Паспорт кабинета английского языка
материал на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Берёзовская средняя общеобразовательная школа»
Белёвского района Тульской области
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
«Английский язык»
Заведующий кабинетом:
Валиева С.Н.
Берёзово
2015
Содержание
- Положение об учебном кабинете
- Анализ работы кабинета за прошлый учебный год.
3. План-схема кабинета
(с указанием эвакуационных путей и расположения огнетушителей).
4. Задачи кабинета на новый учебный год
5. Оборудование кабинета
6. Технические средства обучения
7. Программное и учебно-методическое обеспечение
образовательного процесса
Учебно-методическая и справочная литература
- Энциклопедии
- Справочники. Программы
- Методические и учебные пособия
- Журналы
- Рабочие тетради
- Дидактический и раздаточный материал
- Таблицы
- Учебники
- Карточки
- Папки
- Стенды (постоянные)
- Стенды (обновляемые)
- Литература
8. Цифровые и электронные образовательные ресурсы
1) CD диски
2) DVD диски
3) Видеокассеты
4) Фонотека
9. Перечень демонстрационного и лабораторного оборудования
10. Занятость кабинета
1). Занятость кабинета в урочное время
2). Занятость кабинета во внеурочное время
11. Перспективный план развития кабинета
12. Инструкции по технике безопасности
13. Инструкции по пожарной безопасности
14. Инструкции по правилам безопасности для учащихся в кабинете
Положение об учебном кабинете
1. Общие положения
1.1. Учебный кабинет – это учебно-воспитательное подразделение, являющееся средством осуществления основной образовательной программы начального общего образования, обеспечивающее создание современной предметно–образовательной среды обучения начальной школы с учётом целей, устанавливаемых ФГОС ОО.
1.2. Оснащение кабинета должно способствовать решению задач основных образовательных программ, обеспечивающих реализацию ФГОС второго поколения.
Оснащение учебного кабинета включает в себя:
- книгопечатную продукцию;
- печатные пособия;
- экранно-звуковые пособия, в том числе в цифровом виде, итерактивную доску;
-технические средства обучения (средства информационно-коммуникационных технологий);
- игры и игрушки;
-учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование;
- натуральные объекты;
- допускается использование объектов, изготовленных самостоятельным способом учителем, учащимися и их родителями. К таким объектам могут быть отнесены иллюстративные материалы, видеоматериалы. Фотоальбомы, макеты и т.п.
1.3. Занятия в кабинете должны способствовать:
- переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работ;
- формированию умений работать с различными видами информации и её источниками;
- формированию коммуникативной культуры учащихся;
- формированию системы универсальных учебных действий;
- развитию способностей к самоконтролю, самооценке, самоанализу;
- воспитанию высокоорганизованной личности.
1.4. Учебная нагрузка кабинета должна быть не более 36 часов в неделю.
2. Основные требования к учебному кабинету.
2.1. Наличие в кабинете нормативных документов, регламентирующих деятельность по реализации основной образовательной программы начального общего образования:
- ФГОСы по предметам базисного учебного плана;
- образовательные программы по предметам БУПа;
-учебные программы по предметам БУПа;
-планируемые результаты обучения по предметам БУПа;
-расписание учебных занятий по обязательной программе;
- расписание работы факультативов;
-расписание занятий по программе дополнительного образования;
- комплекс материалов для диагностики качества обучения по предметам БУПа;
- материалы (базы данных), текущей, промежуточной, итоговой аттестации учащихся по классам, в том числе в электронном виде;
- материалы (базы данных), отражающие динамику личностного развития учащихся по годам обучения (Портфолио).
2.2. Укомплектованность кабинета учебно – методическими материалами ( учебно методическим инструментарием):
- аннотированные перечни цифровых образовательных ресурсов по предметам БУПа;
- аннотированные перечни аудиозаписей, слайдов (диапозитивов), видеофильмов по содержанию предметов БУПа;
- аннотированные перечни развивающих, обучающих. Контролирующих игр.
