Русского языка и литературы Васильевской МСОШ Браже Ксении Юрьевне.
- Ксения Юрьевна, в чем заключается счастье?
- Елена Юрьевна, в чем смысл счастья?
- Олеся Сергеевна, с чего начинается счастье?
- Наталья Александровна, что значит быть счастливой?
- Татьяна Валерьевна, а Вы счастливы??
- Говорят, у каждого есть своя дорога в жизни. Только не мы выбираем эту дорогу, а она выбирает нас. Слова красивые, спорные. Но как утверждает Светлана Владимировна, в ее случае абсолютно верные. Почему?
- О выборе своего пути не задумывалась и следующая наша финалистка. Елена Викторовна, кем быть, чтобы стать счастливой?
- Валентина Геннадьевна, где можно стать счастливым человеком?
- Следующий финалист утверждает, что маленький человек приходит в школу, прежде всего за счастьем. Он ждёт от неё праздника, встречи с умными, добрыми людьми, от урока – пусть небольшого, но чуда, и душа его доверчиво открыта. Значит, в школе должны работать оптимисты, энтузиасты, люди любящие, отдающие своё сердце детям?
- Елена Генннадьевна, а каким по вашему мнению должен быть педагог, чтобы дети были счастливы?
- Степан Николаевич, смогли ли Вы почувствовать себя счастливым в педагогической профессии??
- Олег Юрьевич, в своем эссе Вы рассказываете о своем зарубежном опыте. При внедрении своего проекта в странах азиатского континента Вам удалось достичь фантастических результатов. А теперь Вы вернулись и внедряете свой проект в России. Все это замечательно. Но мне бы хотелось задать такой вопрос: хорошо ли Вам живется на Руси?
Корреспондент: Ответили нам странники
- Что счастие не в пажитях,
Не в соболях, не в золоте,
Не в дорогих камнях.
"А в чем же?"
- "В благодушестве!
Пределы есть владениям
Господ, вельмож, царей земных,
А мудрого владение -
Призвание - педагог!
Вед1:
Однако, волей Божией,
Пришло решенье мудрое
К советникам, наставникам
Почетному жюри
Избрали победителей
По разным номинациям
Об этом то решении
Сейчас узнаем мы!
Вед2: Вот они – лучшие из лучших! Гордо и смело несущие великое звание - педагог! И кому сейчас достанется это звание???
Вед 1: Мы приглашаем на сцену председателя жюри, _____________________
Оглашение результатов конкурса. Награждение.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед1:
Не вся ты, Русь, обмеряна
Землицей: попадаются
Углы благословенные,
Где ладно обошлось.
Кто видывал, как слушает
Тех педагогов-странников
Вся школьная семья,
Поймет, что ни работою
О детях ли заботою
Ни планом, ни уроками
Ни опытом своим
Что педагогу - мастеру
Пределы не поставлены:
Пред ним широкий путь.
Работы тут достаточно.
Ведь отданные знания
Дают без удобрения
Достойные плоды.
Такая почва добрая —
Душа народа русского...
Осталось лишь воскликнуть
О, педагог, твори!
Музыкальный подарок
Видеоролик «Эпилог»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".
Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...
Сценарий финала районного конкурса "Самый классный классный- 2014"
Сценарий финала районного конкурса "Самый классный классный - 2014". Данный конкурс традиционный в Советском районе....
Сценарий финала конкурса " Ученик года"
Сценарий финала конкурса " Ученик года" , проведен в 2013 году. Расчитан на 1 час...
Конкурс "Педагог года - 2015". Конкурсное эссе "Я - учитель".
Учитель - это не профессия, это образ жизни, а мастерство - не случайная удача, а систематический поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями, неудачам...
Методический семинар "Учитель года 2015"
Методический семинар на тему: Развитие коммуникативных компетенций через художественно-эстетическое восприятие живописи, графики и декоративно-прикладного искусства...
Сценарий финала конкурсов Мисс Лицей и Герой Лицея
Развлекательное мероприятия для старшеклассников ...