Анализ о проделанной работе в 8«А» классе воспитатель Панкратова С.С. за 2015-2016 учебный год.
материал на тему
Анализ о проделанной работе в 8«А» классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016g._analiz_o_prodelan.rabote.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ о проделанной работе
в 8«А» классе воспитатель Панкратова С.С.
за 2015-2016 учебный год.
В 2015 – 2016 учебном году наш класс работал над темой «воспитание дружеского сплочённого коллектива и толерантного отношения друг к другу».
Целью воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста является воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.
В своей работе я ставила следующие задачи:
- Знание о сущности толерантных отношений;
- Воспитание доброго отношения к жизни, умение находить радости и желание творить добро;
- воспитывать у детей умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива;
- Помогать учащимся и их родителям находить путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей;
- Воспитывать гордость за свой край, уважение к его истории и культуре, интерес к его судьбе;
- Формирование толерантности школьников, привитие им убеждения в необходимости мирного диалога в межнациональных отношениях;
Всего количество подготовленных и проведенных
школьных мероприятий:
Количество открытых мероприятий: 3
1. Принимали активное участие на республиканском семинаре учителей дефектологов. В ноябре показала занятие «Будущее за нами».
2. Общешкольное новогоднее мероприятие «В гостях у Золушки».
3. В январе показала открытое общешкольное внеклассное мероприятие на тему «Много слов на земле…».
Выступления на педагогическом совете: 2016г
Доклад с презентацией на тему: «Организация внеурочной проектной деятельности учащихся» (из опыта работы).
Выступление на родительском собрании 2016г.
Доклад с презентацией на тему: «Подросток и улица» (из опыта работы).
На сегодняшний день у меня доверительные отношения с учениками, построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу. В этом учебном году в 8«А» в начале учебного года обучалось 8 учеников: 5 мальчиков и 3 девочек; 5 русских, 3 татар. Из 8 учеников 6 из Пестречинского района, двое приезжают из соседних районов Татарстана – это Высокогорского района, Лаишевского района.
Девочки и мальчики в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту. Есть серьёзные, но есть и такие, которые требуют постоянного контроля, они очень подвижные и эмоциональные, трудолюбивые. Конфликты в классе наблюдаются редко. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся. «Отверженных» учеников в классе нет. Никто никого не притесняет, иногда могут пошутить друг над другом. В классе нет унижений, дети уважают друг друга.
Эмоциональный климат в классе благоприятный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к ученикам, которые чего-то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д.; мальчики и девочки на равных общаются между собой.
Ученики имеют схожие интересы. Большинство слушает одну и ту же музыку, играют в одни и те-же игры, увлекается похожими фильмами и телепередачами.
Многодетные: Гурлихин Р., Наумов С.
Малообеспеченные: Абдуллина И., Бабакин Б., Гурлихин Р., Наумов С..
Для реализации поставленных задач были проведены многие мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности.
Воспитательная работа велась. Все учащиеся класса имеют общественные поручения и успешно с ними справляются. Каждый ученик класса активно включён в воспитательный процесс.
На внеклассных собраниях вместе с детьми решаем, как лучше распределить обязанности, и кто за что будет отвечать, распределяется по способностям детей. В течение всего учебного года дети принимали участия в общешкольных, спортивных и внеклассных мероприятиях, а также в республиканском семинаре воспитателей специальных коррекционных школ, где наши ученики активно участвовали. С учащимися проводились экскурсии познавательного характера, цикл бесед о здоровье и здоровом образе жизни, регулярные инструктажи по технике безопасности; классные часы и беседы разнообразной тематики. Особое место в воспитательном процессе можно отвести внеклассным часам. Это «Береги свою жизнь!» (опасности на дорогах ПДД), «О дружбе и товариществе», «Много слов на земле» (о сквернословии) «Правила поведения в общественном месте», «Детский травматизм и его предупреждение», «Опрятность, аккуратность в одежде», «Огонь ошибок не прощает», «Курить или жить?», «Природа не прощает ошибок», «Будущее за нами» и т.д. На республиканском семинаре учителей дефектологов показали занятие «Будущее за нами». Были запланированы по основным направлениям нравственного просвещения, профилактике вредных привычек и противоправного поведения учащихся, по профилактике дорожно-транспортного травматизма учащихся. Формированию нравственных качеств личности способствовали коллективные подвижные игры на свежем воздухе. Экскурсии на природу, разучивание песен, стихотворений. Обучающиеся нашего класса регулярно принимали участие на уборках территории школы. Каждую наделю ходили помогать к своим пенсионерам.
В классе можно выделить трудных детей - это Гурлихин Р., Чернов А., Смирнова К., поэтому много внимания уделяла в работе с этими детьми. Нужно отметить, что есть дети со сложным характером - это Сложеникин А., Абдуллина И. – эти дети требуют к себе особого педагогического подхода.
Были проведены раз в четверть родительские собрания. Еженедельно общались по телефону, беседовали с родителями учащихся, также посещали детей на дому.
Итак, я проанализировала воспитательную работу за этот учебный год. Много проделано работы, но предстоит ещё большая работа с детьми. Воспитывать нравственные качества личности невозможно за один год, нужно время. Кому–то, чтобы стать добрым и отзывчивым, честным и справедливым, скромным и любящим нужно сделать один шаг, а кому–то придётся преодолеть долгий путь. Очень хочется, чтобы каждый из моих ребят стал личностью.
Таким образом, подведя итоги воспитательной работы с классным коллективом, сформировались задачи на следующий учебный год:
В 9 классе я продолжу работу по формированию у детей положительного отношения к школе, к учению; приобщению учащихся к творчеству, народным традициям; профилактике вредных привычек, противоправного поведения учащихся и дорожно-транспортного травматизма.
Воспитатель: ___________ (Панкратова С.С.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета « Математика» 5 класс, основное общее образование (ФГОС), на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа разработана на основе образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия№3» с учетом УМК авторов Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. по математике для 5 классо...
Контрольная работа по математике 5 класс 8 вид за I четверть 2015 - 2016 уч.года
Контрольная работа предназначена для учащихся коррекционной школы 5 класса 8 вида. Цель: проверка знаний за I четверть 2015 - 2016 уч. год. Данная работа разработана для обучающихся на индивидуальном ...
Контрольная работа по математике 8 класс 8 вид за I четверть 2015 - 2016 уч.года
Контрольная работа разработана для учащихся коррекционной школы 8 класса 8 вида. Цель: проверка знаний за I четверть 2015 - 2016 уч. год. Разработана для обучающихся на индивидуальном (надомном) обуче...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса и календарно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса ...
Годовой план работы заместителя директора по УВР МБОУ «Гудермесская СШ №1» на 2015-2016 учебный год
Циклограмма работы заместителя директора поучебно-воспитательной работе МБОУ «Гудермесская СШ №1»на 2015-2016 учебный год. № п/п...
Анализ о проделанной работе в 7«А» классе воспитатель Панкратова С.С. за 2014-2015 учебный год.
Анализ о проделанной работе в 7"А" классе....
Отчет по самообразованию воспитателя Косиновой О.П. за 2015-2016 учебный год
В данном отчете вы можете познакомиться с теми результатами, которые были достигнуты мной в рамках работы над методической темой по самообразованию....