2.3. Укомплектованность кабинета техническими средствами:
- компьютер с программным обеспечением, модемом, подключением к Интернету, находящийся в локальной управленческой сети, с ЖК-монитором;
-принтер, сканер;
-телевизор;
-видеомагнитофон.
2.4. Соблюдение эстетических требований к оформлению кабинета: наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов.
Стендовый материал должен содержать:
- рекомендации для обучающихся по проектированию их учебной деятельности (памятки «Учись учиться»;
- правила техники безопасности и поведения в кабинете;
-материалы, используемые в учебном процессе.
2.5. Соблюдение правил техники безопасности (журнал о проведении инструктажа по ТБ), пожароопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете (средства пожаротушения, аптечка).
3. Требования к документации кабинета.
3.1 Паспорт учебного кабинета.
3.2 Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.
3.3 Правила техники безопасности работы в учебном кабинете и журнал инструктажа обучающихся по технике безопасности.
3.4 Инструкция по охране труда при проведении лабораторных и практических работ.
3.5 Перечень учебного и компьютерного оборудования.
3.6 График занятости кабинета.
3.7 Состояние учебно-методического обеспечения кабинета информатики
3.8 План работы кабинета на учебный год и перспективу (утверждается директором школы).
3.9 Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом.
4. Организация рабочего места учителя.
4.1. Доска, оборудованная для быстрой смены учебно-наглядных пособий.
4.2. Рациональное расположение ТСО.
4.3. Наличие картотек:
- на все учебно-наглядные пособия;
- тексты самостоятельных, контрольных работ.
5. Организация работы по самообразованию.
5.1. Изготовление наглядных самодельных пособий.
5.2. Изготовление различных приспособлений, способствующих оптимизации учебного Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.
3.3. Правила техники безопасности работы в учебном кабинете и журнал инструктажа
процесса.
5.3. Профилактика и ремонт учебно-наглядных пособий и учебного оборудования.
6. Оценка деятельности кабинета.
6.1. Выполняется на основании положения «Об аттестации учебных кабинетов, мастерских, спортивных залов» один раз в год.
По результатам смотра подводятся итоги и определяются кабинеты, подлежащие оплате и размер оплаты.
7. Обязанности заведующего кабинетом.
7.1. Заведующий внешнего и внутреннего содержания кабинета.
7.3. Заведующий кабинетом в своей деятельности руководствуется:
- Законом РФ «Об образовании»;
- требованиями ФГОС второго поколения;
-правилами внутреннего распорядка;
- настоящим Положением.
7.4. Администрация совместно с профкомом проводит смотр кабинетов 1 раз в год. По результатам смотра издаётся приказ директора об оплате за заведование кабинета.
Смотр осуществляется согласно следующим критериям:
Общее состояние кабинета:
- соблюдение санитарно – гигиенических норм: чистота, исправная мебель, озеленениеучебным кабинетом назначается и снимается с занимаемой должности приказом директора.
7.2. Оплата за заведование кабинетом распределяется между ответственными за кабинеты в зависимости от проводимой ими работы по обогащению и пополнению
, наличие системы проветривания;
- соблюдение техники безопасности, наличие инструкций в журнале трёхступенчатого контроля по технике безопасности;
- наличие правил поведения в кабинете.
Лаборатория учителя:
- демонстрационный отдел (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал, его систематизация);
- классная доска(приспособления для демонстрации таблиц, карт, место для мела и тряпки);
- ТСО.
Оформление кабинета:
- постоянные экспозиции по профилю кабинета;
- временные экспозиции;
- уют;
-расписание работы кабинета.
Методический отдел:
- перспективный план развития кабинета на 3 года;
-план развития и работы кабинета на текущий учебный год;
-инвентарная книга кабинета;
-дидактический раздаточный материал;
- наличие карточек и т.п;
-творческие работы учащихся;
- наличие методической литературы по предмету.
