Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал на тему
Индивидуальный план развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_husnullina.docx | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ф.И.О. педагога: Хуснуллина Гузель Фазыловна
Дата рождения: 07.01.1975 год
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): высшее, 2001 год, Ленинградский государственный областной университете , специальность «Логопедия», Набережночелнинский педагогический колледж, 1995 год_
Специальность по диплому: учитель-логопед, учитель начальных классов
Место работы: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский эколого-биологический центр» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Занимаемая должность: педагог дополнительного образования эколого-биологического направления
Дата назначения на должность: август 1995 года
Общий стаж трудовой деятельности: 21 год
Педагогический стаж: 21 год
Квалификационная категория, дата присвоения: первая квалификационная категория, дата присвоения 30 декабря 2011 года
Курсы повышения квалификации: ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 108 часов по теме «Современные требования к учебно-воспитательной работе для педагогов организаций дополнительного образования детей», удостоверение № 770400018131 от 23.05.2015 г.
Государственные и отраслевые награды, включая Почётные грамоты:
Почетная грамота городского управления образования 2000 год, Благодарственное письмо Министерства образования и науки РТ 2008 год, Почетная грамота Главы Нижнекамского муниципального района 2009 год, Почетная грамота Министерства образования и науки РТ 2015 год, Благодарственное письмо Министерства экологии и природных ресурсов РТ 2015 год.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДО
(на межаттестационный период 2016-2020 гг.)
Тема самообразования: психологические аспекты развития творческих и мыслительных способностей детей и раннее экологическое воспитание.
Задачи:
- Изучение и использование психологических аспектов развития творческих и мыслительных способностей детей;
- воспитание патриотических чувств к родной природе, к национальным традициям, воспитание нравственных качеств личности;
- разработка и внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации детей.
- повышение качества проведения учебных занятий, мероприятий;
- разработка учебных, дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы по данной теме;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- совершенствование форм творческой деятельности с воспитанниками;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса;
- участие в профессиональных конкурсах.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочей программы объединения в соответствии с установленными стандартами;
- формирование у воспитанника экологической культуры;
- повышение качества образования в объединении;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе муниципального МО педагогов эколого-биологического профиля и учителей биологии;
- умение,при необходимости, оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО ДЭБЦ и педсовете.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по теме самообразования и имеющегося опыта Диагностика собственных возможностей и методических материалов для успешной работы по теме. | 2015 – 2018 год | Курсы повышения квалификации педагогов ДО. Изучение психолого – педагогической литературы. Анализ собственных материалов |
Прогностический | Конкретизация целей и задач темы Разработка системы мер, направленных на решение поставленных задач. Прогнозирование результатов | 2015 – 2017 год | Участие в тренингах личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах педагогов дополнительного образования по теме. Работа по теме «Психологические аспекты развития творческих и мыслительных способностей детей и раннее экологическое воспитание» с целью использования изученных методов в практике |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса Корректировка работы | 2017-2019 год | Создание рабочих программ объединения в соответствии с установленными стандартами. Создание методических материалов (статей, рекомендаций, рабочей тетради по теме) Выступление на МО |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2018-2020 год | Участие в работе МО педагогов дополнительного образования эколого-биологического профиля и в проведении семинаров соответствующей тематики. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Консультативная помощь по разрабатываемой тематике педагогам и воспитанникам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014
Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...
Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2013-2014 учебный год
Представлен индивидуальный план профессионального развития педагога на 2013-2014 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015учебный год
представлен индивидуальный план профессионального развития педагогаТрусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалымана 2014-2015 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Профессиональное развитие педагога...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...