Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры Давыдова Александра Анатольевича на 2013-2018 г.
материал на тему

 

Тема  самообразования:

«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры»

 

Цели:

1. Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  физической  культуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx34.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа имени академика Р.З.Сагдеева»

Буинского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

в межаттестационный период учителя физической культуры

Давыдова Александра Анатольевича  на 2013-2018 г.

Методическая тема школы: Совершенствование качества образовательного процесса в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт

Тема  самообразования:

«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры»

Цели:

1. Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  физической  культуре.

Задачи:

- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;

- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

- формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;

- организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;

- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией учебного заведения;

- учитывать и оценивать результаты   работы  с целью определения новых задач;

- аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.

Основные  направления

Действия  и  мероприятия

Профессиональное

1. Постоянно  знакомиться  с  современными  исследованиями  ученых  в  области  преподавания  предмета  «Физическая  культура».

2. Знакомиться  с  новыми  примерными  и  авторскими  программами  по  физической  культуре, концепциями  обучения, их  оценками.

3. Изучать  новую  литературу  по  физической  культуре  и  методике  преподавания.

4. Своевременно  повышать  квалификацию  на  курсах  для  учителей  физической  культуры, организованных  в  Институте  образования.

5. Принимать  активное  участие  в  работе  районного методического объединения учителей  физической  культуры.

6. Принимать  участие  на  научно-практических  конференциях,  конкурсах, фестивалях  различных  уровней.

7. Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

8. Периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной  деятельности.

9. Систематически  интересоваться  событиями  современной  экономической, политической  жизни.

10.Повышать  уровень  своей  эрудиции, правовой  и  общей  культуры.

11. Проводить  открытые  уроки  для  анализа  со  стороны  коллег.

12. Организовывать   кружковую  и  внеклассную  деятельность  по  предмету.

13. Систематически  просматривать  спортивные  телепередачи.

14. Посещать  семинары, конференции, организованные  на  разных  уровнях.

Психолого-педагогическое

1. Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и  современной  психологии  и  педагогики.

2. Изучать  современные  психологические  методики.

Методическое

1. Знакомиться  с  новыми  педагогическими  технологиями, формами, методами  и  приемами  обучения  через  предметные  издания:

- ФИС

- Физическая  культура  в  школе

- Спорт  в  школе

- Теория  и  практика  физической  культуры.

2. Изучать  прогрессивный  опыт  коллег  по  организации  различных  форм  уроков  физической  культуры.

3. Посещать  библиотеки, изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу.

4. Проводить  мастер-классы  для  коллег  по  работе, учителей  района.

5. Разрабатывать  разные  формы  уроков, внеклассных  мероприятий, учебных  материалов.

6. Внедрять  в  учебный  процесс  новые  формы  оценивания  физического  состояния  учащихся:

- оценка  физической  подготовленности  2  раза  в  течение  учебного  года;

7. Создавать  комплект  дидактики  по  предмету (индивидуальные  планы  тренировок, оптимально-минимальный  уровень (стандарт)  физической  подготовленности  учащихся, контрольные  тесты-упражнения).

8. Проектировать  личную  методическую  веб-страницу.

9. Создавать  пакет  сценариев  уроков  с  применением  информационных  технологий.

10. Создавать  пакет  бланков  и  образцов  документов  для  педагогической  деятельности.

ИКТ

1. Пройти  курсы  повышения  квалификации  для  получения  пользовательских  навыков  работы  на  компьютере.

2. Обзор  в  Интернете  информации  по  преподаваемому  предмету, психологии, педагогике, педагогических  технологий.

3. Изучать  информационно-компьютерные  технологии  и  внедрять  их  в  учебный  процесс.

Охрана  здоровья

1. Своевременно  обновлять  инструкции  по  ТБ  на  уроках  физической  культуры, на  занятиях  секции.

2. Внедрять  в  образовательный  процесс  здоровьесберегающие  технологии.

3. Вести  здоровый  образ  жизни, заниматься  спортом, физическими  упражнениями.

Интересы  и  хобби

Продолжать  заниматься  спортом    и  физическими  упражнениями.

2. Участвовать  на  соревнованиях  различных  уровней, вплоть  до  всероссийских.

Предполагаемый  результат:

1. Повышение  качества  преподаваемого предмета (средний  балл  по  предмету  не  ниже  4,8, отсутствие  неуспевающих).

2. Доклады  и  выступления.

3. Разработка  дидактических  материалов.

4. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям.

5. Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных  мероприятий.

6. Организация  работы  спортивных  кружков  и  секций.

7. Личная  методическая  веб-страница.

8. Пакет  бланков  и  образцов  документов  для  педагогической  деятельности.

9. Подаю  личный  пример  учащимся, участвуя  на   спортивных  соревнованиях  различных  уровней:

Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы

Презентация  результатов  работы  перед  педагогическим  коллективом,  на  заседаниях  районного МО  учителей  физической  культуры , перед  учителями  физической  культуры  РТ.

Форма  отчета  по  проделанной  работе

 Обобщение опыта  работы  на  уровне  школы.

Выступления  по  обмену  опытом  работы  на  заседаниях . Представление  администрации  школы  отчета  с  анализом, выводами  и  рекомендациями  для  других  учителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры

Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  физической  культуре....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯМЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.Учителя истории и обществознанияСагитовой Натальи Александровны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры Низамова Муслима Азатовича

Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  физической  культуре....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физической культуры в межаттестационный период

Повышение образовательных компетенций в области физкультурного образования.Задачи:- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013-2018 годы учителя технологии Ганиевой Танзили Ильдусовны

Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, п...