ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ "ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО"
методическая разработка по теме
Развивать творческое мышление необходимо с детства. Ччтобы развитие было эффективным, необходимо включать ребенка в активные формы различных видов творческой деятельности. Приобщение ребенка к художественному проектированию, как процессу придумывания и создания красивых вещей, как виду деятельности, направленной на создание эстетически выразительной и комфортной предметной среды.
Овладение основами творческой деятельности дает возможность каждому обучающемуся развивать творческие способности, раскрыть потенциальные возможности всестороннего развития, получать новые знания в мире декоративно-прикладного творчества. Художественная обработка материалов у ребенка развивает навыки решения коммуникативных, эстетических, технических, технологических и организационных задач..
Вариативность позволяет организовать учебную деятельность обучающихся в конкретных группах по блокам, которые могут быть расположены в календарно - тематическом плане в другой последовательности, в отличие от учебного плана данной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_deyatelnost_dpt_v_set.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель программы: Развитие творческой активности ребенка и умений самостоятельно реализовывать свои творческие идеи посредством изучения технологий декоративно-прикладного искусства ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: лепка из соленого теста; художественная роспись; квиллинг; моделирование и конструирование; макраме; художественная вышивка; вязание крючком; лоскутное шитье; батик.
КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ: личностно-деятельностный подход; технология художественного проектирования; технология «портфолио». ЧАСТНЫЙ УРОВЕНЬ: технология коммуникативной дидактики; технология построения логико-смысловых моделей; технология проектной деятельности; технология составления логических карт; технология информационно-коммуникативного обучения
лепка из соленого теста Понедельникова Даша Князев Максим Колотилина Милана
КВИЛЛИНГ
МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ Павлин Бутузова Вмктория Дракон Стрюкова Настя Павлин Оциян Олеся
Никитины Вероника и Виктория Овчинникова Полина Художественная вышивка лентами
Ималтдинова Ламира Клишина Ангелина Стрюкова Анастасия ПО МОТИВАМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация творческой деятельности учащихся (На примере работы над творческим проектом "Все для детского сада"
В работе автор делится опытом организации работы над одним проектом, который назван «Все для детского сада». О творческом проекте «Все для детского сада». Это проект ...
Развитие творческих начал и интереса к творческой деятельности у учеников коррекционных школ
Анализ методической литературы наглядно свидетельствует о том,что искусство, в том числе и декоративно - прикладное, обладает огромными возможностями по развитию творческого потенциала детей. В ...
Радость творчества (методические рекомендации по организации коллективной творческой деятельности учащихся на занятиях в изостудии)
Коллективная художественная деятельность детей в школе, на занятиях в изостудии, в разных кружках, в летних лагерях...
Художественно - творческая деятельность обучающихся во внеурочное время в творческих объединениях в системе дополнительного образования детей - как сфера индивидуализации образования.
Данная методическая разработка представляет собой методический материал для проведения внеклассной и внеурочной работы. Предназначена для использования в работе педагогов дополнительного образова...
Развитие музыкальных, творческих и познавательных, способностей учащихся через практику творческой деятельности.
Хочется рассказать о том, какое огромное удовольствие я получаю от общения с детьми на уроках музыки, но особенно люблю занятия с моими мальчишками в кружке «Русская песня». Коллектив боль...
Характеристика творческой деятельности мастерской декоративно-прикладного творчества.
Характеристика творческой деятельности....
Педсовет «Творчество педагога, классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов, или Как добиться успеха и избежать неудач в творческой деятельности классного руководителя»
Педсовет «Творчество педагога, классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов, или Как добиться успеха и избежать неудач в творческой деятельности классного руководителя»...