9. Заведующий кабинетом обязан.
9.1. Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием и приборами согласно ФГОС второго поколения.
9.2. Содержать кабинет в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, предъявляемыми к школьному кабинету.
9.3. Следить за чистотой кабинета, проводить генеральную уборку .
9.4. Следить за озеленением кабинета.
9.5. Обеспечивать наличие системы проветривания, следить за её исправностью.
9.6. Обеспечивать кабинет различной учебно-методической документацией: каталогами, справочниками, инструкциями.
9.7. Составлять перспективный план развития кабинета на 3 года и план развития работы кабинета на текущий учебный год, вести контроль за выполнением данных планов.
9.8. Обеспечивать надлежащий уход за имуществом кабинета.
9.9. Обеспечивать своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования, приборов и другого имущества.
9.10. Организовывать внеклассную работу по предметам, отражать её в расписании работы кабинета.
9.11. Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете, проводить соответствующие инструктажи с учащимися с отметкой в журнале инструктажа.
9.12. Вести инвентарную книгу кабинета.
9.13. Проводить работу по созданию банка творческих работ учителя и учащихся.
10. Заведующий кабинетом имеет право:
10.1. Ставить перед администрацией вопросы по улучшению работы кабинета.
10.2. Выходить с ходатайством перед администрацией школы о поощрении или взыскании отдельных учащихся.
Анализ работы кабинета за прошлый учебный год.
1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Обучение иностранному языку является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета иностранного языка, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета иностранного языка. Кабинет во время проведения внеклассных мероприятий может быстро превращаться в зрительный зал и сцену.
2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования): 5 баллов
3. Оценка методического объединения учителей: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.
4. Оценка методического совета: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.
5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: Продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета и расширять дидактический материал.
План-схема кабинета
(с указанием эвакуационных путей и расположения огнетушителей)
Площадь кабинета: 50 кв. м.
Число посадочных мест:10.
Тип освещения :лампы дневного света
Задачи кабинета на новый учебный год
- Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся.
- Совершенствовать межпердметную интеграцию.
- Развивать творческую деятельность, самостоятельность учащихся.
- Развивать познавательные интересы учащихся;
- Сохранение материальной базы кабинета и эстетического
оформления кабинета.
- Поддержание в кабинете чистоты и порядка.
- Соблюдение правил техники безопасности.
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
- Обновление стендов
- Систематизация дидактического материала
- Озеленение кабинета
- Увеличение ассортимента методической литературы
- Обновление дидактического материала для 9-х, 11-х классов
- Систематизация имеющхся в наличии презентаций.
Оборудование кабинета (внести свой перечень)
№ п/п | Наименование имущества | Количество |
Учительский стол | 1 | |
Учительский стул | 1 | |
Парты двухместные | 5 | |
Стулья ученические | 10 | |
Шкафы | ||
Доска | 1 | |
Доска магнитная | ||
Ящик для хранения печатных пособий | 1 | |
Тумбочка | 1 | |
Карнизы | ||
Шторы | 3 | |
Подставка для цветов | ||
Стенды | ||
Зеркало | ||
Цветы | 3 | |
Термометр | 1 | |
Указка | ||
Часы | ||
Подставка для книг | ||
Экран | ||
Аптечка | ||
Огнетушитель | ||
Технические средства обучения
№ п/п | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инвентарный номер по школе | Серийный номер |
Телевизор | |||||
Видеомагнитофон | |||||
Видеоплеер | |||||
Магнитофон | |||||
Проигрыватель | |||||
Музыкальный центр | |||||
Фильмоскоп | |||||
Эпидиаскоп | |||||
Эпипроектор | |||||
Диапроектор | |||||
Эпископ | |||||
Графопроектор | |||||
Компьютер | |||||
Ноутбук | |||||
Программное и учебно-методическое обеспечение
образовательного процесса
Учебно-методическая и справочная литература
- Энциклопедии
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. |
- Справочники. Программы
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1. | Английский язык Рабочие программы 2-4 классы | В.П. Кузовлев | Просвещение | 2011 | 1 |
