Главные вкладки
Малышева Виктория Бариевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Работа с детьми
Увлечения: Искусство, творчество, литература, психология, современная хореография
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Сестрорецк
Место работы: ГБУ ДО ДДТ "На реке Сестре"
Звание, ученая степень: Педагог дополнительного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malysheva-viktoriya-barievnaО себе
Образование - Высшее
РГПУ им. А.И Герцена, педагог дополнительного образования с профилем хореографическое искусство.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Джек Лондон "Мартин Иден"
2. У. Шекспир " Гамлет", "Макбет",
3. Оскар Уальд "Женщина нестоящая внимания", "Как важно быть серьезным", и мн. др.
4. Э.М. Ремарк " Три товарища" , "Жизнь взаймы"
5. У. Теккерей "Ярмарка Тщеславия"
6. Г. Маркес " Сто лет одиночества"
7. Ш. Бронте " Джейн Эйр"
Моё портфолио
В этом разделе я хотела бы поделиться своим опытом работы с детьми.
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа спортивный танец «Хип- хоп» - направлена на развитие в ребенке своих творческих и индивидуальных способностей, которые выявляются посредством занятий современной хореографией с элементами хип-хопа и театрализацией.
Направленность - художественная
Актуальность.
Хип-хоп – это целая культура, которая имеет свой мир, своих сторонников по всему свету и включает в себя музыку (хип-хоп, рэп, rnb и др.), танцевальные стили (брейк-данс, хип-хоп, rnb, new style и др.), искусство (граффити, , битбокс и др.), свою идеологию, а также свой специфический стиль в одежде. В Россию хип-хоп пришел с запада еще в конце 80х годов, но только сейчас он стал по-настоящему популярен, востребован и узнаваем. Основными элементами техники данного стиля являются движения под ритмичную музыку, прыжки, падения, а также легкие акробатические трюки. Этот танцевальный стиль довольно динамичен, а также сочетает в себе акцентирование определенных частей тела и элементы различных движений из повседневной жизни.
Хип-Хоп является уникальным направлением в танцах, которое подразумевает свободу и противопоставление себя всему миру. Поэтому в нем свободны как движения, так и одежда. Чтобы освоить такой стиль необходимо не только владеть техникой, но и знать, понимать философию данной культуры, которая имеет свои необходимые атрибуты. Хип-хоп - один из видов современного танца, включающий в себя движения которые рождаются из импровизации и вольного понимания музыки.
Новизна.
Спортивный танец «Хип-Хоп» популярное в настоящее время танцевальное направление, новизной дополнительной образовательной программы является новая нестандартная методика, включающая в себя набор различных танцевальных стилей и упражнений. Освоение данной программы поможет естественному развитию организма ребенка, морфологическому и физическому совершенствованию.
Цель программы:
- приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие творческих способностей детей, формирование эстетических, культурных и нравственных ценностей, посредством обучения спортивного танца «Хип-хоп»
Задачи:
Обучающие:
1. Формирование знаний о стилях хип-хопа.
2. Обучить техники исполнения и принципа движения тела и исполнять их под музыкальное сопровождение.
Развивающие:
1. Развивать выносливость, ловкость, гибкость, координацию, прыгучесть
2. Развитие памяти (наглядно-образное, словесно-логическая, механическая, эмоциональная)
3. Развитие творческих способностей (умение импровизировать, актерские навыки)
4. Развитие внимания (устойчивость внимания, распределение внимания, переключение внимания)
- Развитие фантазии, воображения.
Воспитательные:
- Воспитание морально-волевых и эстетических качеств;
- Воспитание сознательного и активного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
3. Формирование культуры общения и поведения в обществе
4. Формирование навыков самосовершенствования, самоконтроля и самопознания;
Отличительные особенности.
Сейчас наиболее востребованным видом современной хореографии является направление хип-хоп, которое включает в себя множество стилей и подвидов, совмещая также в себе и основы любой хореографии. Все они очень динамичны, но в то же время имеют свою очередность и подразумевают под собой хорошее или минимальное владение телом, подвижность и хорошо развитую координацию. Хип-хоп танцы в городах становятся все более популярными и имеют серьезное будущее. Хип-хоп дает много возможности для импровизации и самовыражения. Иногда легкий и плавный, иногда жесткий и агрессивный – этот танец всегда найдет своих истинных поклонников. «Хип-хоперы» – это яркое поколение современной молодежи, которая свободно выражает свои эмоции с помощью уличных танцев. Хип-хоп – это выбор смелых и неординарных молодых людей.
Отличительной особенностью программы является синтез видов и форм хореографического обучения, создание интегрированной модели обучения, акцент ставится на изучение современной хореографии.
Программа реализуется 2 года
Программа рассчитана: 1 год -144 часа, 2 год-144 часа.
Наполняемость группы: не более 15 человек в группе.
Реализация программы:
Первый год обучения: Занятия с детьми проводятся 2 раза в неделю по 2 часа с перерывом в 10 мин. Предусмотрен щадящий режим тренировок для ослабленных детей до момента набора необходимой физической кондиции.
Второй год обучения: Занятия с детьми проводятся 2 раза в неделю по 2 часа с перерывом в 10 мин.
Практическая значимость программы:
В начальной стадии обучения хип-хопа важно набрать необходимое физическое состояние, развить координацию движений, изучить базовые движения, научиться слышать бит. Этот фундамент позволит в дальнейшем успешно осваивать более сложные элементы и связки. Данная программа позволяет двигаться к обозначенным целям с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, закрепляя уже достигнутые результаты.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся должны знать:
1. Знать основные моменты исторического развития хип-хоп.
2. Принципы здорового образа жизни;
3. Танцевальные направления хип-хопа;
4. Стили и разновидности техники исполнения и принципа движения тела и исполнять их под музыкальное сопровождение;
5. Изученные базовые шаги различных стилей хип-хопа, изученные комбинации и композиции, групповые постановки;
Учащиеся должны уметь:
1. Слышать музыку, и ритм;
2. Исполнять движения в соответствии с характером стиля танца;
3. Выполнять базовые танцевальные шаги хип-хопа под музыкальное сопровождение;
4. Двигаться грациозно и красиво, выполнять стилизованные хореографические движения танцевальных стилей хип-хопа;
5. Выступать командой, дуэтом, соло в соответствии с выученными композициями;
6. Уметь импровизировать;
7. Уметь выполнять упражнения на развитие гибкости
Способы определения результативности:
Для оценки уровня обученности проводится текущий и итоговый контроль обучаемых на зачетах и итоговых занятиях.
Учащиеся получают задания на составление танцевальных композиций определенного стиля хип-хопа в соло, дуэте и группе.
Проводятся танцевальные «баттлы» (учащиеся соревнуются между собой в умении импровизировать под музыку определенного стиля).
Формы подведения итогов: открытый урок, зачет в конце каждого полугодия, участие в концертах, конкурсах, фестивалях ДДТ, района, города.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты