консультация для педагогов
консультация на тему

Лаврова Ирина Алексеевна
1.Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела. 2.Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки не останавливаться на достигнутом. 3.Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_povedeniya_i_obshcheniya_pedagogov_v_dou.docx16.76 КБ

Предварительный просмотр:

Старайтесь:

1.Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.

2.Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки не останавливаться на достигнутом.

3.Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

4.Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

5.Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.

6.Быть всегда доброжелательными. Дружелюбие - основа Вашего здоровья.

7.Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты – в душе, в семье, на работе, Прививайте это детям.

8.Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернётся к вам многократно увеличенным.

Помните:

 

1.Терпение – дар Неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.

2.Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

3.Великая миссия женщины – нести в мир любовь, красоту и гармонию.

4.Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

5.Ваши объяснения должны быть простыми понятными детям.

6.Когда ребёнок разговаривает с вами, слушайте его внимательно.

Не скупитесь на похвалу.

8.Не создавайте конфликтных ситуаций. Следите за внешностью и поведением.

10.Ваше отношение к работе, людям, предметам – образец для подражания.

 

Воспитывая детей, стремитесь:

 

1.Любить ребёнка таким, каков он есть.

2.Уважать в каждом ребёнке личность.

3.Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

4.Замечать не недостатки ребёнка, а динамику его развития.

5.Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

6.Разговаривать с ребёнком заботливым, ободряющим тоном.

7.Поощрять стремление ребёнка задавать вопросы.

В детском саду запрещается:

 

1.Кричать и наказывать детей.

2.Выставлять поступки детей на всеобщее обозрение.

3.Приходить к детям с плохим настроением.

4.Обсуждать с родителями поведение чужого ребёнка.

5.Оставлять детей одних.

6.Унижать ребёнка.

Как надо вести себя с ребёнком, который берёт чужие вещи без спроса. Советы воспитателям:

1.Не стоит обвинять ребёнка в краже, если вы не уверены в его виновности.

2.Если ребёнок замечен на месте преступления, не обвиняйте его, а попытайтесь выявить причину такого поведения. Убедите ребёнка в том, что вещь надо вернуть, и проследить за выполнением этого требования.

3.Необходимо сообщить о данном поступке родителям, но объяснить им, что не стоит ругать ребёнка, необходимо разобраться в причинах такого поведения и устранить их.

4.Следует поговорить с детьми, что такое «чужое»; объяснить им, почему нельзя воровать (при этом никого из детей нельзя называть вором).

5.Необходимо читать детям художественную литературу, раскрывающую вопросы воровства, разбирать их совместно с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов ДОУ: "Культура речи педагога".

 Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают не только все тонкости правильного произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства речи, которые ...

Консультация для педагогов "Рекомендации специальных педагогов по формированию и организации учебной деятельности у учащихся с ОВЗ".

Данная консультация разработана специальными педагогами (логопед, психолог, социальный педагог) и предназначена для педагогов, работающих с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьм...

Консультация для педагогов, педагогов-психологов на тему "Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с интеллектуальной недостаточностью"

В связи с внедрением инклюзивного образования в общеобразовательных организациях всё чаще обучаются дети с интеллектуальной недостаточностью. Зачастую педагоги и родители не готовы принять такого ребё...

Консультация для педагогов По теме: «Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»

Что такое задержка психического развития? Это особый тип аномального развития, для которого характерен замедленный темп развития одной или нескольких психических функций, которые, в большинстве ...

Консультации для педагогов по работе с родителями, педагогами

Актуальная проблема о взаимоотношениях учащихся в классе, в школе ....

Консультация для педагогов: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОО по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей»

От активного участия воспитателя, его взаимопонимания и взаимодействия с инструктором по физической культуре зависит конечный результат , достижение целей....

Консультация для педагогов на тему: «Каким должен быть персональный сайт педагога»

Оригинальный дизайн, иллюстрации, анимация сделают его ярким и запоминающимся, однако это неглавная цель персонального сайта педагога. Заранее нужно придумывать дизайн, чтобы любой элемент на сайте вы...