2. | Английский язык Рабочие программы 5-9 классы | В.П. Кузовлев | Просвещение | 2012 | 1 |
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. |
3. Методические и учебные пособия
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1. | Английский язык. Книга для учителя.3 кл | В.П. Кузовлев | Просвещение | 2013 | 1 |
2. | Английский язык. Книга для учителя.2 кл | В.П. Кузовлев | Просвещение | 2012 | 1 |
3. | Контрольные задания 2-4 классы | В.П. Кузовлев | Просвещение | 2014 | 1 |
4. | Контрольные задания 5 класс | В.П. Кузовлев | В.П. Кузовлев | 2015 | 1 |
5. | Английский язык. Книга для учителя.6 кл | В.П. Кузовлев | В.П. Кузовлев | 2013 | 1 |
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. | |||||
17. | |||||
18. |
4. Журналы
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1. | Иностранные языки в школе | Просвещение | Январь 2009 | 1 | |
2. | Иностранные языки в школе | Просвещение | Февраль 2009 | 1 | |
3. | Методическая мозаика | Просвещение | Январь 2009 | 1 | |
4. | Методическая мозаика | Просвещение | Февраль 2009 | 1 | |
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. |
5. Рабочие тетради
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1. | Рабочая тетрадь по английскому языку 2 кл. | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2012 | |
2. | Рабочая тетрадь по английскому языку 3 кл. | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2013 | |
3. | Рабочая тетрадь по английскому языку 4 кл. | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2014 | |
4. | Рабочая тетрадь по английскому языку 5 кл. | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2012 | |
5. | Рабочая тетрадь по английскому языку 6 кл. | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2010 | |
6. | Рабочая тетрадь по английскому языку 7 кл. | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2011 | |
7. | Рабочая тетрадь по английскому языку 8 кл. | Кузовлев В.П. | Просвещение | ||
8. | Рабочая тетрадь по английскому языку 9 кл. | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2010 | |
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. |
6. Дидактический и раздаточный материал
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1. | Грамматический справочник с упражнениями 3кл. | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2013 | |
2 | Грамматический справочник с упражнениями 2кл. | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2012 | |
3 | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. |
7. Таблицы
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
Тематика таблицы | |||||
1. | Географическая карта Великобритании | Н.Г.Брюсова | Дрофа | 2011 | 1 |
2 | Специальные вопросы в косвенной речи | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
3. | Страдательный залог | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 2 |
4. | Общие вопросы в косвенной речи | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
5. | Согласование времён | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
6. | Краткие ответы. | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
7. | Отрицательные предложения | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
8. | Сложное доплнение | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 2 |
9. | Косвенная речь | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 2 |
10. | |||||
Тематика таблицы | |||||
1. | Общий вопрос | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
2. | Общий и альтернативный вопросы | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
3. | Вопросительные слова | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
4. | Вопросы к подлежащему | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
5. | Специальный вопрос | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
6. | Ответ на вопорс к подлежащему | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
7. | Особенности перевода предложений типа и я тоже | Е.А.Барашкова | «Спектр-М» Москва | 2012 | 1 |
8. | Разделительные ворпсы | Е.А.Барашкова | «Спектр-М» Москва | 2012 | 3 |
9. | Специальные вопросы | Е.А.Барашкова | «Спектр-М» Москва | 2012 | 1 |
10. | Типы вопросов | Е.А.Барашкова | «Спектр-М» Москва | 2012 | 1 |
Тематика таблицы | |||||
1. | Множественное число существительных | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
2. | Личные и притяжательные местоимения | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
