Модель взаимодействия специалистов
учебно-методический материал ( класс) на тему
В данной таблице приведены организации и специалисты с которыми я взаимодействую во время работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_vzaimodeystviya_spetsialistov.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель взаимодействия со специалистами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация взаимодействия специалистов на этапе адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене школы
Переход из младшей школы в среднюю - интересный и сложный период в жизни школьника. В пятом классе для детей многое оказывается новым: само здание, учителя, предметы, форма обучения, иногда и одноклас...
«Модель взаимодействия специалистов и педагогов в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения»
В данном материале раскрываются аспекты взаимодействия специалистов и педагогов в работе с детьми с нарушением зрения....
Технологическая карта проведения бинарного урока «Русский язык». Модель «Учитель-Специалист». 2 класс
УМК «Школа России», учебник «Русский язык», В.П. Канакина, В.Г. Горелов (М.: «Просвещение», 2011). Номер урока: Урок № 91 Тип урока: закрепление полученных знаний, продолжительность – 45 минут. Фор...
Практический семинар для специалистов и педагогов ДОО "Взаимодействие специалистов и педагогов ДОО в соответствии с ФГОС ДО" 28 января 2015 г.
Мастер-класс "Использования нетрадиционного оборудования в логопедической работе". В основе метода Су - Джок лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в цел...
Групповое занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в 3 классе, как элемент модели взаимодействия специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое и личностное развитие обучающихся с ОВЗ .
Помочь детям легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и обучаться....
Презентация "Модель взаимодействия учителя- логопеда со всеми специалистами ДОУ"
Выступление на методическом объединении на тему "Модель взаимодействия учителя-логопеда со всеми специалистами ДОУ"...