Диагностика ФГОС для 5 класса
материал (5 класс) на тему

Игнаткина Анастасия Юрьевна

Диагностика ФГОС для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_fgos_5b_kl.doc183.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка метапредметных результатов учащихся 5 класса «Б» (1 и 2 полугодие) 2016-2017 уч. года

Регулятивные УУД

1.Организовывать

свое рабочее место под руководством учителя.

2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

3. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Ф.И.

1п

2п

1п

2п

1п

2п

1п

2п

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Критерии:   «нормально»  - 1,   «хорошо» - 2, «отлично», «превосходно»-3.

Познавательные УУД

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Ф.И.

1п

2п

1п

2п

1п

2п

1п

2п

1п

2п

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Коммуникативные  УУД

1.Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

2.Отвечать на вопросы

учителя, товарищей по классу.

3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

4.Слушать и понимать речь других.

5.Участвовать в диалоге в паре.

Ф.И.

1п

2п

1п

2п

1п

2п

1п

2п

1п

2п

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Не сформировано, не умеет – 1; Сформировано, умеет нормально -2; Сформировано хорошо или отлично, умеет хорошо или отлично-3.

                                                         

Оценка предметных результатов учащихся 5 «Б» класса по литературе

 

Ф.И.О.

Текущая аттестация

Итоговая аттестация

чтение текста

пересказ текста

чтение наизусть

проверка техники чтения

15.

16.

17.

18.

19.

20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностика адаптации 1 класса

Диагностика адаптации учащихся 1 класса 20 Май 2010 | Автор: Наталья ПетроваПЕРСПЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА “ШКОЛА ЗВЕРЕЙ”(диагностика адаптации учащихся в школе)Для многих детей адаптация к школе я...

ФГОС 5 класс. Диагностика навыка чтения.

Задания на контроль навыка чтения в 5 классе по ФГОС по УМК Spotlight....

Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч. год.

1. Экспресс – методика выявления тревожности  5 классов в период адаптации.2. Диагностика мотивационной сферы.3. Теппинг – тест Ильина,  определения темпа и работоспособности....

Стартовая диагностика в 5 классах по ФГОС

Для проведения диагностики   было подготовлено 4 равноценных по средней трудности варианта  тестов, выполнение которых было рассчитано на 60 минут (с пятиминутным перерывом).Задания, об...

Аналитическая справка-отчет педагога-психолога по результатам диагностики учащихся 4 классов в рамках внедрения ФГОС

В статье даётся отчёт о том, какие методы диагностики были использованы школьным психологом в ходе исследования, а также о том, какие результаты были получены....

Диагностика ФГОС

В материале представлены:- протокол изучения мотивации,  заключение по результатам, рекомендации педагогу (по методике "Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к уче...

тест Промежуточная диагностика для 6 класса по обновлённым ФГОС

С помощью теста учитель проверяет насколько хорошо обучающиеся 6 класса усвоили знания первого триместра....