3. | Возвратные местоимения | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
4. | Наречия | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | |
5. | Существительные, употребляющиеся только в ед.ч. | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
6. | Существительные, употребляющиеся только во мн.ч. | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
7. | Много-мало | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
8. | Мало-немного | Е.А.Барашкова | «Экзамен» Москва | 2012 | 1 |
9. | |||||
10. |
8. Учебники
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1. | English 2 | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2012 | |
2. | English 3 | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2013 | |
3. | English 4 | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2013 | |
4. | English 5 | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2013 | |
5. | English 6 | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2010 | |
6. | English 7 | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2011 | |
7. | English 8 | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2010 | |
8. | English 9 | Кузовлев В.П. | Просвещение | 2010 | |
9. | |||||
10. |
- Карточки
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
- Папки
№ п/п | Название |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. | |
10. |
- Стенды (постоянные)
№ п/п | Название |
1. | Календарь |
2. | Местоимения |
3. | Спряжение глагола «быть» |
4. | Спряжение глагола «иметь» |
5. | Спряжение глагола «спрашивать» |
6. | Степени сравнения прилагательных |
7. | Таблица неправильных глаголов |
8. | Согласование времён |
9 | Имя числительное |
10 | Карта Канады и США |
11 | Карта Британии и Ирландии |
12 | Карточка-ключ |
12. Стенды (обновляемые)
№ п/п | Название | Периодичность обновления |
1. | Сегодня на уроке | |
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
Литература
(подписки, книги для внеклассного чтения, внеклассной работы)
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1. | Дочь болотного царя. | Г.Х.Андерсен | Москва Айрис Пресс | 2013 | 1 |
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
Цифровые и электронные образовательные ресурсы
- CD диски
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1 | Английский язык. Грамматика: Глагол. Интерактивные тесты. | 1 | |||
2 | Английский язык. Грамматика: Части речи. Интерактивные тесты. | 1 | |||
3 | Английский 9-11 класс. Экспресс-подготовка к экзамену. | 1 | |||
4 | Начинаю учить английский. Интерактивный курс начального уровня. | 1 | |||
5 | Учите слова:английский. Обучающая программа. | 1 | |||
6 | Подготовка к ЕГЭ 2012. Английский язык. | 1 | |||
7 | Приключение медвежонка. Путешествие в страну английского.(5-8 лет) | 1 | |||
8 | Английский для детей. Учим английские слова. | 1 | |||
9 | Несерьёзные уроки. Английский 1 шаг.(4-9 лет) | 1 | |||
10 | |||||
11 | |||||
12 |
- DVD диски
№ п/п | Название |
Тематика | |
1. | |
2. | |
3. | |
Тематика | |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
Тематика | |
1. | |
2. | |
3. | |
4. |
- Видеокассеты
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1. |
- Фонотека
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. |
Перечень демонстрационного и лабораторного оборудования
№ | Название оборудования | Количество (вновь поступившее) | Количество | № шкафа в лаборатории |
Раздел программы |
| |||
1 | ….. | |||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
Раздел программы |
| |||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 |
Занятость кабинета
- Занятость кабинета в урочное время
Урок | Дни недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
1. | 6 | 2 | 6 | |||
2. | 3 | 4 | 4 | 3 | ||
3. | 2 | 6 | 9 | 5 | ||
4. | 5 | 7 | 7 | 9 | ||
5. | 7 | 5 | 8 | |||
6. | 8 | 8 | ||||
7. | 9 |
- Занятость кабинета во внеурочное время
Класс | Название внеурочной деятельности | Время работы | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||
Перспективный план
развития кабинета
английского языка
Пояснительная записка
к перспективному плану развития кабинета
английского языка
Оборудование кабинета английского языка должно быть ориентировано не только на обеспечение наглядности процесса обучения, но, прежде всего на интенсивное развитие творческих способностей учащихся, на обработку общеучебных умений, что предполагает ориентацию учащихся на овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную и коммуникативную компетенции.
