допсоглашение к трудовому договору согласно Профстандарта педагога
консультация на тему
форма трудового допсоглашения составлена с учетом нормативно-правовой базы профессионального стандарта педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dopsoglashenie.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № ________
К ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ № ____ от «_____» ____________ 20 ___ г.
г. | “ |
| ” | 20 | г. | ||
число | месяц | год |
__________________________________, в лице _______________________________________,
(наименование работодателя) (должность, ФИО),
действующего на основании _______________________________________________, именуемый в дальнейшем «Работодатель» с одной стороны, и ___________________________________________, (ФИО работника)
именуемый(ая) в дальнейшем «Работник», с другой стороны, приняли настоящее соглашение, являющееся неотъемлемой частью трудового договора № ___ от «___» _____________ 20__ г., заключенного между __________________________________ и ______________________________________ , (именуемый далее – Трудовой договор), о нижеследующем:
В соответствии с Приказом Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» дополнить Трудовой договор следующими пунктами:
Раздел Работник обязан дополнить:
1. Строгое выполнение требований должностной инструкции «Учитель», в соответствии с квалификацией и требованиями профессионального стандарта:
Трудовые действия | Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования | |
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды | |
Планирование и проведение учебных занятий | |
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению | |
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися | |
Формирование универсальных учебных действий | |
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ) | |
Формирование мотивации к обучению | |
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | |
Необходимые умения | Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. |
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | |
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде | |
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | |
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) | |
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона | |
Необходимые знания | Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке |
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества | |
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики | |
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях | |
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения | |
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий | |
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету | |
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства | |
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи | |
Конвенция о правах ребенка | |
Трудовое законодательство | |
Другие характеристики | Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики |
- Условия Трудового договора, не затронутые настоящим соглашением, остаются неизменными.
- Настоящее соглашение вступает в силу с «___» _____________ 20__ г.
- Настоящее соглашение составлено и подписано в двух экземплярах: по одному для каждой из сторон, при этом оба экземпляра имеют равную юридическую силу.
Реквизиты и подписи сторон
РАБОТОДАТЕЛЬ: Полное наименование организации (Краткое наименование организации) | РАБОТНИК: Фамилия Имя Отчество | |||
ИНН | ||||
КПП | Паспорт серии 00 00 № 000000 выдан 00.00.0000 | |||
ОГРН | КЕМ ВЫДАН | |||
р/сч. | к/п 000-000 | |||
к/сч. | Паспорт: серия, номер, кем и когда выдан | |||
БИК | Дата рождения: 00.00.0000 | |||
Индекс, адрес | Индекс, адрес | |||
Юридический адрес | Адрес регистрации | |||
Номер телефона | Номер телефона | |||
Контактный телефон | Контактный телефон | |||
Должность руководителя Фамилия, инициалы | __________________ Место для подписи | Фамилия, инициалы | ____________________ Место для подписи |
М.П.
Второй экземпляр дополнительного соглашения к трудовому договора на руки получил(а)
«____»_______________20___ г. ______________/_____________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективный трудовой договор школы
Трудовой договор МБОУ СОШ № 18 с. Харагун...
Что такое трудовой договор?
Вопросы и ответы для родителей и учащихся....
1. Методическая разработка урока-игры по теме "Общие основания прекращения трудового договора"
Методическая разработка урока-игры составлена в соответствии с государственными требованиями к уровню подготовки выпускников данных специальностей и предназначена для студентов средн...
конспект урока "трудовой договор"
разработка урока по теме "трудовой договор"...
Открытый урок . По профессионально-трудовому обучению швейного дела по теме "Трудовой договор" 9 класс
Открытый урок по профессионально-трудовому обучению по теме:"Трудовой договор" 9 класс....
Методическая разработка к уроку на тему "Трудовой договор- по праву" 11 класс
Какая отрасль права регулирует отношения, связанные с трудовым договором? Что такое трудовое право? Какие общественные отношения оно регулирует? Назовите субъекты трудовых отно...
должностная инструкция "УЧИТЕЛЬ" согласно Профстандарта педагога
разработанная должностная инструкция позволяет анализировать т ребования, предъявляемые к учителю, согласно профессионального стандарта...