Домашние задания по ФК
тест ( класс) на тему
Задания для самостоятельного выполнения учащимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zadaniya_po_fk.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание по физической культуре для учащихся 5-6 классов.
1. Приседания (для развития силы ног, общей и силовой выносливости).
И. п.— о. с. 1— присесть, руки вперед; 2 — и. п.
Учитывается количество приседаний (начинать с 10-15 раз, постепенно увеличивая количество приседаний на 5 раз).
2. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены (для развития мышц брюшного пресса, силовой и общей выносливости (начинать с 10-15 раз, постепенно увеличивая на 3-5 раз) Учитывается количество подниманий туловища.
3. Прыжки со скакалкой (для развития координации движений, силы ног, прыгучести, общей и силовой выносливости).Скакалку вращать вперед, ноги вместе. (начинать с 80-100 прыжков постепенно увеличивая результаты) Учитывается количество прыжков.
4.Наклоны вперед (для развития гибкости, равновесия, общей выносливости).
И. п.— ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 — наклон вперед, коснуться руками пола; 2 — и. п. Учитывается качество выполнения задания (касание пола пальцами, кулаками или ладонями, ноги стараться не сгибать).
5.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для развития силы рук, укрепления мышц брюшного пресса, спины, ног, развития силовой и общей выносливости).
Руки располагаются на опоре ( высота 50—60 см, )начинать с 10-15 раз, постепенно увеличивая на 3-5 раз. Учитывается количество раз.
6. Подтягивание: мальчики — из виса на высокой перекладине, девочки из виса лежа на низкой перекладине (для развития силы рук, укрепления брюшного пресса, мышц груди и спины). Учитывается количество подтягиваний.
*если не удается выполнить подтягивание, выполняйте вис.
7. Переход из упора присев в упор лежа (для развития общей выносливости, укрепления мышц рук, ног, спины, брюшного пресса). Начинать с 8-10 раз
Учитывается количество повторений.
Ребята, помните, что увеличение результата зависит от Вашей упорной целенаправленной, систематической работы. Удачи Вам!
Домашнее задание по физической культуре для учащихся 7-8 классов.
1. Приседания (для развития силы ног, общей и силовой выносливости).
И. п.— о. с. 1— присесть, руки вперед; 2 — и. п.
Учитывается количество приседаний (начинать с 15-20 раз, постепенно увеличивая количество приседаний на 5 раз).
2. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены (для развития мышц брюшного пресса, силовой и общей выносливости (начинать с 20-22 раз, постепенно увеличивая на 3-5 раз) Учитывается количество подниманий туловища.
3. Прыжки со скакалкой (для развития координации движений, силы ног, прыгучести, общей и силовой выносливости). Скакалку вращать вперед, ноги вместе (начинать с 100-110 прыжков или с 1 минуты, выполнения упражнения, постепенно увеличивая результаты) Учитывается количество прыжков.
4.Наклоны вперед (для развития гибкости, равновесия, общей выносливости).
И. п.— ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 — наклон вперед, коснуться руками пола; 2 — и. п. Учитывается качество выполнения задания (касание пола пальцами, кулаками или ладонями, ноги стараться не сгибать).
5.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для развития силы рук, укрепления мышц брюшного пресса, спины, ног, развития силовой и общей выносливости).
Руки располагаются на опоре ( высота 30—40 см, )начинать с 15-20 раз, постепенно увеличивая на 3-5 раз. Учитывается количество раз.
6. Подтягивание: мальчики — из виса на высокой перекладине, девочки из виса лежа на низкой перекладине (для развития силы рук, укрепления брюшного пресса, мышц груди и спины). Учитывается количество подтягиваний.
7. Переход из упора присев в упор лежа (для развития общей выносливости, укрепления мышц рук, ног, спины, брюшного пресса). Начинать с 10-12 раз или с 30 секунд, выполнения упражнения. Учитывается количество повторений.
Ребята, помните, что увеличение результата зависит от Вашей упорной целенаправленной, систематической работы. Удачи Вам!
Домашнее задание по физической культуре для учащихся 9-11 классов.
1. Приседания на одной ноге (для развития силы ног, общей и силовой выносливости).
И. п.— о.с.1 — присесть на правой ноге, левую ногу выпрямить вперёд,
2 — и. п.; затем тоже на левой ноге (при выполнении приседаний можно использовать опору; начинать с 6-8 раз на каждую ногу).
2. Прыжки со скакалкой (для развития координации движений, силы ног, прыгучести, общей и силовой выносливости). Общее для всех положение: вращение скакалки вперед, ноги вместе (начинать с 120-130 прыжков или с 1,5 минуты, выполнения упражнения, постепенно увеличивая результаты) Учитывается количество прыжков.
3. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены
(для развития мышц брюшного пресса, силовой и общей выносливости.
И. п.— руки на груди. Фиксируется общее количество подниманий туловища(начинать с 22-25 раз, постепенно увеличивая на 3-5 раз).
4. Наклоны вперед (для развития гибкости, равновесия, общей выносливости). И. п.— узкая стойка, ноги врозь, руки вверху. 1 — наклон вперед, коснуться руками пола; 2 — выпрямиться, руки вверх, прогнуться. Учитывается количество наклонов за 1 мин.
5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для развития силы рук, укрепления мышц брюшного пресса, спины, ног, развития силовой и общей выносливости). Руки на полу. Учитывается количество повторений.
X—XI классы. Юноши — ноги на повышенной опоре высотой 30—35 см; девушки — руки на повышенной опоре. Учитывается количество повторений.
6. Подтягивание: мальчики — из виса, девочки из виса лежа (для развития силы рук, укрепления брюшного пресса, мышц груди и спины). Учитывается количество подтягиваний.
7. Переход из упора присев в упор лежа (для развития общей выносливости, укрепления мышц рук, ног, спины, брюшного пресса). Учитывается количество повторений за 1 мин.
Ребята, помните, что увеличение результата зависит от Вашей упорной целенаправленной, систематической работы. Удачи Вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание - это очень важное задание!
Совет для родителей...
Презентация, задание к уроку, домашнее задание к уроку информатики в 5 классе по теме Основная позиция пальцев на клавиатуре
Данный материал содержит презентацию, задание к уроку и домашнюю работу (сканированная копия упражнений из рабочей тетради к УМК Информатика и ИКТ, Босова Л. Л.) по информатике в рамках УМК Л. Л. Босо...
Домашнее задание для учеников 8класса, находящихся на домашнем обучении
Материал можно использовать для подготовки к контр. работе и непосредственно для контрольной...
Создание интерактивных заданий и работа с виртуальным классом (индивидуальное и дифференцированное домашнее задание) с помощью ресурса LearningApps.org
Текст выступление на МО учителей информатики города Тюмени. Представлен опыт использования интерактивных заданий ресурса LearningApps.org на уроках, а также использование ресурс...
Задание 3 Изобразительно - выразительные средства ( домашнее задание к Практикуму)
Содержится теоретический материал и тест...
АМО ДОМАШНИЙ ДОЖДЬ (проверка домашнего задания)
Активный метод позволит быстро проверить и оценить домашнюю работу...
Задание для 7 класса по физике на 8 апреля с домашним заданием
Задание для 7 класса по физике на 8 апреля с домашним заданием...