Таким образом, перспективный план развития кабинета должен нацеливать учителя на комплексное использование материально-технических средств обучения, которое в свою очередь, должно нацеливать учащихся на переход от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, формированию у них коммуникативной культуры и развития умения работать с различными типами информации и ее источникам. Настоящий перспективный план отвечает поставленным задачам.
Структура плана:
1. Пояснительная записка
2. План развития кабинета:
- развития библиотечного фонда кабинета;
- приобретение печатных пособий;
- развитие информацию – коммуникационных средств;
- приобретение экранно-звуковых пособий;
- приобретение технических средств обучения;
- приобретение учебно-практического оборудования;
- ремонт и приобретение специализированной учебной
мебели.
Утверждаю.______
Директор школы
Звёздочкин А.Ф.
Перспективный план развития кабинета
2015 -2018 учебный год
Объект деятельности | Сроки | Ответственный | |
I. | Развитие библиотечного фонда кабинета | ||
1. | Дополнительные учебники по английскому языку для 7,8 классов | 2016 год | Валиева С.Н. |
2. | Английский язык. Тесты для проверки знаний. | 2016 год | |
II. | Приобретение печатных пособий | ||
1. | Журнал «Иностранные языки в школе». | 2015-16 год | |
III. | Информационно-коммуникативные средства | ||
1. | Компьютерные учебные программы по английскому языку | 2015-16 год | |
2. | Создание электронной базы данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы. | 2015-2016 год | |
IV. | Учебно-методические пособия | ||
1. | Создание полного перечня имеющегося материала по внеклассной работе. | 2016 год | Валиева С.Н. |
Создание полного перечня имеющейся учебно-методической литературы. | 2016 год | Валиева С.Н. |
Утверждаю:______
Директор
Звёздочкин А.Ф.
План работы кабинета
английского языка на 2015-2018 учебный год
№ | Что планируется | Сроки |
Подготовить кабинет к приему учащихся | Август 2015 год | |
Систематизировать учебно-наглядные пособия по классам. | постоянно | |
Проводить с учащимися занятия по правилам ТБ и гигиены труда в кабинете английского языка как на уроках, так и после них. | систематически | |
Проводить инструктаж по технике безопасности и гигиены труда с учащимися с отметкой в журнале. | 1 раз в год | |
Разработать учебно-материальные пособия по предмету и по классам, добиваться их приобретения или изготовления. | систематически | |
Обеспечить кабинет различной учебно-методической документацией, справочниками, инструкциями. | систематически | |
Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием согласно учебной программы. | систематически | |
Содержать кабинет в соответствии со санитарногигиеническим требованиям, предъявленными к школьному кабинету. | систематически | |
Следить за чистотой кабинета, проводить генеральную уборку силами учащихся. | систематически | |
Следить за озеленением кабинета. | систематически | |
Обеспечить надлежащий уход за имуществом кабинета. | систематически | |
Обеспечить своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования. | По плану инвентаризации | |
Обеспечить соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете систематически. | систематически | |
Вести целенаправленную работу по выявлению одаренных детей. | систематически | |
С целью привития интереса к предмету провести дни английского языка. | 1 раз в год | |
Подготовить учащихся к предметной олимпиаде. | 1 раз в год | |
Подготовить одаренных детей к районным конкурсам по предмету. | Ежегодно |
Зав. кабинетом: _______ Валиева С. Н.
Должностные обязанности
по охране труда учителей и заведующего кабинетом английского языка.
1. Учителя и заведующие кабинетами, являющиеся ответственными за проведение занятий в соответствии с требованиями охраны труда и культуры, обеспечивают:
- Систематическое проведение инструктажа с учащимися при использовании ТСО;
- Ежегодную разработку мероприятий по охране труда для включения их в планы, соглашения по охране труда;
- Создание всех необходимых мер для здоровья и безопасных условий труда и занятий, а также контроль за выполнение установленных положений, правил и норм по охране труда.
- Проведение всех видов занятий и других работ только при наличии соответствующего оборудования и других условий, требуемых правилами и нормами по технике безопасности и производственной санитарии.
