Карта индивидуального изучения трудного ребенка
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Карточка индивидуального изучения трудного ребенка.
Ф.И.О. __________________________________________________________________________
Год рождения_______________________
Место жительства_________________________________________________________________
Класс ____________
С какого времени учится в данной школе______________________________________________________________________
Социальный статус:
Мать:________________________________________________________________________
Отец:_________________________________________________________________________
Черты характера подростка.____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы и увлечения, склонности _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к учёбе. Посещаемость занятий_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятость в кружках и секциях __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в мероприятиях___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С кем дружит __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кого считает для себя авторитетом __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стоит ли на учёте в КДН и причина постановки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы и методы работы с трудным подростком_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель, воспитатель:_______________________________________
Карта наблюдений
№ | Критерии наблюдения | Не наблюдается | Иногда | Часто |
1 | Учебная деятельность: -равнодушие -нежелание учиться -низкая успеваемость -затруднения в освоении учебных программ | |||
2 | Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе: -изоляция -положение дезорганизатора -положение вожака микрогруппы, группы Взаимоотношения со сверстниками: -жестокое обращения со слабыми и младшими -пренебрежительное отношение к сверстникам - ровные отношения со всеми | |||
3 | С педагогами: -конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями, воспитателями: -грубость, хамство: -бестактность: -ложь: | |||
4 | Проведение свободного времени: -бросил заниматься в кружках -не может организовать свободное время -употребляет спиртные напитки -курит | |||
5 | Поведение и поступки. В школе: -прогулы уроков -нарушение школьной дисциплины -нецензурная брань -жаргонная речь - порча школьного имущества - срыв уроков - драки Вне учебной деятельности: - невыполнения режима и обязанностей: - непослушание: - ложь: Противоправные поступки: - бродяжничество - побеги - попрошайничество - вымогательство - порча имущества - нанесение телесных повреждений (в результате драки) | |||
5 | Отношение к труду, проф. ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников) -незнание своих возможностей и способностей -профессиональная неопределенность -неразвитость тех черт личности, которые необходимы для избранной профессии Отношение к труду: -отрицательное отношение к работе -невыполнение трудовых обязанностей в школе - -недобросовестное отношение к труду |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Трудный возраст-трудный ребенок. Так ли это?"
Деловая игра на заседании методического объединения воспитателей...
Рекомендации по изучению личности ребенка при организации индивидуального сопрвождения
Выступление на педсовете...
В портфолио. Карта индивидуального развития ребенка.
Заполнять карту желательно в 5 классе....
Карта индивидуального развития ребенка
Данная карта разработана педагогическим коллективом Муниципального бюджетного образовательного учреждения среднейобщеобразовательной школы № 4И представлена на окружном семинаре. В нашей школе она исп...
Индивидуальный план с трудным ребенком
Цель: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведение учащихся, воспитание культуры поведения....
Карта индивидуального развития ребенка с ОВЗ.
Составленный маршрут для ребенка с ОВЗ....
Карта индивидуального развития ребенка с ОВЗ
Карта индивидуального развития ребенка с ОВЗ...