«Педагог дополнительного образования - это моя судьба»
статья по теме
Предварительный просмотр:
Эссе на тему «Педагог дополнительного образования - это моя судьба»
Педагог дополнительного образования - Малышева В.Б
«У человека всегда есть все, чтобы осуществить свою мечту!»
Я с детства хотела стать педагогом дополнительного образования по хореографии. Всю жизнь я стремилась к своей мечте и вот в 22 года я с гордостью приступила к работе в системе образования. Работая с детьми, я вспоминаю себя в их возрасте, и мне становится легче понять их психологию. Я верю, что в каждом ребенке есть способности, а моя задача, развить их, а забота, любовь, уважение и ответственность, вложенная в детей, принесет свои плоды в будущем. Именно на эти задачи я опираюсь в своей работе.
С самого раннего детства я занималась хореографией, а не пойдя и в 1 класс, я выходила на сцену и танцевала с улыбкой на лице. Собственно вся моя жизнь и протекает как один большой танец. Вспоминаю, как я приходила в танцевальный зал и словно погружалась в свой мир. Мне нравилось жить в этом мире и сейчас в этот мир я погружаю своих воспитанников, которые занимаются в моем объединении современного танца.
Я окончила Российский государственный университет имени А.И Герцена по специальности педагог дополнительного образования с профилем хореографическое искусство. Я с уверенность могу сказать, что моя профессия самая лучшая, потому что ко мне приходят за радостью, за здоровьем и красотой.
На своих занятиях я придерживаюсь следующих взглядов:
- Признание равенства между педагогом и ребенком
- Любовь к детям через щедрость, доброту и заботу
- Долготерпение в работе с воспитанниками и их родителей.
В моем объединении я через танец и музыку наполняю жизнь ребенка яркими красками, положительными эмоциями, движениями - а значит счастьем!
Я знаю что, труд педагога – это трудный и тяжелый путь, особенно в современном мире, когда мир все время расширяется, информации становится все больше. Когда ко мне приходят дети с широко открытыми глазами, с множеством вопросов в них, я понимаю - что не имею права на ошибку, отвечая на эти вопросы, навредить в своем желании помочь им, а развить в детях уверенность на преодоление трудностей и в успех. И я учусь этому, учусь понимать детей, регулярно пополняя и совершенствуя свои знания. Я стараюсь развить личность ребенка, а вместе с этим развиваться самой.
В заключение хочу процитировать Льва Николаевича Толстого, который сказал:
"Воспитание является искусством, а не ремеслом - в этом корень учительского дела".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...
Методическая пособие для педагогов ДО «Какой педагог дополнительного образования нужен современному учреждению дополнительного образования?»
ВВЕДЕНИЕКурс политического руководства страны на модернизацию экономики и социальной сферы Российского общества не может оставить в стороне и систему национального образования.Принятые в этой связи ос...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Самоанализ учебного занятия. В помощь педагогу дополнительного образования"
Умение анализировать собственную деятельность — важное качество любого человека, тем более оно важно для педагога как человека, творческого. Педагог должен уметь анализировать, свою деятельность...
Презентация педагога дополнительного образования на тему : "Научно-методический потенциал педагога дополнительного образования"
Презентация педагога дополнительного образования на тему : "Научно-методический потенциал педагога дополнительного образования"...
Методическая статья: «Организация и проведение соревнований по оказанию первой помощи». Авторы: Саукконен Аделина Сергеевна, педагог дополнительного образования, ГБОУ «Балтийский берег»; Мокряк Максим Юрьевич, педагог дополнительного образования, ГБОУ «Б
В статье рассказывается о том, как проверить приобретенные учащимися знания и умения в области оказания первой помощи. Предлагается обратиться к основам десмургии, навыкам работы в команде. Узнать и д...
Презентация к теоретической части районного методического объединения педагогов дополнительного образования по теме "Индивидуальная образовательная траектория профессионального развития педагога дополнительного образования"
Презентация, иллюстрирующая организационно-мотивирующую и теоретическую части семинара-практикума районного методического объединения педагогов дополнительного образования по теме: "Индивидуальна...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования использование информационных технологий в образовательной деятельности»
laquo;Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования использование информационных технологий в образовательной деятельности»...