Путишествия по играм Воскобовича
план-конспект на тему
Закреплять знания об играх, умение правильно пользоваться ими.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_z.n.docx | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Путешествие по играм Воскобовича»
(для детей 1 младшей группы)
Цель: закреплять знания об играх, умение правильно пользоваться ими.
Оборудование. Игры: «Волшебный квадрат», «Геоконт», «Нетающие льдинки озера Айс», образцы рисунков.
Предварительная работа. Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, задания с играми.
Ход занятия.
- Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие в страну игр. Скажите, на каком виде транспорта мы можем отправиться в путешествие?
Ответы детей.
- Хорошо, я предлагаю вам путешествовать на самолёте, а поможет нам в этом «Волшебный квадрат».
Задание №1. Берём квадрат и складываем самолёт. Справились? Полетели.
Руки в стороны – в полёт
Отправляем самолёт
Правое крыло вперёд
Левое крыло вперёд
1, 2, 3, 4, полетел наш самолёт
Р - р – р гудит наш самолёт
Ж – ж – ж жужжит пропеллер.
Заглушаем моторы.
Задание №2. Что это? Картинки? Я предлагаю вам с помощью нашего квадрата сложить такие же предметы.
Лодочка плывёт по речке
Оставляя на воде колечки
Ветер по морю гуляет
Ветер лодочку качает.
Мышка маленькая крошка
Рада даже хлебной крошке
Потому что дотемна
В норке прячется она.
Конверт заклеили прочно
И ко мне прислали срочно
Я его не пожалею
Получу и вмиг раскрою.
Дом стоит с трубой и крышей
На балкон гулять я вышел.
Летучие мыши на крыше
Платочками машут и пляшут.
Мы скворечник мастерили
Мы не ели и не пили
Очень в гости ждём скворцов
Пусть выводят там птенцов.
Хорошо, летим дальше.
Р –р –р гудит наш самолёт
Ж –ж –ж жужжит пропеллер. Приземляемся на аэродром, пока самолёты отдыхают, я вам предлагаю поиграть в игру «Геоконт».
Задание№3. Нужно на «Геоконте» построить геометрические фигуры – квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, шестиугольник.
Дети выполняют задание.
Молодцы, а сейчас немножко отдохнём.
Физкультминутка.
В понедельник я - купался
А во вторник - рисовал
В среду – долго умывался
А в четверг – в футбол играл
В пятницу – я прыгал, бегал, очень долго танцевал
А в субботу, в воскресенье – целый день я отдыхал.
Отдохнули, полетели дальше.
Р- р –р гудит самолёт
Ж –ж – ж жужжит пропеллер, прилетели, здесь новая игра – «Нетающие льдинки озера Айс».
Задание№4. Построить рисунок по образцу.
Звучит спокойная музыка, дети выполняют задание.
Молодцы, дети, вы справились со всеми заданиями. По каким играм мы сегодня путешествовали? Ответы детей.
А сейчас нам пора возвращаться в детский сад, полетели.
Самолёт построим сами
Понесёмся над лесами
Понесёмся над лесами
А потом вернёмся к маме.
Вот мы и вернулись в детский сад, наше путешествие закончилось
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс «Развивающие игры В. В. Воскобовича»
Мастер - класс «Развивающие игры В. В. Воскобовича»...
Из опыта педагогической работы. Развивающие игры В.Воскобовича
Уважаемые родители и коллеги, предлагаем вашему вниманию игровые технологии В.Воскобовича, направленные на:1. Подготовку детей к раннему чтению2. Развитие речи: расширение словарного запаса,3. Подгото...
Адаптивные материалы для ознакомления детей с ОВЗ (ЗПР, РДА) с играми В.Воскобовича "Чудо -крестики "
Дети с ОВЗ имеют определенные трудности в восприятии пространства, соотнесении предметов и их схематичного изображения. Для облегчения ознакомления детей с данными играми используются подготовительные...
Обобщение опыта работы ДОП кружка "Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича" для детей младшего и среднего возраста
Обобщение опыта работы ДОП кружка "Сказочные лабиринты игры В,В, Воскобовича"...
программа "Интеллектика" игры Воскобовича
1. Анализ и сопоставление. Цветы и лошадки https://youtu.be/jMpYtP9OKLM2. Перестановки и комбинирование. Волшебные шкатулки https://youtu.be/leEkmRC51lA3. Планирование. Шаги и прыжки...
Консультация для родителей «Игры Воскобовича»
Вячеслав Вадимович Воскобович признан одним из первых авторов многофункциональных развивающих игр для детей, которые в игровой форме формируют творческий потенциал ребенка, развивают его сенсорику и п...
Использование «Сказочных лабиринтов игры» В. В. Воскобовича в коррекционной деятельности с детьми с ОВЗ.
Использование «Сказочных лабиринтов игры» В. В. Воскобовичав коррекционной деятельности с детьми с ОВЗ.В связи с происходящей в стране модернизацией образования, внедрение ФГОС ДО обуслови...