Анкеты по здоровьесбережению.
материал (6 класс) на тему

Кузьменко Ольга Вениаминовна

 Анкетирование по здоровьесбережению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_uchashchihsya_bezopasnyy_internet.docx56.14 КБ
Файл anketa_zozh.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся

«Безопасный интернет».

1.Где вы пользуетесь интернетом чаще?

а)дома

б)в школе

2.Интернетом пользуетесь:

а)1-2 раза в день

б)1-2 раза в неделю

в)1-2 раза в месяц

г)»живете» в Интернете

д)не пользуетесь интернетом совсем

3.Используете интернет:

а) как средство общения

б)для других целей (каких)

4.Какую опасность несет интернет?

а)вирусы и рекламу

б)интернет не несет опасности

5.Какие личные данные выкладываете в социальных сетях?

а)фотографии

б)сообщаете свою электронную почту

в)номер школы и класс

г)номера домашнего и мобильного телефонов

6.Какой вред здоровью несет интернет?

а)ухудшается физическое здоровье

б)ухудшается психическое и нравственное здоровье

в)ухудшается культура поведения и успеваемость в школе

г)приносит пользу здоровью

д)не могу ответить на данный вопрос

7.Имеются ли дома программы, запрещающие заходить на определенные сайты?

а)да

б)нет



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-10 КЛАССОВ

  1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

- Иметь много денег.

- Быть здоровым

- Иметь хороших друзей.

- Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

- Много знать и уметь

- Иметь работу

- Быть красивым и привлекательным.

- Жить в счастливой семье

  1. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

- Регулярные занятия спортом.

- Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

- Хорошие природные условия.

- Возможность лечиться у хорошего врача.

- Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

- Отказ от вредных привычек.

- Выполнение правил здорового образа жизни.

  1. Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

Режимные моменты

Ежедневно

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Утренняя зарядка

Завтрак

Обед

Ужин

Прогулка на свежем воздухе

Занятия спортом

Душ, ванна

Сон не менее 8 часов

  1. Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)

- Да, конечно.

- Забочусь недостаточно.

- Мало забочусь.

  1. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

- Да, очень интересно и полезно.

- Интересно, но не всегда.

- Не очень интересно.

- Не интересно.

  1. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

Источник информации

Часто

Иногда

Никогда

В школе

От родителей

От друзей

Из книг и журналов

Из передач радио и телевидения

  1. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:

- Уроки, обучающие здоровью.

- Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД.

- Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.

- Спортивные соревнования.

- Викторины, конкурсы.

- Праздники, вечера на тему здоровья.

- Дни здоровья.

- Спортивные секции.

КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-10 КЛАССОВ

ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья

Выбор «Быть здоровым»

Если бальная оценка составляет:

6-8 - высокая личностная значимость здоровья

4-5 – недостаточная личная значимость здоровья

менее 4 – низкая значимость здоровья

ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.

- Регулярные занятия спортом (2)

- Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)

- Хорошие природные условия (0)

- Возможность лечиться у хорошего врача (0)

- Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)

- Отказ от вредных привычек (2)

- Выполнение правил здорового образа жизни (2)

Если сумма баллов составляет:

6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.

4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья

2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья

ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

Режимные моменты

Ежедневно

2 балла

Несколько раз в неделю

1 балл

Очень редко, никогда

0 баллов

Если сумма баллов составляет:

16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

13 - 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ

Вариант ответа

Сумма баллов, полученных на 3 вопрос

14-16

13-9

8 и меньше

Да, конечно.

4

3

2

Забочусь недостаточно

4

4

3

Мало забочусь

2

4

3

Если бальная оценка составляет:

4 балла – адекватная оценка учащимся своего образа жизни

3 балла – недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни

2 балла – неадекватная оценка учащимся своего образа жизни.

ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем.

- Да, очень интересно и полезно. (4)

- Интересно, но не всегда. (3)

- Не очень интересно. (2)

- Не интересно (0)

Если бальная оценка составляет:

4 – очень интересная и полезная

3- довольно интересна и полезна

2 – не очень интересна и полезна

0 – не нужна и неинтересна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая поддержка как фактор здоровьесбережения на уроках английского языка

Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Быстрая утомляемость на уроках иностранного языка вызвана специфи...

Выступление на конференции по здоровьесбережению: "Здоровьесбережение – базовая составляющая процесса образования и воспитания в школе".

Выступление на конференции по здоровьесбережению: "Здоровьесбережение – базовая составляющая процесса образования и воспитания в школе"....

Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»

данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...