Использование информационных технологий на уроках математики с целью формирования универсальных логических действий учащихся
учебно-методический материал по теме
Обобщение опыта работы, выступление на педсовете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_informatsionnyh_tehnologiy_na_urokah_matematiki.ppt | 970.5 КБ |
ispolzovanie_informatsionnyh_tehnologiy.pdf | 723.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Применение ПК в обучении обеспечивает индивидуализацию обучения "в массовом порядке"; помогает создать проблемную ситуацию; дает возможность учащемуся выступать в роли пользователя современной вычислительной техники; получить доступ к самой различной информации, сделав ее средством деятельности; усиливает наглядность учебного материала; способствует активизации учащихся на уроке; вызывает у учащихся повышенный интерес и усиливает мотивы учения; расширяются наборы применяемых учебных задач с использованием моделирования.
Учителю же компьютер помогает как обучать, так и контролировать степень усвоения материала учащимися. Наиболее важными особенностями уроков с компьютерной поддержкой я считаю увеличение объема тренировочных заданий; достижение уровневой дифференциации обучения; сокращение времени для отработки технических навыков учащихся; достижение оптимального темпа работы учеников; самоконтроль учащихся.
На своих уроках использую следующие обучающие программы: «Координатная плоскость». Программа обучает детей строить по заданным координатам рисунок. Электронный учебник-справочник «Алгебра 7-11». В данной программе использую «Рабочую тетрадь» при прохождении темы «Графики функций». В графическом редакторе Paint моделируем различные геометрических операции: деление отрезков на равные части, деление угла пополам, построение равностороннего треугольника по заданной стороне, построение правильного шестиугольника и т. д. Программа «Графики» позволяет строить графики различных функций, решать графически уравнения и системы уравнений. Тестер. Программа проверки знаний в виде тестов
«…математики тоже люди и им компьютер может помогать непосредственно, как и всем остальным» А. П. Ершов Прошина Л.Н., учитель математики высшей категории
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ( ГОВОРЕНИЕ, ЧТЕНИЕ ).
Информационные и коммуникативные технологии на уроках английского языка...
Использование исторического материала на уроках математики с целью формирования нравственных качеств учащихся
Любая наука могла бы гордиться такой историей, как история математики, ибо она менее всего история ошибок . Опытный учитель с привлечением истории математики к о...
Статья "Использование технологии развития критического мышления как способ формирования универсальных учебных действий учащихся"
Статья "Использование технологии развития критического мышления как способ формирования универсальных учебных действий учащихся"....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ обобщение опыта
Материал содержит разработки нескольких уроков математики, а также работы учащихся, которые могут применяться на различных этапах урока. Это презентация по геометрии 9 кл "Построении правильных многоу...
Применение информационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы и мотивации учащихся с целью повышения качества обучения.
Отчет по теме самообразования "Применение информационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы и мотивации учащихся с целью повышения качества обучения."...
Статья «Использование информационных технологий на уроках математики с целью формирования у школьников информационно-коммуникативных умений»
В данной статье рассматривается организация деятельности учителя по развитию коммуникативных умений учащихся на уроках математики....
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках географии как средство формирования универсальных учебных действии.
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках географии как средство формирования универсальных учебных действии....