положение о конкурсе "Лучший куратор"
проект ( класс) на тему
положение о конкурсе "Лучший куратор"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_luchshiy_kurator-2016.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор колледжа
_________ Н.Н.Седова
04.03. 2016
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе педагогического мастерства «Лучший куратор»
ГБПОУ Колледж «Царицыно»
Отделение гостиничного бизнеса
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения внутриколледжного профессионального конкурса педагогического мастерства «Лучший куратор – 2016» (далее – Конкурс).
1.2.аОсновными принципами Конкурса являются открытость, коллегиальность принятия решений, равные условия для всех участников.
1.4. Подготовка и проведение Конкурса осуществляется ГБПОУ Колледж «Царицыно» (ОГРБ).
1.5. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цели Конкурса:
– повышение престижа педагогической профессии;
– привлечение внимания педагогической общественности к вопросам воспитания обучающихся;
- выявление победителя в номинации Лучший куратор по итогам 2015-16 уч.года
2.2. Основные задачи Конкурса:
– выявление новых имен талантливых педагогических работников колледжа;
– стимулирование профессионального и личностного роста классных руководителей;
- выявление и распространение передового опыта кураторов.
3. Время проведения и этапы Конкурса
3.1.аКонкурс проводится в период с 1 марта 2016 года по
15 июня 2016 года.
3.2. Итоги Конкурса подводятся:
после 15 июня 2016 года
4 . Основное содержание (программа) Конкурса
4.1. Формы и содержание конкурсных испытаний на каждом этапе определяются в соответствии с целями и задачами Конкурса, а также современными требованиями к профессиональным и социальным компетенциям классного руководителя.
4.2. Конкурсная программа включает в себя следующие испытания:
– представление портфолио в виде презентации или видеоролика «Педагогический портрет конкурсанта» (3 мин.);
- проведение воспитательного мероприятия (классный час, мастер-класс, театральная гостиная, интерактивная программа и т.п.), с предоставлением методической разработки.
Регламент мероприятия (40-80 мин).
5. Участники Конкурса
5.1. В Конкурсе принимают участие кураторы учебных групп колледжа.
5.2. Выдвижение для участия в окружном этапе Конкурса может производиться:
–апосредством самовыдвижения.
6. Порядок представления документов на Конкурс
6.1.аДля регистрации участия в Конкурсе участники представляют комплект документов и материалов:
– заявку в произвольной форме с указанием ФИО, Педагогического стажа, профессионального кредо;
– видеоролик или презентацию «Педагогический портрет» (3 мин.) на компакт-диске, в формате, оптимальном для просмотра на ПК стандартными средствами Windows (MPEG–4, Avi, WMV).
– методическую разработку воспитательного мероприятия с обучающимися (в печатном виде с электронным аналогом в Word на компакт-диске) после проведения самого открытого мероприятия.
6.2.аЗаявка для участия в Конкурсе представляются до 15 марта 2016 года в каб. № 39
7. Руководство Конкурсом
7.1. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет Конкурса.
7.2.аВ состав Оргкомитета входят: Зам. Директора по УВР, зав. учебно-воспитательной кафедрой
7.3. Руководство Оргкомитетом осуществляется председателем и его заместителем.
7.4. Оргкомитет:
– принимает материалы кандидатов на участие в Конкурсе,
– определяет программу Конкурса;
– утверждает содержание конкурсных заданий;
–устанавливает количество номинаций и утверждает требования к участникам Конкурса;
– утверждает состав жюри;
– определяет победителей и лауреатов Конкурса по представлению жюри и подводит итоги;
8. Оценка конкурсных заданий
8.1. Оценку конкурсных материалов и заданий осуществляет жюри.
8.2. Жюри утверждается Оргкомитетом Конкурса.
8.3. В состав жюри входят педагогические работники ГБПОУ Колледж «Царицыно»
8.4. Жюри выполняет следующие функции:
– разрабатывает систему оценки участников Конкурса;
– оценивает конкурсные задания;
– определяет лауреатов и победителя Конкурса по номинациям в соответствии с набранным количеством баллов.
- Решение жюри оформляется протоколом, подписывается председателем и секретарем жюри.
8.5. На внутреннем этапе Конкурса участники представляют 3 материала:
1) «Педагогический портрет» в виде подготовленного видеоролика или презентации в формате Power Point, рассказывающего о профессиональных качествах и личности педагога, его учебной, воспитательной и общественной работе, достижениях, увлечениях и пр.
Каждый участник озвучивает личное кредо профессиональной деятельности, знакомит со своей системой педагогической работы, комментирует ее в контексте современных требований к образовательному процессу.
Видеоролик должен содержать фрагменты педагогических мероприятий со студентами при личном участии конкурсанта, иллюстрирующие его профессиональные умения, методы и приёмы работы, коммуникативные навыки.
Участники могут представить свое хобби в оригинальной форме, поясняя его применение в профессиональной деятельности.
Видеоролик не должен быть использован для изложения подробной автобиографии. Регламент – до 3 минут.
Критерии оценивания:
– целостность и системность представления педагогического опыта;
– оригинальность педагогических идей, творческий подход;
– использование всех необходимых компонентов содержания видеоролика;
– культура самопрезентации участника, личностное самовыражение;
– качество оформления видеоматериала.
2) Методическая разработка открытого воспитательного мероприятия по самостоятельно выбранной теме.
3) Проведение открытого воспитательного мероприятия в группе.
Регламент –40-80 минут. Самоанализ – до 5 минут.
Критерии оценки воспитательного мероприятия:
– анализ и обобщение излагаемого материала, умение обосновывать выбор целей, способов и форм воспитательной работы со студентами;
– целостность и системность построения мероприятия;
– актуальность и практическая значимость методики или технологии, которую представляет конкурсант;
– степень владения методикой или технологией;
– оригинальность педагогических идей, творческий подход к их реализации;
– степень раскрытия темы в содержании мероприятия;
– обучающий эффект, результативность мероприятия.
9. Определение победителя и лауреатов Конкурса
9.1. По итогам финального этапа Конкурса участнику, набравшему наибольшее число баллов, присуждается 1-е место и звание «Лучший куратор – 2016» с последующим награждением на итоговом педсовете.
9.2. В соответствии с количеством набранных баллов участникам присуждаются номинации.
10. Награждение победителей
10.1. Церемония награждения финалистов Конкурса проводится в торжественной форме в порядке, установленном Оргкомитетом.
10.2. Победителю Конкурса вручаются диплом и премия.
10.3. Победители Конкурса конкурса по номинациям награждаются почётными дипломами.
10.4. Остальным участникам Конкурса вручаются грамоты.
10.5. Результаты Конкурса публикуются на сайте ГБПОУ Колледж «Царицыно».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«России грозит графическая немота». Выступление куратора Кузьмина В.А. на методическом совете на кафедре «Технология обработки материалов потоками высоких энергий» на факультете №3 «МАТИ» - РГТУ имени К. Э. Циолковского.
Выступление куратора Кузьмина В.А. на методическом совете на кафедре «Технология обработки материалов потоками высоких энергий» на факультете №3 «МАТИ» - РГТУ имени К. Э. Циолковского....
план работы куратора
план воспитательной работы за 1 семестр...
куратор на всероссийских олимпиадах
Мои ученики часто принимают участие во свероссийских мероприятиях и дистанционных олимпиадах по предмету....
Роль куратора в организации учебно – воспитательного процесса по индивидуальным учебным планам в старшей школе.
Выступление на окружном семинаре из опыта работы куратором в 10 классе по индивидуальным учебным планам с компьютерной презентацией....
методические материалы для кураторов и классных руководителей
кодекс куратора предназначен для кураторов и классных руководителей...
Положение о студенческом самоуправлении в общежитии и Положение о студенческом самоуправлении в общежитии, Положение о смотре-конкурсе на лучшую жилую комнату Положение о студенческом самоуправлении в общежитии
1.1. Высшим органом студенческого самоуправления является Общее собрание проживающих в общежитии.1.2. Совет общежития является органом самоуправления, представляющим интересы обучающихся, ...
Семинар-практикум «Куратор случая как эффективная технология работы с семьями, находящихся в социально опасном положении»
это программа индивидуальной профилактической работы...