Диагностика ФГОС для 5 класса
материал (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Оценка метапредметных результатов учащихся 5 класса «Б» (1 и 2 полугодие) 2016-2017 уч. года
№ | Регулятивные УУД | 1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | 2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | 3. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | 4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. | ||||
Ф.И. | |||||||||
1п | 2п | 1п | 2п | 1п | 2п | 1п | 2п | ||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. |
Критерии: «нормально» - 1, «хорошо» - 2, «отлично», «превосходно»-3.
№ | Познавательные УУД | 1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | 2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | 5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | |||||
Ф.И. | |||||||||||
1п | 2п | 1п | 2п | 1п | 2п | 1п | 2п | 1п | 2п | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. |
№ | Коммуникативные УУД | 1.Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | 2.Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | 3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | 4.Слушать и понимать речь других. | 5.Участвовать в диалоге в паре. | |||||
Ф.И. | |||||||||||
1п | 2п | 1п | 2п | 1п | 2п | 1п | 2п | 1п | 2п | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. |
Не сформировано, не умеет – 1; Сформировано, умеет нормально -2; Сформировано хорошо или отлично, умеет хорошо или отлично-3.
Оценка предметных результатов учащихся 5 «Б» класса по литературе
№ | Ф.И.О. | Текущая аттестация | Итоговая аттестация | ||||||||||||||
чтение текста | пересказ текста | чтение наизусть | проверка техники чтения | ||||||||||||||
1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | ||
15. | |||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||
20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностика адаптации 1 класса
Диагностика адаптации учащихся 1 класса 20 Май 2010 | Автор: Наталья ПетроваПЕРСПЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА “ШКОЛА ЗВЕРЕЙ”(диагностика адаптации учащихся в школе)Для многих детей адаптация к школе я...
ФГОС 5 класс. Диагностика навыка чтения.
Задания на контроль навыка чтения в 5 классе по ФГОС по УМК Spotlight....
Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч. год.
1. Экспресс – методика выявления тревожности 5 классов в период адаптации.2. Диагностика мотивационной сферы.3. Теппинг – тест Ильина, определения темпа и работоспособности....
Стартовая диагностика в 5 классах по ФГОС
Для проведения диагностики было подготовлено 4 равноценных по средней трудности варианта тестов, выполнение которых было рассчитано на 60 минут (с пятиминутным перерывом).Задания, об...
Аналитическая справка-отчет педагога-психолога по результатам диагностики учащихся 4 классов в рамках внедрения ФГОС
В статье даётся отчёт о том, какие методы диагностики были использованы школьным психологом в ходе исследования, а также о том, какие результаты были получены....
Диагностика ФГОС
В материале представлены:- протокол изучения мотивации, заключение по результатам, рекомендации педагогу (по методике "Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к уче...
тест Промежуточная диагностика для 6 класса по обновлённым ФГОС
С помощью теста учитель проверяет насколько хорошо обучающиеся 6 класса усвоили знания первого триместра....