Поурочные разработки по немецкому
материал (6 класс) на тему


Предварительный просмотр:

Дата:

Урок № 33

Класс: 9

Тема:  Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? Молодёжная субкультура. 

Тема урока: Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie.

Тип урока: Инфинитивные обороты um…zu

Цели урока:

- систематизировать  знания учащихся об инфинитивных оборотах, повторить структуру инфинитивного  оборота и правила их перевода на русский язык, повторить употребление инфинитивного оборота um ..... zu + Infinitiv;

- развивать словесно-логическое мышление, произвольное внимание и запоминание,  грамматические умения и навыки;

- привлечение внимания к значимости молодёжных проблем,  к поиску путей их решения;

- развивать общий кругозор школьников средствами иностранного языка

Оборудование: Грамматическая таблица  № 20 -   Инфинитивный оборот с zu,

Дополнительная литература № 40 «Тесты по немецкому языку» Богданов М. В.

Структура урока:

  1. Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.

Рапорт дежурного.
- Wer hat heute Klassendienst?        - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute?       - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute?                    - Wie geht es dir heute?

  1. Постановка темы, целей урока.
    Unsere Stunde heißt “ Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie” Сегодня на уроке мы повторим употребление инфинитивных оборотов, выполним тестовые задания.
  2. Речевая разминка
    Der Regenbogen
    Ein Regenbogen, Komm und schau!
    Rot und orange, gelb, grün und blau!
    So herrliche Farben kann keiner bezahlen,
    sie über den halben Himmel zu malen.
    Ihn malt die Sonne mit goldener Hand
    auf eine wandernde Regenwald.
     
  3. Проверка домашнего задания
    Prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr zu Hause gemacht? Was war nicht klar?
  4. Повторение теоретического материала.

1. Что такое инфинитив?
2. Что такое инфинитивный оборот?
3. Как переводится инфинитивный оборот на русский язык?
4. Какова структура инфинитивного оборота?
5. Что обозначает инфинитивный оборот um ... zu ?

  1. Выполнение грамматических заданий.
    Üb. 1 St. 101 Lest die Unterschriften und übersetzt die Infinitivgruppen mit um ... zu. Sagt, ob so was auch in euren Schulen passiert?
    Üb. 2 St. 102 Lest einige Ratschläge der Schulpsychologen und versucht, sie zu übersetzen.
  2. Домашнее задание: Üb. 3 St. 102
  3. Итоги урока



Предварительный просмотр:

Дата:

Урок № 35

Класс: 9

Тема:  Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? Молодёжная субкультура. 

Тема урока: Hören und verstehen müssen Hand in Hand gehen

Тип урока: Аудирование «Sorgentelefon»

Цели урока:

- учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст (с предварительно снятыми лексическими трудностями) и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий;

- развивать мышление, внимание, навыки и умения аудирования;

- привлечение внимания к значимости молодёжных проблем,  к поиску путей их решения;

- развивать общий кругозор школьников средствами иностранного языка

Оборудование: магнитофон и аудиоприложение к учебнику

Структура урока:

  1. Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.

Рапорт дежурного.
- Wer hat heute Klassendienst?        - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute?       - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute?                    - Wie geht es dir heute?

  1. Постановка темы, целей урока.
    Unsere Stunde heißt “ Hören und verstehen müssen Hand in Hand gehen”
  2.  Речевая разминка
  3. Проверка домашнего задания
    Prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr zu Hause gemacht? Was war nicht klar?
  4. Аудирование текста.
    Üb. 1 St. 104 Was tut man, wen man Probleme hat? Spricht man mit den Eltern?
    Und mit wem besprecht ihr eure Probleme: mit den Eltern? Euren Freunden, Geschwistern, euren Lehrern?
    Üb. 2 St. 104 Für die Jugendlichen in Deutschland gibt es noch einen Ausweg. Das ist das Sorgentelefon. Was ist das? Dafür eine Information.
    Merkt euch aber zuerst einige neue Wörter.
    Hört zu und versucht das Wichtigste zu verstehen.
    Üb. 3 St. 104 Kreuzt bitte an, was dem Inhalt des Textes entspricht.
    Üb. 4 St. 105 Hört bitte noch einmal zu und sagt: Warum legte Rolf den Hörer nicht auf, als er die Stimme am anderen Ende hörte?
  5. Домашнее задание: Üb. 5-6  St. 105
  6. Итоги урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочные планы по немецкому языку 2 класс (И.Л.Бим)

Поурочные планы по немецкому языку 2 класс (И.Л.Бим)...

Поурочные планы по немецкому языку 3 класс (И.Л.Бим)

Поурочные планы по немецкому языку 3 класс (И.Л.Бим)...

Поурочные планы по немецкому языку 4 класс (И.Л.Бим)

Поурочные планы по немецкому языку 4 класс (И.Л.Бим)...

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...

Тематическое поурочное планирование по немецкому языку в 9 классе

тематическое планирование по немецкому языку в 9 классе к учебнику И. Л. Бим на 2019-2020 уч. год...

"Ein Familientreffen: Семейная встреча"Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Дрофа», 2018)

Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК  О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин  «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Д...

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса учителя немецкого языка

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса...