Занятие в объединении декоративно-прикладного творчества «Кадры из любимых мультиков». «Фиксики».
план-конспект занятия (5 класс) на тему
Занятие в объединении декоративно-прикладного творчества «Кадры из любимых мультиков». «Фиксики».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_fiksiki.docx | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Кадры из любимых мультиков». «Фиксики».
Цели:
- повторить и обобщить изученный материал, совершенствовать навыки вязания крючком;
- познакомить воспитанников с возможными приемами вывязывания героев мультфильма;
- учить работать самостоятельно, развивать эстетический вкус, фантазию и творчество, повышать интерес к рукоделию;
Оборудование:
Изображения героев мультфильма «Фиксики», технологические карты,
крючки, пряжа, ножницы, мультимедийный проектор, экран, флешка с мультфильмом «Фиксики».
План занятия:
- Вводная беседа.
- Анализ образца.
- Инструктаж:
- план-чертеж;
- техника безопасности.
4. Практическая работа.
5. Итог занятия.
Ход занятия:
Вводная часть:
Здравствуйте, ребята!
На прошлых занятиях мы с вами научились вязать героев мультфильма «Лунтик и его друзья». А сегодня нам надо выбрать новый мультфильм. Какие будут пожелания? (дети предлагают свои варианты, выбираем наиболее часто встречающийся).
Итак, вы хотите для своих младших сестренок и братиков связать персонажей из мультфильма «Фиксики».
Для начала давайте посмотрим этот мультфильм и определимся, кто какого героя будет вязать. Рассмотрим их изображения (дети выбирают персонажи: Нолик, Симка, Кусачка, Папус, Муся и др.)
Анализ образца:
А теперь расскажите, какой способ вязания вы выбрали для своего персонажа и что подойдет для его отделки (дети отвечают, виды отделок рассматриваем по схемам и технологическим картам (см. приложение).
Перед тем, как приступить к работе повторим правила техники безопасности
(дети рассказывают правила безопасной работы с крючком, спицами и ножницами, иглой).
Практическая работа:
А сейчас приготовим наши руки к работе:
Вот сцепились два крючочка,
Есть у них теперь цепочка.
Будем мы её тянуть,
Чтоб крючочки разогнуть.
Теперь приступаем к практической части. У каждого из вас есть изображение выбранного персонажа, технологические карты, которые вы можете использовать в работе.
(самостоятельная работа воспитанников, индивидуальная помощь каждому).
В середине работы выполнить гимнастику для глаз:
Руки за спину, головки назад.
Глазки пускай в потолок поглядят.
Головки опустим – на стол поглядим.
И снова наверх – снежинка летит!
Глазами повертим, поищем её.
И снова работать. Немного ещё.
В конце практической части провести физкультминутку:
Мы осанку исправляем
Спинку дружно прогибаем
Вправо, влево мы нагнулись.
Плечи вверх, назад и вниз.
Улыбайся и садись!
Итог занятия:
А теперь давайте посмотрим, что же у нас получилось? Какие возникли трудности? Что надо выполнить дома? Что приготовить к следующему занятию? (дети рассказывают, задают вопросы, определяем задачи на следующее занятие).
Все вы сегодня хорошо потрудились, проявили творческую фантазию. Продолжим работу на следующих занятиях.
Всем большое спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа объединения декоративно - прикладного творчества "Природа и фантазия"
Рабочая программа «Природа и фантазия» объединения декоративно – прикладного творчества является модифицированной. По своему функциональному назначению программа является прикладной, то есть создаёт у...
Развитие творческих способностей обучающихся посредствам сочетания различных направлений и форм занятий в объединении декоративно-прикладного творчества «Фантазеры»
Программа "Фантазеры" вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-ко...
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ "ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО"
Развивать творческое мышление необходимо с детства. Ччтобы развитие было эффективным, необходимо включать ребенка в активные формы различных видов творческой деятельности. Приобщение ребенка к х...
Занятие в объединении декоративно-прикладного творчества «Пасха – праздник весны и торжества жизни».
Занятие в объединении декоративно-прикладного творчества «Пасха – праздник весны и торжества жизни»....
«Создание положительной мотивации как средство повышения качества образования в объединении декоративно-прикладного творчества «Макраме»»
Большинство детей приходят на первые занятия в объединения учреждений дополнительного образования с положительным отношением к учебе. Но проходит совсем немного времени, и у части детей падает интерес...
Работа с родителями в объединении декоративно - прикладного творчества
Методическая разработка...
Дополнительная общеобразовательная программа объединения декоративно-прикладного творчества "Волшебный сундучок".
Дополнительная общеобразовательная программа Студии декоративно-прикладного творчества разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общ...