ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ "ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО"
методическая разработка по теме

Смолъянинова Александра Николаевна

Развивать творческое мышление  необходимо с детства. Ччтобы развитие было эффективным, необходимо включать ребенка в активные формы различных видов творческой деятельности. Приобщение ребенка к художественному проектированию, как процессу придумывания и создания красивых вещей, как виду деятельности, направленной на создание эстетически выразительной и комфортной предметной среды. 

Овладение основами творческой деятельности дает возможность каждому обучающемуся развивать творческие способности, раскрыть потенциальные возможности всестороннего развития, получать новые знания в мире декоративно-прикладного творчества. Художественная обработка материалов у ребенка развивает навыки решения коммуникативных, эстетических, технических,  технологических и организационных задач..

Вариативность позволяет организовать учебную деятельность обучающихся в конкретных группах по блокам, которые могут быть расположены в календарно - тематическом плане в другой последовательности, в отличие от учебного плана данной программы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_deyatelnost_dpt_v_set.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ: СМОЛЪЯНИНОВА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВНА ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-14 ЛЕТ

Слайд 2

Цель программы: Развитие творческой активности ребенка и умений самостоятельно реализовывать свои творческие идеи посредством изучения технологий декоративно-прикладного искусства ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: лепка из соленого теста; художественная роспись; квиллинг; моделирование и конструирование; макраме; художественная вышивка; вязание крючком; лоскутное шитье; батик.

Слайд 3

КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ: личностно-деятельностный подход; технология художественного проектирования; технология «портфолио». ЧАСТНЫЙ УРОВЕНЬ: технология коммуникативной дидактики; технология построения логико-смысловых моделей; технология проектной деятельности; технология составления логических карт; технология информационно-коммуникативного обучения

Слайд 4

лепка из соленого теста Понедельникова Даша Князев Максим Колотилина Милана

Слайд 5

КВИЛЛИНГ

Слайд 6

МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ Павлин Бутузова Вмктория Дракон Стрюкова Настя Павлин Оциян Олеся

Слайд 7

Никитины Вероника и Виктория Овчинникова Полина Художественная вышивка лентами

Слайд 8

Ималтдинова Ламира Клишина Ангелина Стрюкова Анастасия ПО МОТИВАМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация творческой деятельности учащихся (На примере работы над творческим проектом "Все для детского сада"

В работе автор делится опытом  организации работы над одним проектом, который  назван «Все для детского сада». О творческом проекте «Все для детского сада».     Это проект ...

Развитие творческих начал и интереса к творческой деятельности у учеников коррекционных школ

Анализ методической литературы наглядно свидетельствует о том,что искусство, в том числе и декоративно - прикладное, обладает огромными  возможностями по развитию творческого потенциала детей. В ...

Радость творчества (методические рекомендации по организации коллективной творческой деятельности учащихся на занятиях в изостудии)

Коллективная  художественная  деятельность детей в  школе,  на  занятиях  в  изостудии,  в  разных  кружках,  в  летних  лагерях...

Художественно - творческая деятельность обучающихся во внеурочное время в творческих объединениях в системе дополнительного образования детей - как сфера индивидуализации образования.

Данная методическая разработка представляет собой методический материал для проведения внеклассной и внеурочной работы. Предназначена для использования в работе педагогов дополнительного образова...

Развитие музыкальных, творческих и познавательных, способностей учащихся через практику творческой деятельности.

Хочется рассказать о том, какое огромное удовольствие я получаю от общения с детьми на уроках музыки, но особенно люблю занятия с моими мальчишками в кружке «Русская песня». Коллектив боль...

Педсовет «Творчество педагога, классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов, или Как добиться успеха и избежать неудач в творческой деятельности классного руководителя»

Педсовет «Творчество педагога, классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов, или Как добиться успеха и избежать неудач в творческой деятельности классного руководителя»...