Виды УУД
статья на тему

Универсальные учебные действия с примерами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vidy_uud.docx24.82 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа по теме «Формирование УУД на уроках математики».

Учитель : Корниенко Н.М.  Школа № 621

Виды УУД

               Виды заданий для учащихся

  1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ

-Прочитай задачу. Как узнать , сколько деталей изготовил первый рабочий? Составь уравнение.

-В прочитанном параграфе выдели определение понятий Числовое  и Буквенное выражение.

-В данной задаче стоимость тетрадей можно узнать двумя способами. Составь алгоритмы к обоим способам.

-Найди ошибки, допущенные в математическом диктанте

(пр.,  1989  999,

305286   323158 и т.д.).

-Обменяйтесь тетрадями и проверьте  друг  у друга «Устный счет», поставьте отметки.

-Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли мы ее? Или нет?

  1. ЛИЧНОСТНЫЕ

- Любая  комбинаторная задача (пр. Сколько существует флагов, составленных из трех горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов – белого, красного и синего. Есть ли среди этих флагов Государственный флаг Российской Федерации? )

 

        - Какое растение живет дольше и на сколько лет: брусника или черника,         если 5% возраста брусники составляют 15 лет, а 7% возраста черники – 21 год?

               - Пусть столбик, высота которого равна стороне клетки тетради,                соответствует 1 году жизни человека. Нарисуй столбик, высота которого соответствует твоему возрасту.

  1. ПОЗНАВАТЕЛЬ-НЫЕ

- По данным таблицы составьте условие задачи и постройте линейную диаграмму.

- Подготовьте доклад на тему: «Различные меры длин в Древней Руси».

- Пользуясь толковым словарем, объясните  этимологию слов: прямоугольный параллелепипед, пирамида

- Математическое  лото ( Выполните счет, закройте   ячейки с правильными ответами, из оставшихся букв составьте слово)

- Лабиринт по теме «Решение уравнений»(  несколько заданий, соединенных таким образом, что ответ одного задания служит номером другого. Выполнив одно задание, следует перейти к другому, и так до тех пор, пока ответ задания не совпадет с его номером.)

-любая цепочка для устного счета(пр, Как называется единица с 100 нулями:    27-гугол,28 – столион.  64:8 -  :2 -   +12  -  +11 )

  1. КОММУНИКА-ТИВНЫЕ

-Групповая работа – класс делится на группы по 5-6 человек. Задание - составить кроссворд по теме «Окружность и круг». Далее группы обмениваются кроссвордами и решают работа какой группы наиболее полно и интересно отразила понятия данной темы.

- Петя придумал математический фокус: «Задумай число. Умножь его на 2. Полученный результат умножь на 5. То, что получится, раздели на 10. У тебя получилось задуманное число». Почему мальчик всегда прав? Придумай свой фокус и покажи его соседу.

- Придумайте  рассказ на тему  « С планеты исчезли все шкалы»

- Прессконференция   одного ученика : Трапеция ( ученики задают вопросы  о  данной геометрической фигуре(определения,свойства,признаки))


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.Роль национальных видов спорта. 2.Элективные курсы "Национальные виды спорта " 3.Урок по физкультуре.

Элективные курсы «Национальные прыжки» для 9-11 классов. Предметный элективный курс для учащихся 8-10кл.. Пояснительная записка.    Национальные прыжки являются одной из наиболее эффектив...

Виды и формы внеклассной работы по татарскому языку в коррекционной школе VIII вида.

В отличие от уроков внеклассная работа по татарскому языку характеризуется многообразием форм и видов.По способу подачи языково...

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

Открытый урок на тему: "Иллюзии зрения. или Всегда ли мы видим то, что мы видим"

Презентация может использоваться в качестве иллюстративного материала для программы дополнительного образования "Архитектура и дизайн"...

Соединение части вида и части разреза. Соединение половины вида и половины разреза.

Соединение части вида и части разреза. Соединение половины вида и половины разреза....

Геометрические иллюзии, или всегда ли мы видим то, что видим

Омский Научный центр Сибирского отделения Российской академии наукРегиональная общественная организация «Омский совет ректоров»Омское региональное отделение Всероссийской общественной организации«Русс...