контрольно-измерительные материалы
презентация к уроку на тему
контрольно-измерительные материалы на уроках изобразительного искусства,
модели оценочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
оценочная деятельность учителя | 982.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке. В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности. Оценочная деятельность учителя.
ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Модели оценочной деятельности: процедуры
стартовая диагностика; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Три вида контроля:
В современной тестологии (Аванесов В.С., Челышкова М.Б., Майоров А.Н. и др.) различают 4 типа заданий в тестовой форме: задания на выбор одного или нескольких правильных ответов задания в открытой форме или на дополнение задания на установление правильной последовательности задания на установление соответствий.
Использование тестового контроля дает свои преимущества: Индивидуальный характер контроля учебной деятельностью каждого ребенка Возможность регулярного систематичного проведения тестового контроля на всех этапах контроля обучения. Всесторонность, заключающаяся в том, что педагогический тест может охватывать все разделы учебной программы, обеспечивать полную проверку теоретических знаний, интеллектуальных и практических умений и навыков учащихся.
Объективность тестового контроля Единство требований ко всем испытуемым, вне зависимости от их прошлых учебных достижений. Эффективность, позволяющая проводить контроль за короткое время с минимальными затратами. Тестовые формы контроля как средство стимулирования систематической деятельности учащихся на уроке.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ с помощью коэффициента усвоения К К = А:Р , где А – число правильных ответов в тесте Р – общее число ответов Коэффициент К Оценка 81-100% «5» 65- 80% «4» 41- 64% «3» 40% и меньше «2»
Класс Четверть № урока Содержание теста 5 1 1 Входящий 1 8 «Древние корни народного искусства» 2 16 «Связь времен в народном искусстве» 4 28 «Декор – человек, общество, время» 4 33 «Декоративное искусство в современном мире» 4 34 Итоговый 6 1 1 Входящий 1 8 «Виды ИЗО и основы их образного языка» 2 16 «Мир наших вещей. Натюрморт» 4 28 «Вглядываясь в человека. Портрет» 4 34 « Человек и пространство в ИЗО» 4 35 Итоговый 7 1 1 Входящий 1 8 «Изображение фигуры человека и образ человека» 2 16 «Поэзия повседневности» 4 28 «Великие темы жизни» 4 34 «Реальность жизни и художественный образ» 4 35 Итоговый Распределение тестового контроля:
Главное «оружие» педагога-похвала. Хвалите, и тогда увидите в глазах ребёнка радость и уверенность в своих силах.» (Б.С.Рачина.)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...