Индивидуальный план работы
материал на тему
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ_plan_raboty_na_mezhattestatsionnyy_period.docx | 31.28 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Староузюмская ООШ» Атнинского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
учителя математики
Кашшаповой Гульзиды Гарифулловны
на 2010 – 2015 гг.
Личная карта учителя
- Год рождения: 1974
- Домашний адрес: Атнинский район, д.Кзыл Утар, ул.Ленина, д.20.
- Контактный телефон: 89050256209
- Образование: Образование высшее, Казанский государственный педагогический университет, специальность «Биология», 1996 год
- Профессиональная переподготовка : Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», квалификация «Математика», 2014 год
- Предмет: математика
- Место работы: МБОУ «Староузюмская ООШ» Атнинского района Республика Татарстан
- Должность : учитель математики
- Квалификация: учитель 1 категории
- Стаж работы: 21 год, в данной должности 2 года
- Методическая тема : Нәтиҗәле уку эшчәнлеген оештыруда укучыланың мөстәкыйльлеген үстерү.
- Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении химии и математики »
- Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение предметных недель.
- Общественно-педагогическая деятельность: руководитель школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла, член профсоюзной комиссии школы, член участковой избирательной комиссии.
- Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Участие в школьных, мун.иципальных, республиканских, всероссийскких семинарах и вебинарах по предмету
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки учебного занятия
- Оценка содержания учебного материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
- Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания учебного материала на уроке:
- научность, доступность изучаемого учебного материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
- оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
Учебный год | Участие в школьных, муниципаль-ных, республикан-ских, всероссийских семинарах и вебинарах по предмету | Трансляция в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | Изучение методи-ческой, педагоги-ческой и психоло-гической литерату-ры в рамках внедрения технологий критичес-кого мышления в учебный процесс. | Проведение открытых уроков, мероприятий | Курсы повышения квалификации по предмету. |
2010-2011 | 2)“Проектная деятельность на уроках химии”, Выступление по обмену опытом в рамках республиканского семинара “Диссеминация результатов образовательных проектов” для учителей Республики Татарстан в ИРО РТ 2)“Интернет-ресурс һәм компьютер технологияләрен файдаланып, дәрестә һәм дәрестән тыш чараларда укучыларның мөстәкыйльлекләрен үстерү юллары” Выступление на секции учителей химии и биологии на августовской конференции работников образования | “Молекуляр формула табуга мәсьәләләр чишү” Окрытый урок на заседании ШМО учителей естественно-математи-ческого цикла | Основы ИКТ –компетентности педагогических работников . Информационно-методический центр Атнинского муниципального района | ||
2011-2012 | Презентация “Свойства воды и её применение» Образовательный сайт Томского государственного педагогического университета «Педагогическая планета» http://planeta.tspu.ru/ | “Химик реакцияләрнең тизлеге. Тизлеккә тәэсир итүче шартлар” Окрытый урок на заседании ШМО учителей естественно-математи-ческого цикла | |||
2012-2013 | “Металлы.Их физические свойства” «Учительский журнал он-лайн» | “Тозлар.Аларның составы һәм классификация-се”. Окрытый урок на заседании ШМО учителей естественно-математи-ческого цикла | |||
2013-2014 | «Укучыларда экологик культура тәрбияләү» выступление на научно-методическом семинаре Сборник “Влияние природных условий на жизнедеятельность и здоровье человека”, Казань 2013 | “Ароматик углеводород-ларның типик вәкиле –бензол”, “Арифметик урта”, открытыйе уроки. “Саннар һәм цифрлар дөньясында” внеклассное мероприятие 5-6 классы на заседании ШМО учителей естественно-математи-ческого цикла | Он-лайн курс «Методика создания и проведения презентаций» Институт ЮНЕСКО по информацион-ным технологиям в образовании | ||
2014-2015 | Зональный семинар «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС» организованный Институтом развития образования Республики Татарстан для учителей- предметников . | “Проценттан сан табу” на заседании ШМО учителей естественно-математи-ческого цикла. “Әйләнә озынлыгы һәм түгәрәк мәйданы” Открытый урок по математике перед родителями на «Дне открытых дверей». “Могҗизалар кыры” Внеклассное мероприятие по математике на предметной неделе учителей естественно-математических предметов.
| |||
Декабрь 2015 | Вебинар «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по геометрии для 7 класса» издательсва «Просвещение», 2015. | Размещение методических материалов в Газете «Ачык дәрес», Интернет-портале «Нспортал», на сайте проекта "Инфоурок" и т.д. | Неделя открытых уроков по реализации ФГОС Проведение предметной декады «Хочу все знать» Изучение современных педагогических технологий – открытые уроки . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы с детьми "Группы риска"
индивидуальный план работы с трудными детьми на первое полугодие: сентябрь - декабрь....
индивидуальный план работы с логопатом
индивидуальный план работы и мониторинг за логопатом...
Индивидуальный план работы по самообразованию
Индивидуальный план работы по самообразованию учителя английского языка на 2012-2013 учебный год...
Индивидуальный план работы со слабоуспевающим учеником
План работы во время летних каникул....
Индивидуальный план работы с детьми с ОВЗ
Работа учителя-дефектолога с детми с ОВЗ. Развитие речи, памяти, внимания, мелкой моторик....
индивидуальный план работы учителя математики по подготовке к ГИА
Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлена тем,...
Индивидуальный план работы педагога по введению ФГОС ООО
При работе с кадрами над введением ФГОС рекомендуется, чтобыучителя школы разработали индивидуальные планы своего профессионального развития в рамках новых стандартов....