Технологическая карта и презентация к уроку по теме "Подвиг" (ОРКСЭ, модуль ОПК)
план-конспект урока по теме
Технологическая карта урока ОРКСЭ в 4 классе по теме "Подвиг" (содержит презентацию)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvig_2.rar | 828.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 7
Технологическая карта урока
Модуль «Основы православной культуры»
Тема урока | Место урока по теме | ||
Подвиг | 19 | ||
Тип урока | Формы, приемы, методы | ||
Урок открытия нового знания | Индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в группах, парах | ||
Цель урока | Задачи урока | ||
Сформировать у учащихся понимание понятия подвига и жертвенности | 1.Объяснить учащимся, что христианин может жертвовать ради самого себя, ради других и ради Бога. 2. Побудить учащихся к размышлению о том, что важно уметь отказываться от сиюминутных радостей ради высоких целей 3. Побудить учащихся к анализу собственных поступков, поступков героев, знакомых | ||
Предполагаемый результат | |||
Знать | Уметь | ||
Знать что такое подвиг и жертвенность | Анализировать и оценивать свои поступки и поступки других людей с позиции полученных знаний | ||
УУД | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Понимать смысл понятия «подвиг», рассуждать по теме урока, научить соотносить собственное поведение с морально - нравственными ценностями и установками, учить с любовью и уважением относиться к отечественной православной культуре. | Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ содержания; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы | Уметь проводить самоанализ, самонаблюдение, самооценку. |
План-конспект занятия
Приложение
Отметьте нужный ответ
1. | На уроке я работал | Активно | Пассивно |
2. | Своей работой на уроке я | Доволен | Не доволен |
3. | Урок для меня показался | Коротким | Длинным |
4. | За урок я | Устал | Не устал |
5. | Мое настроение | Стало лучше | Стало хуже |
6. | Материал урока | Понятен | Не понятен |
Полезен | Бесполезен | ||
Интересен | Скучен | ||
Был легким | Был трудным |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку"Графики уравнений с модулями"
Методическая разработка для повышения наглядности и качества усвоения материала по теме:"Графики уравнений с модулями".Основная цель-познакомить учащихся с основными приёмами построения графиков уравн...
презентация к уроку на тему "Вектор. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов."
презентация к уроку на тему "Вектор. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов."...
Презентация к уроку "Добро и зло" (модуль "Основы светской этики)
Тема урока: « Добро и зло»Урок №9 по теме «Добро и зло»Тип урока: объяснение нового материала.Цели:Формирование у учащихся представлений об основных этических понятиях «добро» и «зло».Задачи нап...
Презентация к уроку "Графики уравнений,содержащих модули".Разработка урока.
Урок по данной теме систематизирует имеющиеся знания (свойства функций), способствует развитию нестереотипного мышления через переход от одной знаковой системы (алгебраической) к другой (геометрическо...
Презентация к уроку в 5 кл Модуль 2 тема "My collection"
Дидактическая цель урока: познакомить с разными коллекциямиЗадачи урока: практическая — научить...
Презентация к уроку УМК Spotlight 10 Модуль 2а
Презентация к уроку УМК Spotlight 10 Модуль 2а...
Презентация к уроку."Здоровая еда".Спотлайт5 модуль 8б
Здоровая еда...