- Размещение установок, стендов и приборов в соответствии с правилами и нормами по технике безопасности производственной санитарии;
- Безопасное состояние учебных рабочих мест, приборов, инструментов;
- Нормальное санитарное состояние помещений;
- Своевременное сообщение администрации о несчастных случаях, связанных с работой учащихся в кабинете;
- Проверку знаний и выполнение правил учащихся в кабинете;
- Проведение в сроки, установленные положением 1 ступени, административно-общественного контроля состояния охраны труда с записью в журнале административно- общественного контроля;
- Приемку кабинета перед началом учебного года комиссией с оформлением акта.
2. Приостанавливают проведение работы или занятий, сопряженных с опасностью для жизни.
3. отвечают за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения им обязанностей и других правил и норм по охране труда.
Инструкция
по технике безопасности при работе в кабинете английского языка
МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа»
Белёвского района Тульской области.
- Общие требования по охране труда.
- Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для учащихся, работающих в кабинете английского языка.
- запрещается использовать электронагревательные приборы.
- каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность своего рабочего места.
- учащимся категорически запрещается мыть окна, светильники, чистить стекла, подходить к электроприборам, выключателям, розеткам.
- нельзя закрывать и открывать окна, садиться и подниматься на подоконники.
II. Перед началом работы.
- При входе в класс не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
- Прежде чем приступить к уроку, необходимо вспомнить все указания учителя по безопасному ведению занятия.
III. Во время работы.
- В кабинете соблюдайте порядок и чистоту, выполняйте правила ТБ.
- Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.
- Не отвлекайтесь сами и не отвлекайте других от работы посторонними разговорами.
- Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания учителя.
- При использовании ТСО принимайте меры предосторожности.
- Не сорить, не пылить, мусор убирать в специальную урну.
IV. При аварийной ситуации.
- При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций не допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.
- В аварийных ситуациях выводить учащихся из класса согласно плану эвакуации школы.
- В случае травматизма обратиться к учителю.
- При плохом самочувствии и внезапном заболевании сообщите учителю.
V. После окончания работы.
1. Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниями учителя.
2. При выходе из класса не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
Заведующий кабинетом: ________ Валиева С.Н.
Правила для учащихся
- Прилежно учиться.
- Внимательно слушать объяснение учителя, выполнять все его задания.
- Старательно трудиться, участвовать в самообслуживании.
- Стремиться больше узнать о людях труда.
- Принимать активное участие в делах своего класса.
- Помогать товарищам в учебе и в труде, быть честным и правдивым.
- Оберегать родную природу.
- Бережно относиться к школьному и другому общественному имуществу, к другим вещам.
- Соблюдать режим дня.
- С пользой проводить свободное время.
- Соблюдать правила личной гигиены.
- Заниматься спортом.
- Слушаться родителей, старших членов семьи, уважать их, выполнять обязанности по дому.
- Примерно вести себя в школе, в общественных местах, на улице.
- Всегда быть аккуратно одетым и причесанным.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оформление паспорта кабинета английского языка.
Пример, как можно оформить паспорт кабинета английского языка....
Паспорт кабинета английского языка
Паспорт кабинета английского языка...
паспорт кабинета английского языка.
Уважаемые коллеги!!! одно из главных условий продуктивного процесса обучения иностранным языкам- УЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ!!! ПАСПОРТ КАБИНЕТА ДОЛЖЕН ГРАМОТНО СОСТАВЛЕН. ПРЕДЛАГАЮ ВАМ МОЙ ПАСПОРТ КАБИНЕТА...
Паспорт кабинета английского языка
Паспорт кабинета иностранного языка, информация об учителе, классе, общие требования к учебному кабинету....
паспорт кабинета английского языка
паспорт...
паспорт кабинета английского языка
паспорт кабинета полностью соответствует нормам...
Паспорт кабинета английского языка
материал может быть использован при оформлении паспорта кабинета английского языка...