Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период.
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Биюрганская основная общеобразовательная школа»
Тукаевского муниципального района РТ
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
(2013 – 2018 гг.)
учителя химии и биологии
Шайхуллиной Ильгизы Саетзяновны
Тема по самообразованию:
«Применение на уроках здоровьесберегающих технологий
как реализация личностно-ориентированного подхода к обучению».
Цели:
- Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения
полноценного образования, учитывающих способности, возможности,
интересы учеников;
- Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности
учителей.
Задачи:
- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов
занятий;
- Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения
новых технологий;
- Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих
учителей;
- Совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
- Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов,
сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы у учащихся
выпускных классов для успешного продолжения образования.
Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность
требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации.
Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, я поставила
перед собой вопросы по самообразованию:
- Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными
технологиями, введение новых образовательных стандартов.
- Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой
обстановки, здорового нравственно – психологического климата.
- Распространение педагогического опыта на муниципальном уровне(на
муниципальном уровне показать открытые уроки для учителей школы и
района, на региональном уровне – создать персональный сайт, который
регулярно обновлять).
- Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
- Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.
- Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-
воспитательного процесса во всех классах.
- Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
- В каждом классе, где преподаю предмет, ставить перед собой задачу –
проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его
возрастные особенности и заинтересованность предметом.
- Продолжать работу над методической проблемой.
Этапы | Содержание работы | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение предмета по проблеме и имеющегося опыта | 1.Курсы повышения квалификации учителей. 2.Выступление на заседании МО учителей 3.Подписка на методическую литературу 4.Изучение литературы
|
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 1.Выступление на заседании МО учителей |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 1.Выступление на заседании МО учителей 2.Открытые уроки. 3.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.
|
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 1. Выступление на заседании МО учителей 2. Участие и результаты на районных и республиканских олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 5.Создать персональный сайт и еженедельно его обновлять 6.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.
|
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 1.Принять участие в фестивале педагогических идей 2.Публикация методических разработок, статей. |
Творческий план самообразования
учителя химии и биологии
Шайхуллиной И.С.
на 2015/16 уч. год
- Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения и воспитания;
-творчески руководить работой ШМО учителей естествознания;
-давать открытые уроки;
- постоянно знакомиться с методикой работы творчески работающих учителей;
-продолжить работу по оформлению кабинета биологии;
-регулярно использовать на уроках ИКТ;
-создать каталог электронных учебников, имеющихся в кабинете, в школьной библиотеке;
-регулярно обновлять методическую литературу, выписывать методические журналы;
-регулярно делать обзор в Интернете;
-знакомиться с новыми достижениями в области биологических наук: генетики, селекции, микробиологии и др.;
-проводить ежегодно Неделю биологии и экологии;
-проводить ежегодно в апреле «День птиц »;
-подготовить учащихся к выступлению на районных олимпиадах по биологии, химии, географии и экологии;
-подготовить учащихся к успешной сдаче ОГЭ по биологии;
-разрабатывать и применять готовые элективные курсы по биологии и экологии;
-продолжить работу по озеленению школы, пришкольного участка;
-пропагандировать среди учащихся и родителей здоровый образ жизни;
-продолжить воспитательную работу с классом;
-своевременно проходить курсы повышения квалификации, повышать свой интеллектуальный уровень, эрудицию, культуру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137448-1352056908.jpg)
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-185998-1358953456.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-675639-1445339620.jpg)
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-442109-1398531737.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-684064-1444411879.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны
Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...