Карта индивидуального изучения трудного ребенка
методическая разработка на тему

Лагута Светлана Викторовна

образец бланка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_izucheniya_rebenka_i_nablyudeniya.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка индивидуального изучения трудного ребенка.

Ф.И.О. __________________________________________________________________________

Год рождения_______________________

Место жительства_________________________________________________________________

Класс ____________

С какого времени учится в данной школе______________________________________________________________________

Социальный статус:

Мать:________________________________________________________________________

Отец:_________________________________________________________________________

Черты характера подростка.____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интересы и увлечения, склонности _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к учёбе. Посещаемость занятий_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятость в кружках и секциях __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в мероприятиях___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С кем дружит __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Кого считает для себя авторитетом __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стоит ли на учёте в КДН и причина постановки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы и методы работы с трудным подростком_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель, воспитатель:_______________________________________

Карта  наблюдений

Критерии наблюдения

Не наблюдается

Иногда

Часто

1

Учебная деятельность:

-равнодушие

-нежелание учиться

-низкая успеваемость

-затруднения в освоении учебных программ

2

Взаимоотношения со сверстниками.

Положение в классе:

-изоляция

-положение дезорганизатора

-положение вожака микрогруппы, группы

Взаимоотношения со сверстниками:

-жестокое обращения со слабыми и младшими

-пренебрежительное отношение к сверстникам

- ровные отношения со всеми

3

С педагогами:

-конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями, воспитателями:

-грубость, хамство:

-бестактность:

-ложь:

4

Проведение свободного времени:

-бросил заниматься в кружках

-не может организовать свободное время

-употребляет спиртные напитки

-курит

5

Поведение и поступки.

В школе:

-прогулы уроков

-нарушение школьной дисциплины

-нецензурная брань

-жаргонная речь

- порча школьного имущества

- срыв уроков

- драки

Вне учебной деятельности:

- невыполнения режима и обязанностей:

- непослушание:

- ложь:

Противоправные поступки:

- бродяжничество

- побеги

- попрошайничество

- вымогательство

- порча имущества

- нанесение телесных повреждений (в результате драки)

5

Отношение к труду, проф. ориентация.

Выбор профессии (для старшеклассников)

-незнание своих возможностей и способностей

-профессиональная неопределенность

-неразвитость тех черт личности, которые необходимы для избранной профессии

Отношение к труду:

-отрицательное отношение к работе

-невыполнение трудовых обязанностей в школе

- -недобросовестное отношение к труду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Трудный возраст-трудный ребенок. Так ли это?"

Деловая игра на заседании методического объединения воспитателей...

В портфолио. Карта индивидуального развития ребенка.

Заполнять карту желательно в 5 классе....

Карта индивидуального развития ребенка

Данная карта разработана педагогическим коллективом Муниципального бюджетного образовательного учреждения среднейобщеобразовательной школы № 4И представлена на окружном семинаре. В нашей школе она исп...

Индивидуальный план с трудным ребенком

Цель: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведение учащихся, воспитание культуры поведения....

Карта индивидуального развития ребенка с ОВЗ.

Составленный маршрут для ребенка с ОВЗ....

Карта индивидуального развития ребенка с ОВЗ

Карта индивидуального развития ребенка с ОВЗ...